Снотворное вождение может стать более серьезной проблемой, чем раньше

856

Еще в 2014 году исследование Американской автомобильной ассоциации показало, что усталые автомобилисты несут ответственность за около 328 000 несчастных случаев ежегодно — из них 6400 были смертельными. Однако, в отличие от вождения в нетрезвом виде, нет звуковой метрики для оценки истинного объема проблемы. Утомление — это то, что просто происходит. Люди не ночуют всю ночь, не спят, потому что это весело, полиция может проверить это, и почти никто не скажет, что они дремали за рулем в отчете о несчастном случае — . Это делает проблему немного фантомной угрозой. Мы все знаем это # ​​8217; S проблему, но частота остается дискуссионной.

tired-driver-woman-yawning--e1518193279818-610x386 taciki.ru

К счастью, новое исследование, выпущенное AAA на этой неделе, помогает. Исследователи прикрепили камеры приборной панели к 3593 автомобилям, чтобы следить за драйверами # 8217; . От 6 до 10. 8 процентов всех несчастных случаев, приводящих к существенному материальному ущербу, срабатыванию подушки безопасности или травме. Учитывая, что группа образцов знала, что они контролируются и, вероятно, будут стремиться к их лучшему поведению, существенное число.

В более ранних оценках предполагалось, что до 20 процентов всех смертей от автотранспорта можно отнести к сонливости, но не было проведено конкретных исследований, чтобы поддержать требование. Но, в новом исследовании, водители, которые квалифицировались как # 8220; сонный # 8221; . Это приводит к закрытым векам, по крайней мере, на 12 процентов записанных отснятых видеоматериалов, ведущих к аварии. Также тревожным является количество случаев, когда участники тестового образца участвовали в дорожных происшествиях. Участники были частью финансируемой федеральными силами Второй стратегической исследовательской программы «Натуралистическое вождение», которая собирала общие данные в надежде на улучшение безопасности на дорогах, сводя к минимуму перегруженность и решение проблем инфраструктуры.

В исследовании было зарегистрировано 905 серьезных, умеренных и незначительных аварий в период с октября 2010 года по декабрь 2013 года. # 8220; незначительные сбои # 8221; . Произошло еще 628 случаев, но они не были учтены как часть исследования сонливости AAA № 8217. Сюда включались такие вещи, как обрезка бордюра с использованием шин и низкоскоростных гаражей. Заключительный счет заставил усталых водителей за рулем 8.

8-9. 5 процентов всех аварий и 10. От 6 до 10. 8 процентов аварий любой аварии, отнесенных к категории от умеренной до тяжелой. Это число также может быть выше, поскольку AAA отрицает любые инциденты, когда лицо водителя # 8217 было не видно (из-за плохого освещения, солнцезащитных очков, проблем с камерой и т.

Д. ) Не менее 75 процентов времени. Это не связано с исследованиями Национальной администрации по безопасности дорожного движения, опубликованной три года назад, что объясняет 2. 5 процентов всех фатальных сбоев для усталостного вождения. Эксперты по безопасности уже давно считают такую ​​статистику, полученную главным образом из полицейских отчетов, основанных на расследованиях после краха, в качестве грубой недооценки проблемы № 8217.

# 8220; Сонное вождение — это более серьезная проблема безопасности дорожного движения, чем показывают федеральные оценки # 8221; . Дэвид Ян, исполнительный директор Фонда AAA по безопасности движения. # 8220; Водители, которые не получают достаточного сна, ставят всех на дорогу под угрозу. Проводя углубленный анализ с использованием видео повседневных драйверов, мы можем теперь лучше оценить, был ли утомлен водитель в моменты, предшествующие краху. # 8221; .

Но решение остается тем же — попробуй и отдохни больше. Легче сказать, чем сделать, я знаю. Как человек, который часто продлевает ночные приводы, я могу подтвердить сонливость, крадущуюся на вас. Однако, когда это происходит, я не испытываю никаких угрызений со срывом в зону отдыха и ловлю 20 минут сна. К сожалению, мы уже обсуждали, как несколько государств закрыли значительную часть своих остановок для остановки на шоссе, и многие люди # 8217; нежелание их использовать.

Тем не менее, опрос Фонда AAA для движения обнаружил, что три из 10 водителей были готовы признать, что эксплуатируют автомашину, будучи настолько уставшими, что они едва могут открыть глаза. # 8220; поскольку многие американцы изо всех сил стараются сбалансировать свои плотные графики, пропущенные несколько часов сна каждый день часто кажутся безвредными, # 8221; . # 8220; но пропустить только два-три часа сна может более чем в четыре раза риск для крушения, что эквивалентно вождению пьяного. # 8221; . Вольпе-центр Министерства транспорта № 8217 предложил множество исправлений — все, от обучения новых водителей от опасности лишения сна, чтобы возложить бремя на работодателей, которые могут задавать слишком много своих сотрудников, и даже смешные утверждения, такие как создание .

Однако, хотя правительство заинтересовало, оно, по-видимому, не признает серьезность. За последние несколько лет федералы предложили дополнительные исследования для определения наилучших путей решения проблемы. # 8220; В конце дня у нас могут быть образовательные программы, правила и технологии для смягчения сонного вождения, но если люди не покупают и не принимают решение о том, чтобы уснуть, контрмеры не будут работать, # . За исключением того, что большая часть бремени на передовые технологии, такие как автономное вождение (которая остается на много лет), не может быть решена, соображения правительства о поиске решения не изменились с тех пор. .

Источник: thetruthaboutcars.com