Ничто не длится вечно, но ваша Saab Might (если вы входите в новую гарантию на запчасти)

874

Однажды, если нам повезет, мы увидим документальный показ старых саабов в их естественной среде обитания. Скользкий 9-3, расположенный между штатом между Берлингтоном, Вермонтом и побережьем Коннектикута, доблестным 9000 рысканий между офицером и домом адвоката Денвера № 8217 и черным 900 кабриолетом, крадущимся на сельских фермеров # 8217; . Дэвид Аттенборо справится с повествовательными обязанностями. До этого времени мы можем с уверенностью сказать, что существует программа сохранения, чтобы сохранить этот вымерший бренд на дороге. Начатая осенью прошлого года несуществующим автопроизводителем # 8217, официальным поставщиком запчастей, гарантийная программа означает владельцев Saab в США, Великобритании и шведской родины марки № 8217, которая может рассчитывать на меньшие счета за обслуживание в будущем. Как это проскользнуло мимо нас, мы никогда не узнаем.

car-1796388_1920-610x342 taciki.ru

# 8220; запчасти для жизни № 8221; . После замены детали (по стоимости) владельцы могут отправить счет и номер детали в Орио вместе с их контактной информацией и получить неограниченную гарантию на этот товар. Если вам потребуется другой главный тормозной цилиндр, например, или водяной насос в будущем, Орио. Orio North America является дочерней компанией шведских запчастей и логистической компании Orio AB. Эта инициатива согласуется с поддержкой Орио # 8217 шведского природоохранного.

95-610x458 taciki.ru

Вымирающие виды, получить? . Это не только поздние модели Saab, на которые распространяется гарантия — владельцы всего, начиная с первых 92, запущенных в 1949 году, в Detroit-tastic 9-7X. Заметным (но не удивительным) упущением является Subaru 9-2X. Учитывая, что большинство сервисных центров Saab находятся в представительствах, и что дилерские центры делают большую часть своей монеты через эти центры, гарантия Orio # 8217 может стать благом для розничных торговцев, столкнувшихся с сокращением продаж. # 8220; это вещь с высоким уровнем риска, с высоким уровнем риска, # 8221; .

# 8220; он может помочь выделить центры обслуживания Saab, и он может вести бизнес там. Сааб, безусловно, имеет хорошую фан-базу. # 8221; . # 8221; . Шведская попытка сохранить 9-3 в производстве в качестве электромобиля также закончилась банкротством.

В настоящее время электрическая версия Saab 9-3, как ожидается, станет # 8220; национальный автомобиль Турции. # 8221; . .

Источник: thetruthaboutcars.com