Сотрудники немецких автопроизводителей «Перегруппировка» после нового скандала, связанного с дизельным топливом, сотрудники Audi видят дома на рейде

822

Daimler AG и группа BMW приостановили или перевели несколько сотрудников, связанных с группой, которая была заказана для исследований, в которых участвовали обезьяны и люди от потенциально опасных газов. Хотя характер этих испытаний не может быть экстраординарным или незаконным, общественный ответ был одним из возмущений. Volkswagen приостановил главный лоббист Томаса Штега ранее на этой неделе по аналогичным причинам, но другие автопроизводители теперь последовали этому примеру в надежде подавить публичный гнев. Автопроизводители не скрывали этого, либо. Высокопоставленные руководители назвали исследование отвратительным, предполагая, что этика, применяемая Европейской исследовательской группой по окружающей среде и здоровью в транспортном секторе (EUGT), неприемлема. BMW заявила, что удалит своего представителя в правлении EUGT с его нынешних функций, пока не будет проведено расследование исследований EUGT № 8217 авторизованной юридической команды автопроизводителя № 8217.

Old-Gas-Pump-Old-Diesel-Fuel-Pump-Gas-Pump-Refuel-221835-610x405 taciki.ru

Даймлер утверждал, что приостановит, по крайней мере, одного сотрудника, связанного со скандалом, в то время как внешняя нанятая юридическая фирма исследует испытания, связанные с дизелем. Ни одна компания не подтвердила имена сотрудников. Между тем, немецкие прокуроры совершили налет на дома нескольких сотрудников Audi (как нынешних, так и бывших) в связи с ранним скандалом, связанным с выбросами VW Group # 8217. # 8220; официальные визиты # 8221; . Этот случай связан с другим исследованием, целью которого является выявление того, использовали ли Fiat Chrysler Automobiles скрытое программное обеспечение для обеспечения чрезмерного выброса дизельного топлива на 3.

0-литровые дизельные версии Jeep Grand Cherokee и Ram 1500. Как главный поставщик автозапчастей, Bosch ранее обвиняли в создании программного обеспечения, которое позволяло Volkswagen юзать испытания на выбросы дизельного топлива и правила. Компания поддержала проводимые расследования, полностью сотрудничая с ответственными органами. .

Источник: thetruthaboutcars.com