Редкие походы: Год спустя, Хилл 1983 года Линкольн Quicksilver

842

Сегодня # 8217; s post — это пара основных этапов в TTAC (для меня, во всяком случае); . Поскольку я не планировал это никоим образом или не думал об этом заранее, я думал, что мы могли бы сделать этот пост немного особенным. Возвращаясь к первой записи Rare Rides за год назад, у нас есть еще один концепт-кар Ghia, предназначенный для Ford, который никогда не видел производство зеленого света. Представление 1983 Линкольн Quicksilver. В то время как концепция зонда с 1979 года была посвящена угловому клину, Quicksilver предлагает гораздо более плавный дизайн слез, чтобы выполнить свою седанную миссию. Подробнее об этом в один момент.

lq1-610x339 taciki.ru

Хотя несколько проектов, выпущенных Ghia, носили имя Probe, Quicksilver был одноразовым для бренда Lincoln. В течение многих лет Форд стремился исследовать, что аэродинамика может сделать для дизайна, которые они доказывают через три года после Quicksilver с производством Taurus и световой бар Sable (ммм). Вы можете подумать, что под широкими линиями кузова лежит какое-то европейское шасси Ford, возможно, Капри или Транзит. Нет, там есть 823, есть AC, в частности 3000ME. В продаже с 1979 по 1984 год (всего 101 автомобиль), 3000ME был среднемоторным двухместным задним приводом, оснащенным 3.

lq2-610x342 taciki.ru

0-литровый двигатель V6 Ford. Ghia расширила корпус 3000ME на 11 дюймов, чтобы разместить более крупный корпус, сохраняя макет средней мощности и механическую коробку передач. Довольно странная договоренность для любого Линкольна; . Я упомянул перед этим # 8217; седан — задние боковые окна, жалюзи и спойлер для шоу. Они просто украшают поверх горизонтальной крышки двигателя.

lq3-610x342 taciki.ru

Вокруг фронта мы видим единственную конструктивную особенность, реализованную в производстве моделей Ford. Это выглядит знакомым? . Стоит упомянуть сплавы с глубокими блюдами, которые действительно работают для меня. Я положил их прямо на Mark VII (LSC, конечно). Внутренние помещения резко отличаются от стандартных Линкольнов того времени.

lq7-610x344 taciki.ru

Закругленные поверхности и радиальные датчики напоминают водителя и пассажиров, это Линкольн нового возраста. Несмотря на щедрые внешние пропорции, задняя часть ноги не совсем то, что можно было ожидать. Это очередное падение средней позиции двигателя, которое поглощает заднюю треть Quicksilver. В конце концов, однако, безумие Quicksilver не было реализовано. Сохранившийся в течение десятилетий с другими исследованиями серии Probe, он был продан в 2003 году за небольшую сумму в 8 000 долларов.

lq9-610x344 taciki.ru

Mecum снова продал его в 2014 году за 27 000 долларов США, при этом доходы поступают на благотворительные цели. Может быть, после второго года Rare Rides, мы найдем еще один Ford Ghia для демонстрации. Я всегда говорил Сажеву, как интернет может обрабатывать столько стиля Ghia сразу. .

lq8-610x341 taciki.ru

Источник: thetruthaboutcars.com