Ace of Base — 2018 Ford Flex SE

923

Ford Flex пробрался в дилерские центры в течение 2009 модельного года, стоящего отдельно от других предложений с тремя рядами с его рельефами в стиле «все еще в грузовом отсеке». Эта форма на самом деле идет еще дальше, к «Детройтскому автосалону» в 2005 году, когда Ford выкатил концепцию Fairlane, выставленную на # 8220, минивэн с желанием. # 8221; . Как сказал Мик и Кейт, вы не всегда можете получить то, что хотите. Но вы можете получить то, что вам нужно, и большинство из них часто можно найти в базовой модели автомобиля. Посмотрим, какой прямоугольник Ford с семью пассажирами может предложить экономных покупателей.

Screen-Shot-2017-07-18-at-9.55.18-PM taciki.ru

Под капотом Flat-as-the-Prairies живет 3. 5-литровый Duratec V6, который существует с тех пор навсегда, что составляет 287 лошадиных сил. Это более старая технология, так что экономия топлива Flex # 8217 воняет, оценивается только на 16 миль на галлон в городе. Тем не менее, его преклонный возраст помогает снизить некоторые расходы на техническое обслуживание, что означает, что основные предметы, такие как масляный фильтр, дешевы для покупки. Просто убедитесь, что вы сделали водяной насос до истечения срока гарантии.

Screen-Shot-2017-07-18-at-10.36.36-PM taciki.ru

Базовая модель переднего привода Flex SE предлагает только скамейку в средней строке; . Это означает, что для доступа к третьей строке требуется рифство флоп-и-fold. Режимы вентиляции второго и третьего рядов дают королевской власти на заднем сиденье возможность играть в первоклассный авиалайнер. Ford претендует на 20 кубических футов пространства за третьим рядом, расширяясь до кавернозных 43 кубов, когда третий ряд сложен, а Flex сконфигурирован как передача с пятью пассажирами. Крючки в грузовом пространстве для продуктовых мешков являются примером продуманной детали, которая часто упускается из виду другими производителями.

Другой пример конструктивной добросердечности? . Фактически, есть в общей сложности 10 подстаканников. Эй, это дело в поездке с семью пассажирами, предназначенной для семей. Пилоты, находящиеся на станции оператора, обнаружат рулевую колонку, которая регулирует досягаемость и грабли, резервную камеру и систему обратного зондирования. Синхронизация включена, но гигантский сенсорный экран в тире, такой как тот, который найден с Sync3, не является.

Моя единственная схватка? . По крайней мере, есть порты AUX и USB, от которых до исходных мелодий. CD-проигрыватель также работает на 2018 год. Зеркала заднего вида нагреваются на базе SE, а зеркало заднего вида — с автоматическим сглаживанием, без сомнения, благодаря чудесам экономии масштаба. Взволнованный стиль — это любовь или ненависть к этому предложению, и, скорее всего, Ford принял разумное решение предложить еще один трехрядный кроссовер в своем салоне.

Мне понравился стиль Flex, когда он появился все эти годы назад и по-прежнему нравится ему сегодня. Монохромная крыша и задняя дверь в SE придают Flex прочный вид. Весь автомобиль является фантастически производным в сегменте, заполненном # 8220, мне тоже # 8221; . Двойные выхлопные наконечники выталкивают из заднего бампера и 17-дюймовые окрашенные алюминиевые диски помогают удерживать крышу от затрат на шины, приходят время замены. Синий — не True Blue или даже Bright Regatta Blue Metallic, просто синий — это мой цвет выбора, поскольку он находится в оттенках серого, но все же позволяет жирным шрифтом F L E X показать себя на переднем крае капота.

Это отличная деталь стиля, восходящая к тому, когда Blue Oval будет прикреплять хром F O R D буквы к морде полноразмерных грузовиков. Говоря об отзывах, Форд упрямо придерживается того, что включает клавиатуру без ключа — ретро-модель, предлагающая водителям возможность пробивать пронумерованный код, чтобы разблокировать двери, хотя у каждого владельца есть фоб в кармане, чтобы получить доступ к их Flex. Я думаю, что это потрясающе. Не раз я намеренно закрывал свои ключи на оборудованной клавиатурой Форде, чтобы потом другой человек мог забрать машину, например, когда мне нужно ехать в аэропорт на время вылета из Ничего O’Clock. Это прекрасно? .

Отсутствие спутникового радио в 30-метровом кроссовере вызывает раздражение, и Ford может улучшить работу по обновлению интерьера, нанеся еще несколько USB-портов. За 30 300 долларов — и намного меньше, чем при вычете щедрых лизинговых и финансовых стимулов — Flex остается солидным. Не каждая базовая модель. Те, которые имеют? . Любые другие, о которых вы можете думать, B amp; B? .

Естественно, не стесняйтесь отбирать наш выбор. Модель выше показана в американских долларах с американскими опционами и обрезкой, без взимания платы за назначение и доступных скидок. Как всегда, ваш дилер может продавать за меньшую плату. .

Источник: thetruthaboutcars.com