2020 Ford Explorer идет на заднем колесе, крадет двигатель Lincoln

1007

Поскольку бывший генеральный директор Марк Филдс объявил, что Форд вернет Бронко и Рейнджера в Соединенные Штаты, мельница слуха Blue Oval сосредоточилась главным образом на этих транспортных средствах. С 2019 Ford Ranger теперь из сумки, энтузиасты автомобилей повсюду будут теперь оттачивать свое внимание на 2020 Ford Bronco. Тем не менее, Bronco не самый важный новый Ford в 2020 году. Эта честь относится к следующему поколению 2020 Ford Explorer, автомобиль, который значительно отличается от нынешней модели. Несмотря на то, что основание проводника № 8217 — это десятилетие, 2017 год был лучшим годом продаж в Соединенных Штатах с 2004 года. В прошлом году Исследователь сгибал свои мышцы и фристайл до 271 000 U.

18-Ford-Explorer-Sport_HR_01-610x384 taciki.ru

S. проданных единиц. Последний раз объем опроса, который упал до 200 000 единиц, был в 2013 году. Это торговый центр, который наряду с грузовиками F-Series и Ford Edge значительно увеличил среднюю цену сделки с двигателем Ford Motor Company № 8217. Американская ненавязчивая жажда кроссоверов привела Ford к добавлению премиальных спортивных и платиновых планок к линии Explorer.

17ExplorerSport_315_azj_C1-610x407 taciki.ru

Ford планирует продолжить тенденцию высоких цен сделок в премиальном продукте, переместив следующий Explorer на заднеприводную платформу. Мы были первыми, кто рассказал вам, что следующий Explorer будет задним приводом. Теперь, благодаря источникам Blue Oval от TTAC, у нас есть детали. Исследователь и его коллега Линкольна будут построены на новой модульной платформе CD6 от Ford на Чикагском сборочном заводе. Эта платформа является гибкой, позволяющей использовать передние, задние и полноприводные продукты и была описана как значительный кусок Ford стоимостью 5 миллиардов долларов, выделенный для возрождения Линкольна № 8217.

В отличие от грузовиков серии F, Explorer и его коллега Линкольна будут в основном стальными панелями кузова. Источники сообщают TTAC, что Explorer будет похвастаться четырьмя вариантами двигателя. Единственный движок, переносимый из текущего Проводника, — это 2. 3-литровый четырехцилиндровый с турбонаддувом. 3.

5-литровый V6, который является двигателем объема двигателя Explorer 8217, будет заменен на 3. 3-литровый V6. В настоящее время это движок начального уровня в F-150. 3. 5-литровый двухцилиндровый EcoBoost V6 и спортивная отделка больше не будут вариантами в Explorer.

Вместо этого Explorer ST дебютирует с компанией № 8217; с 3. 0-литровый двухцилиндровый V6. В настоящее время этот двигатель составляет 400 лошадиных сил и 400 фунт-фут крутящего момента в континентальном и MKZ. Поскольку это транспортное средство ST, а двигатель V6 будет установлен в продольном направлении, ожидается, что ударная сила. Проводник также будет использовать гибридный вариант.

Ford ожидает, что этот вариант еще больше улучшит доминирование Explorer над рынком полицейских автомобилей. 10-скоростная трансмиссия, найденная в F-150 и Mustang, также будет доступна в Проводнике. У брата Линкольна Explorer # 8217 будет меньше вариантов двигателя. Стандартным оборудованием будет 3. 0-литровый двухцилиндровый V6.

Единственная опция powertrain — это гибридная версия одного и того же двигателя. Наши источники утверждают, что он будет обладать лучшим электрическим диапазоном, чем нынешние автомобили Ford, оснащенные Energi. Оба двигателя будут передавать мощность на приводные колеса через 10-ступенчатую коробку передач Ford # 8217;. Мы обратились к Ford Motor Company за комментариями, но пресс-секретарь заявил, что компания не спекулирует о будущих продуктах. Производство шестого поколения Explorer начинается весной 2019 года.

.

Источник: thetruthaboutcars.com