Внимание, Cheapskates: вот самые доступные автомобили для владения в каждом сегменте

883

Есть немного вещей, более сладких в жизни, чем хвастовство вашим друзьям и семье о хорошей сделке, которую вы только что договорились о новом автомобиле. Они, безусловно, выиграли, но количество самоудовлетворенности, полученное от напоминания о себе, что вы являетесь силой, которой нужно считаться в представительстве, неизмеримо. Конечно, сделка на подъездной дорожке может превратиться в денежную яму, как только вы вычислите все расходы, связанные с владением транспортным средством. Расходы на топливо, финансирование, страхование и амортизация могут складываться — особенно если вы купили неправильную модель. Итак, что нужно сделать, чтобы оценить общую стоимость владения каждой моделью в каждом сегменте за пятилетний период, чтобы определить, какая из них лучше всего? . На этой неделе Kelly Blue Book выпустила седьмое издание своих 5-летних Cost to Own Awards.

chevy-spark-2018-mint-green-e1518118790947-610x337 taciki.ru

Список охватывает практически каждый сегмент, принимая во внимание все аспекты стоимости владения: MSRP, амортизация, финансирование, страхование, государственные сборы, плюс сметные затраты на топливо, текущее обслуживание и ремонт. Из всех производителей Hyundai добилась лучших результатов уже второй год подряд. Помимо предоставления высококонкурентной точки входа в большинство основных сегментов, она также является производителем, который включает в себя довольно много комплекта в качестве стандарта на большинстве моделей 2018 и обеспечивает гарантию сверхдохода. На роскошной стороне вещей KBB увенчала Acura по тем же причинам. Что касается отдельных моделей, абсолютным самым дешевым для себя был 2018 Chevrolet Spark.

Начиная с менее чем 14 000 долларов, Spark сжигает с доступностью с самого начала. Тем не менее, он также обеспечивает приличную перепродажу для субкомпактного сегмента и экономию звездного топлива для модели без электрификации. Его пятилетняя стоимость владения была примерно на 600 долларов ниже, чем Kia Rio и Hyundai Accent, что заняло второе и третье место по доступности. Все трое вошли чуть меньше 30 000 долларов после пяти лет владения. Для компактных автомобилей 2018 Toyota Corolla iM заняла высокие почести, поскольку специальная цена на скидку в размере $ 30,856 за пять лет.

Несмотря на то, что Corolla iM была немного выше, чем у победителей в сегменте субкомпактов, Corolla iM по-прежнему оставалась намного дешевле, чем Kia Soul (финишер третьего места) и примерно на сто баксов меньше, чем Hyundai Elantra. Но действительно ли вы действительно владеете Toyota только потому, что она немного меньше в целом? . За ним следовали Kia Optima и Toyota Camry. Самыми доступными полноразмерными седанами стали Chevrolet Impala, Toyota Avalon и Dodge Charger — все из которых понесли десять грандиозных премий против своих конкурентов в 2018 году. Для энтузиастов с бюджетом Honda Civic Si был лучшим выбором.

Его пятилетняя стоимость в размере 33 484 долл. США, принадлежащая ему, вышла за пределы финишей второго и третьего места: Ford # 8217; S Focus ST и Mini # 8217; John Cooper Works Hardtop. Chevrolet # 8217; с Camaro удалось стать самым доступным спортивным автомобилем, который мог бы в среднем за $ 43 629 за пять лет. За ним последовал Dodge Challenger, и, что интересно, не Ford Mustang. Вместо этого, KBB выбрал Audi S3 с # 8217; сравнительно колоссальный пятилетний взнос в размере 56 836 долларов США.

Как, черт возьми, это может быть так? . Тем не менее, стоимость владения стоимостью в 71 698 долл. США в размере 71 918 долл. Сильно отставала от версий Dodge # 8217, SRT от Charger and Challenger, которые приходились на 59 324 долл. США и 53 656 долл.

