Новые цифры Toyota Prius CO2 подталкивают его к зоне освобождения от уплаты переполнения

870

Новые цифры CO2 для обновленного Toyota Prius вытеснили его из зоны освобождения от взимания сборов в Лондоне, что диктует, что автомобили должны производить меньше, чем в среднем 75 г / км CO2. Представитель Transport for London (TfL) подтвердил Autocar, что он не будет переоценивать существующие автомобили, однако Prius, который теперь указан как производимый 78g / km CO2 в соответствии с последней процедурой тестирования выбросов в Европе, будет поддерживать . Скорректированные цифры поступают благодаря изменениям теста New European Driving Cycle (NEDC). В настоящее время европейские регулирующие органы используют этот эволюционирующий процесс, который принимает некоторые части Всемирной процедуры согласования транспортных средств (WLTP), которая в следующем году войдет в полную силу. Новые объяснения по топливной экономичности и выбросам в WLTP и RDE объясняются. Это более жесткое испытание, поэтому официальная продукция CO2 диапазона Prius достигла 78 г / км для наиболее эффективного варианта на 15-дюймовых колесах, что представляет собой увеличение на 5 г / км.

Модели, оснащенные 17-дюймовыми колесами, теперь имеют выбросы CO2 82 г / км, по сравнению с 76 г / км. Новые номера поставляются вместе с обновленным списком спецификаций Prius, который включает в себя технологию поддержки драйверов Safety Sense как стандартные и незначительные визуальные изменения. BMW M3 F80 будет выпущен в августе в связи с новым испытанием на выбросы. Также влияние изменений теста 2018 — это более высокий Prius +, который получает те же новые обновления. Его средняя выработка СО2 в настоящее время оценивается в 106 г / км, по сравнению с 96 г / км.

Модель Excel Plus была прекращена «из-за проблем WLTP». Полный диапазон Prius, наиболее эффективные варианты которого были давними фаворитами с водителями частного найма, будет протестирован в рамках полного цикла WLTP в 2019 году. Ожидается, что выбросы для наиболее эффективной модели превысят 90 г / км, когда это произойдет. Autocar ожидает подтверждения от TfL относительно того, будет ли Prius и другие модели, подобные этому, сохранить свое освобождение от перегруженности сверх сверх того. Изменения WLTP также повлияли на выбросы CO2 Volkswagen Up GTI, которые были недавно подняты с 110 г / км до 127-129 г / км.

В среднем, по оценкам, тест добавляет около 15% к выбросам автомобиля по сравнению с предыдущей процедурой NEDC. Больше контента: Diesel сильно пострадал, поскольку продажи автомобилей в январе упали на 6. .

Источник: autocar.co.uk