2018 Honda Fit Sport 1. 5-литровый рядный 4, DOHC (130 л. с. при 6 600 об / мин, 114 фунт-фут при 4 600 об / мин) Шестиступенчатая механическая коробка передач, передний привод29 город / 36 шоссе / 31 комбинированный (EPA Rating, MPG) 8. 1 город / 6. 6 шоссе / 7.
4 комбинированных (NRCan Rating, L / 100km) 33. 2 (как проверено, MPG) Базовая цена: 18 375 долларов США (U. S) / 21 285 долл. США (Канада). Протестировано: 18 375 долл.
США (U. S) / 21 285 долл. США (Канада). В цену входит сбор в размере 875 долл. США в U.
S. и налог на доставку, пункт назначения и налог на добавленную стоимость в размере 1,695 долл. США в Канаде и из-за перекрестных различий в оборудовании нельзя сравнивать напрямую. Я нахожусь на записи с моим утверждением, что микроавтобус — идеальное семейное транспортное средство. Низкий пол и высокая крыша объединяются, чтобы обеспечить максимальное пространство для людей и грузов.
Тем не менее, для тех, кто не нуждается в перевозке пяти детей в Walley World каждую неделю, классический хэтчбек дает большую часть гибкости микроавтобуса в сжатом, иногда забавном корпусе. Современный субкомпактный люк — это не штрафной ящик, который засорял американские дороги в эпоху позднего Малайза. У моих двух детей был упакованный уик-энд между софтболом, футболом и черлидингом. Проведение всего необходимого оборудования, включая лагерные кресла и кулеры, будет облагать налогом почти любой автомобиль. И все же у нас был один из самых маленьких автомобилей, которые я когда-либо вел в нашем распоряжении, 2018 Honda Fit Sport.
Приспособил ли Fit все, что нужно, гм, подгонка? . Тим Каин действительно пересматривал Milano Red Honda Fit LX несколько месяцев назад. В то время как его тестировщик на канадском рынке был оседлан CVT, американская Honda сжалилась надо мной и поставила мне дверь с тремя педалями Fit Sport. Fit увидел обновление стиля для 2018 модельного года, но скромные изменения означают, что это еще знакомое зрелище. Пара параллельных косых черт по всему телу снова напоминает о «Одиссее» большого брата, в то время как спортивные 16-дюймовые черные диски из спортивной резины выглядят красивыми.
Немного неудобно смотреть с некоторых ракурсов. Он высокий и узкий, что не приносит славы классическим пропорциям. Это высокое, узкое тело действительно дает много места — мы набивали все, что нам нужно, в выходные в люке, не перебрасывая Magic Seat вперед. Дети были более удобными в задней части Fit, чем во многих более крупных автомобилях. Зал для ног замечательно хорош.
Я собираюсь немного выкрикнуть за туповатую мелочь. Обратите внимание на отсек слева от рулевого колеса, чуть ниже вентиляционного отверстия HVAC. Он складывается, чтобы сделать небольшой подстаканник, который поместил бы поллитровую бутылку с водой, но когда он убрался, это идеальное место, чтобы сбросить сотовый телефон. Так как это не мое типичное расположение — в центральном подстаканнике или специальном лотке рядом с рычагом переключения передач — я несколько раз забыл о своей Galaxy S7 (например, когда я фотографировал автомобиль), но это отличное место, чтобы держать его в безопасности и в вашем . Мне бы понравился порт USB на той стороне рулевого колеса, однако.
Я не поклонник переднего сиденья, однако. Из-за необычного расположения топливного бака Fit — под передними сиденьями — минимальное расстояние вперед и назад. В сочетании с короткими нижними валиками мои бедра не имели поддержки, что приводило к болезненному путешествию на более длинных дисках. Я знаю, что для такого компактного автомобиля нужно идти на компромиссы, но мои ноги не совсем соответствовали Fit. В противном случае элементы управления были достаточно хорошими, с приводом световой педали сцепления и положительным действием сдвига.
Расположение переключателя, низкий против моего правого колена, — это возврат к восьмидесятым для меня. Я напомнил о «1988 Civic», который я почти купил несколько лет назад, назад, когда сдвигатели прорастали прямо с пола, и даже крошечная пластиковая консоль была экстра-стоимостью. Да, на этом Fit есть подходящая консоль с держателями для чашек и всем остальным — я думаю, что я просто вспоминаю старые добрые времена. Очки с розовым цветом заставляют меня думать, что старый крысиный Civic ударил бы этот Fit, когда он был бы агрессивно настроен, но у Fit Sport есть немного этого горячего духа, глубоко погруженного в глубину. 130 лошадиных сил достаточно, хотя мне бы хотелось увидеть правильную версию Si с немного большей мощностью, чтобы вытащить 2553 фунта вокруг.
По крайней мере, Fit Sport должен иметь более крупный передний руль и, возможно, заднюю панель, чтобы облегчить более нейтральные повороты. Так же как и спортивная отделка — это только более крупные 16-дюймовые легкосплавные диски и комплект кузова. Это не скучно ездить, но, в то же время, он не просил ударить твисты. The Fit находится дома на slog to и с работы, где простота использования превосходит все остальное. Качество езды неплохо для автомобиля с такой короткой колесной базой, поэтому он хорошо работает на трассе (кроме проблемы с сиденьем), а подвеска хорошо управляет ямами Огайо, не внося тряску и содрогания в тело.
Он становится шумным на скоростях шоссе, с сочетанием шума дороги и ветра, требующим поворота регулятора громкости. На шести футах, четыре дюйма, я не совсем прав для этой машины. Если бы я немного приблизился к среднему человеческому размеру, я бы посмотрел на Fit. Отделка EX, вероятно, будет той, на которую я бы посмотрел, поскольку в комплект входит блестящий комплект безопасности Honda Sensing, а также Apple CarPlay и Android Auto. Я хотел любить Honda Fit Sport.
Там просто не было достаточно спорта, и, в то время как у остальной части семьи не было проблем, мои ноги не совсем подходят. .
Источник: thetruthaboutcars.com