Технология, которая позволит электромобилям пополнить свой заряд в движении, готовится к производству в следующем десятилетии. «Электрическая дорога будущего» может быть реальностью раньше, но автопроизводителям необходимо будет спроектировать электромобили следующего поколения (EV), чтобы включить индукционные зарядные площадки в свой технический макияж. Тем временем компаниям, занимающимся дорожной инфраструктурой, необходимо будет установить множество дорожек на дорогах, чтобы воплотить идею в реальность. «Может быть, десять лет — хорошая временная шкала для этой технологии», — сказал Вирджини Майяр, старший инженер Renault EV. «Мы должны проектировать автомобили и дорожную сеть, чтобы принять их. «Например, Renault Zoe третьего поколения, как ожидается, выйдет на рынок в середине 2020-х годов, и у Renault есть шанс в будущем создать дизайн для индукционной зарядки.
Технология индукционной зарядки в настоящее время исследуется на специально построенной испытательной трассе вблизи Парижа с использованием фургонов Renault Kangoo ZE и беспроводного зарядного оборудования Qualcomm Halo. Qualcomm, огромная американская технологическая компания, более известна как разработчик чипов мобильных телефонов. Qualcomm разработает технологию и продаст ее в качестве лицензии поставщику первого уровня, что сделает ее производственной реальностью. Каждый проданный блок получит Qualcomm роялти. Система зарядки работает по принципу индуцированных токов — та же техника, что и электрические зарядные устройства для зубных щеток.
Электрическая живая катушка находится под дорогой, и когда автомобиль, оборудованный другой катушкой, проходит над ней, она вызывает ток в катушке автомобиля. Это подается в батарею EV и держит ее в пополнении. Несмотря на то, что автомобиль проходит через площадку, проложенную под дорогой в доли секунды, в EV можно пульсировать до 20 кВт энергии, которую автомобиль будет путешествовать со скоростью до 60 миль в час. Это примерно такое же количество энергии, которое использует EV при крейсерской. Инженеры Qualcomm утверждают, что достаточное количество энергии может быть передано в EV, чтобы он двигался с такой скоростью без истощения батареи, поэтому можно поддерживать заряд в других местах, где нет индукционной зарядки.
В конечном счете, полная сеть дорог может быть оснащена индукционными колодками, позволяя EVs перемещаться на расстояние, неограниченное емкостью аккумулятора. Исследования показывают, что если бы 250 метров каждого километра автомагистрали были оснащены беспроводной зарядкой, EV мог бы путешествовать без истощения своих резервов. В ходе судебного разбирательства во Франции будут рассмотрены все крайности работы, в том числе преодоление влажной погоды, транспортных средств, проходящих через катушки, из-за выравнивания на 50%, изменений в источнике питания и долговечности аппаратных средств при длительном использовании. Qualcomm уже запрограммировала беспроводную систему, чтобы уменьшить импульс энергии до 5 кВт, когда движение движется по дороге с остановкой. Renault также рассмотрит интеграцию и долговечность катушек и черный ящик в автомобиле, который необходим для сглаживания сигнала индуцированного тока в соответствии с электрической системой на испытательных транспортных средствах.
.
Источник: autocar.co.uk