BMW # 8217; s X4 — немного странная утка. В основном бюджетная версия X6, кроссовер Fastback аналогично убирает практичность для отношения. В 2019 году компактный роскошный кроссовер получит возможность провести эту позу, получив еще два мощных двигателя и потеряв несколько фунтов, поменявшись на новую платформу CLAR # 8217. Установка, учитывая, что X4 напоминает седан, который злоупотребляет стероидами больше, чем традиционный спортивный автомобиль. Тем не менее, он поддерживает лицо, которое очень похоже на внедорожник X3, демонстрируя при этом больше автомобильных атрибутов везде. Теперь об этих двигателях # 8230; .
В прежней модели используется 2. 0-литровый турбоцилиндр с четырьмя цилиндрами, не отличающийся от устройства, забитого под капотом текущей xDrive28i. Но он накладывает несколько пони на общую сумму 248 лошадиных сил и имеет максимальный крутящий момент при 258 фунт-фут. В то время как это очень скромное увеличение мощности, BMW говорит, что он применяет больше алюминия и высококачественной стали, чтобы обеспечить более легкое и более жесткое тело, которое должно значительно повысить производительность. Это почти идентичная история с M40i.
Эта версия X4 продолжит работу с 3. 0-литровый прямой-шесть, но недавно обновленный блок был оптимизирован с 22 дополнительными футами фунтов крутящего момента. BMW специфицирует двигатель с турбонаддувом на 355 л. с. и 365 фунт-фут.
Но, опять же, производитель подчеркивает, что оба планки будут иметь более спортивную динамику — благодаря уменьшенному весу, более широким дорожкам, более низкому центру тяжести и последним обновлениям подвески. На подставке M это означает адаптивную подвеску M Sport с переменным рулевым входом, которую мы надеемся чувствовать себя немного более естественным. Он также получит обновленные тормоза с синими суппортами и более крупными дисками и более хриплым выхлопным примечанием. Есть множество обновлений, которые вы можете использовать для получения дополнительной наличности. .
Но передача не одна из них. Все модели будут оснащены восьмиступенчатой коробкой передач Steptronic и полным приводом. BMW говорит, что X4 был благословлен сокращением аэродинамического сопротивления около 10 процентов, что, по словам производителя, должно повысить эффективность. К сожалению, бренд еще не предоставил оценку экономии топлива. Это может быть потому, что новый X4 теперь 3.
2 дюйма дольше и может быть не все, что аккуратно или экономично по сравнению с исходящим примером. Теперь стандарт на 2019 X4 — довольно впечатляющий список новых функций безопасности. Система активной защиты BMW # 8217; инициирует защитное натяжение ремня и закрытие окон и люка на небольшой промежуток, когда авария кажется неизбежной. Активная охрана (также стандартная) включает в себя предупреждение переднего столкновения, смягчение столкновений городов с автоматическим торможением, предупреждение о пешеходе с торможением и информацию о ограничении скорости. Но клиенты могут тратить больше внимания, если им нужны такие вещи, как активный круиз-контроль, помощь в пробке, удержание полосы движения, предотвращение побочных столкновений или сигналы перекрестного трафика для передней и задней части автомобиля.
BMW добавляет функции голосовых команд в случае, если драйверы не хотят смущаться с 10. 25-дюймовый сенсорный экран для навигации и управление жестом для ряда функций автомобиля. Драйверы также могут выбрать головной дисплей, который, по словам BMW, на 75 процентов больше, чем предыдущий проектор окна и полностью настраиваемый. Также доступно подключение к Интернету LTE и может поддерживать до 10 устройств одновременно. Прибыв в июле, база X4 должна начинаться с 51 445 долларов США с доставкой.
Это # 8217; s примерно на $ 2850 больше, чем исходящий xDrive28i. Между тем, M40i должен начать гораздо ближе к цене 2018 года, по цене $ 61,445. .
Источник: thetruthaboutcars.com