Это начинает казаться, что люди в автомобильной промышленности просто не могут не срывать смехотворные претензии, связанные с гипотетическим будущим, на которое никто, похоже, не заботится. Эти люди, отвечающие за конечную форму автомобиля, выглядят настолько необычно одержимыми неопределенной концепцией № 8220, мобильность № 8221; . На этой неделе пример № 8217 пришел от Симона Хамфриса, нового генерального менеджера усовершенствованного R-усилителя Toyota, который размышлял о завтрашнем дне, который не нуждался в массовых моделях. Однако мы не удовлетворены осуждением начальника проекта. Средства массовой информации заслуживают той части вины за продвижение этих концепций без значительной логической поддержки. Reuters, который цитирует Хамфриса как «8220», будет эмоциональное решение и практическое решение [для транспорта].
Так что, может быть, история в том, что средняя почва все больше исчезает, # 8221; . В то время как новые технологии, в том числе полуавтономные функции и гибридные силовые агрегаты, действительно реализуются в основных моделях, пусть не забывает, что истинная автономия остается в зачаточном состоянии и все еще лет далеко — даже в самых оптимистичных обстоятельствах. Кроме того, предполагаемый # 8220; натиск электрификации # 8221; . Многие предположили, что продажи EV будут падать и падать, как пуповина, отделенная от матери, если бы не федеральные субсидии. В прошлом году Эдмундс привел пример исследования, в котором Грузия прекратила предлагать налоговый кредит в размере 5 000 долларов США для автомобилей с нулевым уровнем выбросов (в дополнение к 7 500 долл.
США U. S. федеральная субсидия) в июле 2015 года. Продажи электромобилей, которые ранее были вторыми по величине в стране, немедленно упали, никогда не восстанавливаясь до уровней до 2015 года. Хотя продажи EV выросли примерно на 25 процентов в U.
S. в прошлом году все показатели, используемые для табуляции данных, объединяют только EV и гибридные гибридные гибридные. Но чисто электрические продажи автомобилей aren # 8217; t сильный. Тесла по-прежнему остается крупнейшим производителем аккумуляторных электромобилей в Соединенных Штатах, но бренд все еще перемещает только пару тысяч моделей в месяц. Он надеется улучшить этот показатель после того, как начнется производство модели 3, но Ford по-прежнему будет оценивать десятки тысяч продаж грузовиков F-Series в тот же промежуток времени.
Тем временем, в фантастической стране, Хамфрис воображает будущее, когда Toyota поставляет флоты электрических самоходных автобусных транспортных средств, которые полностью исключают необходимость людей ежедневно ездить на велосипеде. # 8220; С одной стороны мы увидим эту оптимизированную систему [transport], но с другой стороны вы увидите чистую гоночную машину # 8221; . Неужели полная ликвидация основных продаж автомобилей будет плохой для компании, которая славится тем, что обеспечивает именно это? . Аналогичным образом, Corolla, Civic и Accord все еще хорошо справлялись в Северной Америке в прошлом году. Возможно, Хамфрис говорит по очереди, ссылаясь на время, когда автономная революция полностью укрепилась, и потребители с радостью могут столкнуться в общих неописуемых ящиках (например, в концепции Toyota E-Palette от Toyota # 8217) или отвлечься от экстравагантных личных переводов.
По крайней мере, он, по-видимому, полагает, что электропривод для самостоятельной езды станет игровым устройством для проектирования транспортных средств — устранение необходимости в рулевых колесах, больших двигателях, топливных баках и других традиционных компонентах. # 8220; На данный момент все в автомобиле с дизайнерской точки зрения основано на 100-летнем пакете — двигателе спереди, а водитель, держащий рулевое колесо позади, # 8221; . # 8220; Когда вам не нужно держать рулевое колесо, мир — ваша устрица. # 8221; . Там # 8217; ничто не освобождает насчет автономных стручков.
Езда на автобусе № 8217; опыт, который нужно смаковать, и ни один из них не будет проложен в дорогах за десятками других общих транспортных средств, которые выглядят и чувствуют себя точно так же, как ваши. Мы знаем, что автопроизводители отчаянно ищут решения для этого гипотетического будущего, где никто больше не покупает автомобили, будущее, о котором мы должны упомянуть, почти полностью связано с их собственным дизайном. Но это не реально, по крайней мере еще не. Они стали настолько одержимы дополнительными потоками доходов, побочными делами и полностью меняли формулу, они забыли, что большинство обычных людей просто хотят надежного личного транспорта, которым они могут наслаждаться. Рулевое колесо, радио и, может быть, несколько классных вещей, которые предыдущая модель не имела.
Большинство людей просят. Конечно, когда кто-то выясняет, как поставить по-настоящему автономный автомобиль, эта компания будет иметь явное преимущество перед конкурентами. Но почему это автоматически означает, что каждый захочет прекратить вождение или владеть собственной машиной? . Слот во всей электрификации, с которой вы можете справиться, если это вас радует. Просто, пожалуйста, перестаньте говорить об этой суматохе, которую индустрия навязывает себе, а остальная часть нас.
Если это произойдет, то это произойдет. Но мы пересекаем этот мост, когда мы доберемся до него. .
Источник: thetruthaboutcars.com