Сессия планирования была кратким. В виртуальном HQ TTAC # 8217, также известном как TTAC Slack, Стеф Виллемс, Кори Льюис и Адам Тондж были заняты формулированием идеи. Увлекшись недавним переездом семьи Каина № 8217 в сельский остров Принца Эдуарда, ребята задавались вопросом, может ли на электрической энергии использовать гибридный гибридный гибрид 2017 Fusion Energi SE с острова Норд-Эдуард с северной стороны # . Лоуренс с южной стороны # 8217; пролив Нортумберленд, который отделяет остров Принца Эдуарда от материковой Канады. Конечно, может, я сказал, но это слишком легко. Есть много узких частей острова Принца Эдуарда.
Пересечение Rte. 308 # 8217; в девяти милях от Науфрейга до Ролло-Бэй было бы нелегко. Однако, основываясь на этой идее, мы разработали план, который предоставит вам поистине полуденную отсрочку в офисе, или я подумал. Из усадьбы Каина в Маргейте, недалеко от оживленного мегаполиса в Кенсингтоне, я отправился с полностью заряженным Ford Fusion Energi 2017 года и попытался добраться до пяти захватывающих пляжей вдоль залива Санкт. Лоуренс на PEI # 8217, так называемый Green Gables Shore.
Google Maps сказал, что мне нужно проехать 22 мили. 2017 Ford Fusion Energi имеет 23 мили чистого диапазона EV. Я подумал, что это будет просто ветер, и я сбежал из своего офиса и минут виртуальной штаб-квартиры TTAC # 8217, совершенно неподготовленного к тому, что было дальше. ЦЕЛЬ Пусть честно. Если вы ищете электрический автомобиль, который может переправить вас на квинтет острова Принца Эдуарда, Ford Fusion Energi ain # 8217;.
Этот обычный автомобиль среднего размера просто ждал компромисса с плагинами, чтобы ударить его вверх головой. В результате, это не большая часть электрического автомобиля, а не в эпоху Chevrolet Bolts с дальностью 238 миль. Fusion Energi также не очень хорош в Fusion. Вся эта технология батарей создает средний Ford, который весит 3900 фунтов. 118 лошадиных сил от электродвигателя — объединенная система лошадиных сил — 188 — полностью недостаточна.
Плагины гибридных аксессуаров также сокращают емкость багажника от обычного Fusion # 8217, с 16 кубических футов до ничтожной, неловко сформированной 8 кубических футов. Если вы возьмете семью из пяти человек на пляж, не принимайте кулер или много пляжных игрушек. (К счастью, места по-прежнему складываются, поэтому я смог забрать много пиломатериалов в Home Depot на этой неделе. ) Со всем этим весом, очень смягченной подвеской и резиной Michelin Energy Saver A / S 235 / 45R18 с низким сопротивлением качению, это не острый, европейский Fusion, к которому вы привыкли в прошлом. Чувство тормоза является непоследовательным и непредсказуемым, рулевое управление не имеет резкости, бросок кузова слишком очевиден, и единственным динамичным поведением является безупречное качество езды Ford # 8217.
Fusion Energi SE — исключительно удобное место для проведения времени, но если регулярные Fusions можно легко спутать с драйверами # 8217; . Тем не менее, это была неделя — не во время испытаний AMG C43 Cabriolet или MX-5 RF или Odyssey Touring I # 8217, которым было предоставлено привилегированное положение с момента перехода на PEI, в котором мои уважаемые коллеги разработали план. Кроме того, я не мог быстро ехать на Fusion Energi по дорогам, которые я обычно скрежетал с энтузиазмом — у меня был диапазон EV для защиты. МАРШРУТ Защита этого диапазона будет иметь важное значение на около 90-градусном дне и холмистой местности. Окна должны оставаться в любой момент, чтобы сохранить аэродинамический профиль Fusion # 8217;.
Кондиционер? . С задними сиденьями сложенными, а пассажирское сиденье наклонилось, чтобы максимально увеличить скорость — я шутил — я отстранился от относительно высокого трафика Margate # 8217;. 6 и ударил мою первую красную грунтовую дорогу через несколько секунд. План, настолько быстро развитый, был идеальным. Я мог бы выбрать пять пляжей ближе друг к другу, но это уменьшило бы проблему Fusion Energi # 8217.
