Второй электрический гиперкарм Rimac: аккумулятор 120 кВт и полная автономия,

795

Второй гиперкарм Rimac, который будет показан на автосалоне в Женеве в конце этого года, будет характеризоваться высоким уровнем автономии и батареей мощностью 120 кВт. Источник, близкий к автомобилю, показал статистику батареи, хотя не подтвердил, какую производительность автомобиль может достичь. Вероятно, это будет автономия уровня 4, где это законно, это означает, что автомобиль может полностью управлять собой, без внимания водителя, но с водителем за рулем на всякий случай. Источники сообщают, что цели для нового автомобиля изменились, когда Tesla объявила о своем новом Roadster, который, как утверждается, ускорится с 0-62 миль в час в 1. 9sec в самой медленной форме и будет иметь аккумулятор 200kWh. Rimac подтвердил, что в следующем году он покажет свой следующий гиперкар на автосалоне в Женеве, показывая автомобиль в новом видео для предварительного просмотра перед его запуском.

concept_one_03_dynamic taciki.ru

Хорватская суперкарная фирма подтвердила Autocar в прошлом году, что новая модель поступит в 2018 году. С тех пор он объявил, что он будет показан на автосалоне в Женеве. В то время Моника Микак, главный операционный директор хорватской фирмы, сказал, что автомобиль будет более комфортным и дорогим, чем Concept One, но также способный к еще большей производительности. Римак также описал модель как «настоящий игровой чейнджер»,. С рабочим названием Concept Two — «это определенно не будет называться», сказал Микак — модель будет «комфортной роскошью» и немного больше, чем Concept One, но все же двухместная.

concept_one_env_07_dynamic taciki.ru

Микак сказал, что нет планов построить четырехместный. Она добавила, что она будет «еще более высокой», чем концепция One. Этот автомобиль обеспечивает 1224 л. с. и 1180 фунтов фут крутящего момента и имеет время спринта 0-62 миль в час 2.

5с. В то время как было построено всего восемь концепций, плюс две модели Concept S, ориентированные только на трек, предстоящий автомобиль будет иметь серийный номер 100, а Mikac ожидает, что Rimac будет продавать 20 единиц в первый год. Концепция Two по-прежнему будет «в лиге с Pagani, Koenigsegg и Bugatti», заявила Микак и обойдется в более чем 1 млн. Фунтов стерлингов Concept One. Он также будет иметь больший диапазон, чем текущая модель, которая имеет 205 миль в зависимости от стиля вождения, хотя Mikac признал, что диапазон не является серьезной проблемой для своих клиентов, поскольку эти автомобили не используются в качестве ежедневных драйверов.

После запуска стандартного купе будут варианты дорожки и паука концепции Two, прибывающие в ближайшие несколько лет. Микак сказал, что любые новые автомобили будут иметь такую ​​же ДНК проекта, как и Concept One. Она указала, что боковые линии автомобиля — дань уважения шейному галстуку, который был создан хорватским и будет продолжаться в будущих моделях. В то время как Rimac стремится увеличить предложение своего автомобиля, его основная выручка — от поставщика других компаний. Он поставляет аккумулятор для Koenigsegg Regera и будет поставлять аккумулятор и информационно-развлекательную систему для предстоящего Aston Martin Valkyrie.

Это область Rimac намеревается расти: в настоящее время фирма составляет 100 батарей в год, но в ближайшие несколько лет она планирует увеличить до 5 000-10 000, сказал Микак. .

Источник: autocar.co.uk