США соответственно. В роскоши начального уровня Acura ILX был только немного дороже, чем основной седан среднего размера. Значительно более дорогостоящие, но все же доступные по цене в сегменте были Buick Regal Sportback и Mercedes-Benz CLA. Сделали предположение, что покупатели роскоши даже заботятся о стоимости владения, но, если они это делают, 2018 Lexus GS. Примерно за 60 000 долларов США, чтобы работать в течение пяти лет, это был самый дешевый вариант.

GS преследовали Cadillac XTS и Audi A6. Между тем, Porsche # 8217; s Panamera была лучшей ценой для элитной роскоши — за ней следуют Lexus LC и Audi A8. Возвращаясь к реальности, 2018 Toyota Prius C оказался самым дешевым гибридом, который проработал 33,454 долларов за пятилетний период. Прямо за ним были Kia Niro и стандартный Toyota Prius. Чуть более дорогие владельцы были полностью электрическими автомобилями, а Nissan Leaf был далеко-далеко самым доступным по цене 38 258 долларов за полвека.

Chevrolet # 8217; s Bolt занял второе место с существенной премией, в то время как BMW № 8217; i3 занял третье место с почти смехотворной ценой владения стоимостью 55 690 долларов США. Налоговый кредит или нет, это слишком много денег для экономики сфокусированного автомобиля. Хотя несколько дороже, чем традиционные автомобили, кроссоверы и внедорожники занимали гораздо более жесткую гонку друг против друга. В субкомпактной категории Honda HR-V заняла первое место (в среднем $ 32 874 за пять лет) с Mazda CX-3 и Toyota C-HR в погоне за погоней. Интересно, что немного более крупный компактный сегмент SUV / Crossover оказался примерно таким же, как и их младшие братья — если не дешевле в некоторых случаях.

Subaru # 8217; Crosstrek был самым доступным, и очень внимательно следил за Jeep Wrangler (благодаря его сверхвысокой цене перепродажи) и Kia Sportage. Внедорожники среднего размера, опять же, немного дороже, чтобы жить с более чем пятью годами, чем их компактные коллеги с Jeep Wrangler Unlimited — лучшая сделка. Mitsubishi Outlander и Hyundai Santa Fe Sport, занявшие второе и третье места, были значительно дороже, однако. Вперед и вверх у нас полноразмерные большие мальчики. Крупные внедорожники продемонстрировали значительный рост цен.

В то время как все меньшие победители колебались от 32 000 до 38 000 долларов за пять лет, в 2018 году Chevrolet Tahoe пришел на колоссальные 62 167 долларов. За ним следовали Экспедиция Форда и Chevrolet Suburban. В сегменте роскошных внедорожников было немного больше. Для наименьших примеров Buick Encore (38 607 долларов за пять лет), Infiniti QX30 и Lexus NX были лучшими значениями. Анализ среднего уровня показал, что Infiniti QX60 является самым доступным ($ 38 607 за пять лет) с Acura MDX и Lexus RX прямо за ним.

Infiniti QX80 оказался самым дешевым огромным роскошным внедорожником в $ 78,170, и он держался на расстоянии от Lincoln Navigator и Toyota Land Cruiser. Среди грузовиков Toyota T 8200 Tacoma оказалась лучшей для 2018 года. Его пятилетняя цена на 37 083 долл. Была примерно на два меньше, чем у Chevrolet Colorado и GMC Canyon. Полноразмерные грузовики были еще ближе к Ford F-150 # 8217; средняя сумма за пять лет в размере 48 362 долларов США составляла всего несколько сотен долларов от Chevrolet Silverado.

Toyota Tundra 2018 года заняла чуть более третье место. Наконец, но не в последнюю очередь, у нас есть сегмент микроавтобуса, который избивает мочу из полноразмерной категории внедорожников с точки зрения стоимости. Honda Odyssey стала первой лучшей сделкой в ​​$ 45 279 за пять лет. За ним последовали Toyota Sienna и Kia Sedona. .

Источник: thetruthaboutcars.com