Subaru Ascent Pricing: когда вы уверены, вам не нужно подрывать конкуренцию

824

Subaru # 8217; новый кроссовер с широким диапазоном рейтингов просто опустил свой список цен, добавив новую запись в удивительно плотную базовую битву MSRP между трехрядными японскими средними. Подъем 2019 года, семи- или восьмиместный кроссовер со знакомым стилем и невероятно большими размерами, не кажется обеспокоенным здоровыми продажами, которыми пользуются его конкуренты, и, конечно же, не чувствует необходимости приезжать к дилерам . Фактически, его базовая цена превышает то, что у трех устоявшихся соперников. Восхождение, которое может похвастаться 113. 8-дюймовая колесная база и 153. 5 кубических футов пассажирского объема, начинается с $ 32 370 после доставки.

2019_Ascent_Limited_2-610x407 taciki.ru

Эта цена дает вам базовую модель со стандартным сиденьем второго ряда и той же бесступенчатой ​​трансмиссией и с турбонаддувом 2. 4-литровый плоский четыре (260 л. с. , 277 фунт-фут), найденный в других плафонах. Это # 8217; почти на десять тысяч больше, чем у базы Forester.

2019_Ascent_Touring_4-610x387 taciki.ru

По сравнению с конкурентами, Ascent является чуть более дорогим, чем Toyota Highlander ($ 32,025), Honda Pilot ($ 31,875) и Nissan Pathfinder ($ 32,015). Только полувысокая Mazda CX-9, которая не известна своим пространством третьего ряда, обогнала Ascent в цене, в 33 105 долларов. Как мы сказали, это жесткая гонка. Конечно, у Subaru есть все основания чувствовать уверенность в себе, хотя его первый кроссовер среднего размера — B9 Tribeca — встретился с неудачей и, гм, противоречивые шутки по поводу его появления. Поскольку U.

2019_Ascent_Touring-Interior_2-610x449 taciki.ru

S. рынок новых автомобилей продолжает свое скромное сокращение, объем Subaru, по-видимому, не знает потолка. После продажи 187 699 автомобилей в мрачные дни 2008 года, Subaru # 8217; s U. S. продажи выросли до 647 956 единиц в прошлом году — 5.

3-процентное увеличение с 2016 года. Даже в январе наблюдалось увеличение продаж на 1 год. 1 процент. Subaru кажется уверенным, что он знает, чего хотят американцы, и что они найдут его в автомобиле, предлагающем полный рабочий день симметричный полноприводный на всех плафонах — что-то его конкуренты могут похвастаться. Подводная платформа Subaru Global Platform Ascent # 8217 обещает жесткое тело и уменьшенный дорожный шум.

Также стандартным является адаптивный круиз-контроль и экстренное предварительное столкновение торможения, среди других нянь, хотя вам нужно будет наложить дополнительные деньги для полного набора средств безопасности. Покупатели могут рассчитывать на привычную триммерную лестницу с премиальными и лимитированными моделями, предлагающими как сидения. Модель Touring для топ-спецурей — только для семи пассажиров. Subaru утверждает, что его интерьер, будучи экипирован в семиместном обличье, наиболее приспособлен в сегменте. Премиум-диапазон начинается с 35 170 долларов после доставки, добавляет обнаружение слепого пятна и предупреждение о перекрестном движении сзади, плюс 8.

0-дюймовый мультимедийный экран (базовые модели получают 6. 5-дюймовый экран). На этом уровне появляется множество дополнительных стандартных или доступных функций. Перемещение до ограниченной стоимости составляет не менее 39 970 долларов США. Там вы найдете стандартную кожу, 20-дюймовые колеса, нижнюю облицовку корпуса, дистанционный ключ, кнопочное зажигание и рулевое управление фарами.

На уровне Touring Ascent предлагает дополнительную хромированную и внутреннюю отделку, включая улучшенный звук, любую возможность подключения в инструментальном инструменте Subaru № 8217 и фронтальную камеру на 180 градусов. Эта модель вернет вам $ 45,670 после доставки. Этим летом в Индиана поднимутся к дилерам. .

Источник: thetruthaboutcars.com