Более того, пара этих пляжей требовала чрезвычайно грубых тракторных маршрутов, на которых я предпочитаю ездить на чем-то другом, кроме поставляемого Ford Canada Fusion press car. Я бы отправился на северный берег через Весеннюю долину и остановился сначала в Громовой бухте в Дарнли. Популярный, но далекий от переполнения, Thunder Cove isn # 8217; t далеко от Twin Shores, массивный кемпинг. Затем перейдите на восток к пляжу Адамс в море, а затем быстро осмотрите пляж возле пляжа Брандерс-Понд, а также. В Парк-Корнер, я держу длинный холм до пляжа Кузенов-Шор, где № 8217, что-то похожее на организованную автостоянку и, вероятно, более чем пару душ, стучащих по воде.
Наконец, я пробираюсь через живописную французскую реку до Кейп-роуд # 8217; Янки-Хилл-Бич, одно из немногих мест, где я посетил остров Принца Эдуарда, где плавание предостерегается против. ПЛЯЖИ Обычно пляжи PEI особенно безопасны. После того, как вы на красной скале — будьте осторожны и оставайтесь далеко от края, сейчас происходит эрозия — или над песчаной белой дюной, берег склоняется нежно и лениво в воду. Со многими летними днями, свободными от существенного прибоя, есть бесчисленные места, чтобы заставлять маленьких детей безопасно играть на воде # 8217;. Это особенно верно, когда приливы оставляют свои отношения с островом Северного Камбоджа на северо-западе острова № 8217, оставляя акры красного песка, на которых можно играть в гольф с одного песочница на следующий, по крайней мере, до тех пор, пока волна не смягчит свой путь назад .
После того, как я сказал Fusion Energi, я хотел остаться в режиме EV, а не в авто, и, не обращая внимания на то, чтобы не сажать дроссель слишком близко к коврику, я был в и из очень загруженной Thunder Cove в мгновение ока, направляясь в Адамс-Бич. Там не было ни одной души, которую можно найти на пляже. . 2, кроме некоторых коттеджей, которые готовят обед на своих двориках за дюнами. У меня все еще был доступ к сети LTE, поэтому я сидел в Fusion с открытыми дверями, когда я подрезал картинку и отправил ее моим коллегам.
Соединение с рабочим миром поддерживалось, я отправился на пляж в Брандерс-Понд, любимый семью. На дне холма была еще одна машина, но моя быстрая прогулка до пляжа для фотографии не показала никаких свидетельств человечества. Неудивительно, что в Острове Принца Эдуарда есть 500 миль пляжей, много места для других, чтобы быть в другом месте. Тишина все еще может быть полностью преодолена звуком даже небольшой волны, моющей на берегу. Точно так же сильная тишина электрического автомобиля или гибридного плагина Fusion, делающего короткое впечатление от электромобиля, разбивается на подвески на работе или даже намек на писк за пассажирским сиденьем, который, несомненно, был бы # 8217 .
В целом, однако, тишина кабины EV # 8217 является симптомом роскоши. В ближайшей перспективе для автопроизводителей, таких как Ford, идеальная задача — превратить NVH в автомобили, которые не создают шума, практически не создают вибрации и едва ли понимают смысл резкости. Оставив ошеломляющий фон Брандерс-пруда, я в конечном итоге сжимаю узкую дорогу Cousins Shore Road от нового Jeep Compass и старой Toyota Sienna, осознавая обхват Fusion # 8217, а также потрясающую краску Red Ruby за 395 долларов. Я хочу прекратить фотографировать весь путь вниз; . Но трафик, о мой, трафик.
Должны быть, о, два десятка пляжных бойцов на Кузенс-Шор сегодня, некоторые играют в ручей, который ведет от сельскохозяйственных угодий к пляжу, другие сплющены канадской жарой. Однако, когда я покидаю Кузенс-Шор, я должен знать расстояние, которое я должен теперь отправиться на самый отдаленный пляж по моему маршруту: Французская река # 8217; Янки-Хилл. Да, холм. Это означает, что Fusion должен в самом конце своего путешествия подняться из идиллической рыбацкой деревушки французской реки за одним из многих полей для гольфа PEI # 8217 на Кейп-роуд. Конечно, я тогда спустился с другой стороны Янки-Хилла, мимо полей картофеля и на стоянку, но сначала Fusion Energi должен был меня туда.
К тому времени, когда мы входим в Французскую реку, а не в реку, но вы знаете, что я имею в виду, мы путешествовали дальше, чем мы предполагали. Очевидно, что мое сопоставление Google было № 8217; t совершенно точным, точные точки не были точно расположены на дне каждого холма. . #FusionFiveBeaches pic. щебет.
Com / FgzU4c2b0C — Тимоти Каин (@timcaincars) 20 июля 2017 года. Когда я добрался до Французской деревни, я должен был завершить только 20. 6 миль, но я # 8217; d уже ведомый 23. 3 мили, на три десятых мили больше, чем диапазон Fusion # 8217; s. Несмотря на то, что Fusion Energi несколько снизился на скорости выше, чем в городе, и, возможно, благодаря теплу, ему помогали долговременные возможности регенерации и мое самоотверженное поведение.
К этому моменту подлокотник был буквально затоплен потом и мои брови шли дождь. Был еще один. 6-мильное путешествие к завершению, но бортовой компьютер Fusion Energi # 8217 говорил мне, что осталось всего на шесть десятых мили EV возможности. Я облегчаю River Road, мимо одной из самых сфотографированных сцен PEI # 8217, и поверните направо на Кейп-роуд. Ожидание убивает меня.
Или, может быть, обезвоживание. Почему Коди, Стеф, Адам или Бози никогда не предполагали, что я выхожу на это великое приключение вместе с жидкостями? . Каин, который знал о моих планах на все 30 секунд, бутылки с бутылкой охлажденной воды выходили из двери через люк Fusion # 8217; . Почему я не забыл закрыть дверь гаража на моем пути из Маргейта? . Спустя несколько мгновений я потерпел поражение.
Fusion Energi потерпел поражение. Мы были в восьми десятых милях от пляжа Янки-Хилл, а режим EV Fusion Energi # 8217, называемый его закрытием. Но подождите секунду. 2017 Ford Fusion Energi SE и я завершили 24 мили предполагаемого 22-мильного путешествия с 23 милями диапазона EV. Мы победители.
И внезапно мне стало намного меньше, чем аномально мягкий задний конец, нехватка реальной силы, туловище, которое может взять кулер на пляж, а U. S. -маркет $ 31 995 цена за вход. (It # 8217; s $ 37 465 как проверено, но в настоящее время дисконтировано на сумму 7 757 $. ) Fusion Energi и я достигли чего-то вместе.
Мы избили дом. Мы отложили отходы к лабораторным испытаниям. Наконец, после удаления моих триггеров на четырех пляжах, чтобы бежать в песок для фотографий в Thunder Cove, Adams Beach, Branders Pond и Cousins Shore, я нахожу время, чтобы выйти в воду на Yankee Hill. Должен ли я плавать? . Это не так, как я, например, далеко от любой из пяти, или от многих других, если я снова займусь снова.
Вместо этого я позволил кондиционированию Fusion Energi # 8217 омыть меня, как холодную скрининг, поскольку я беру 11-мильное путешествие домой. Смотрите, что вы можете сделать в гибриде плагинов, когда вы на своем пятом пляже дня, в 12 милях от ближайшей зарядной станции EV. Входите и двигайтесь. Возможно, 2017 Ford Fusion Energi SE isn # 8217; t Будущее. Но завершение 36-мильной сельской поездки туда до пяти нетронутых пляжей острова Принца Эдуарда с использованием только трех десятых галлона — довольно справедливое использование здесь и сейчас.
[Изображения: © Timothy Cain, Tourism PEI, Google Maps] Тимоти Каин является аналитиком в The Truth About Cars и Autofocus. Ca и основатель и бывший редактор GoodCarBadCar. сеть. Следуйте за Twitter @timcaincars. .
Источник: thetruthaboutcars.com