Внедорожник находится здесь, и компактный сегмент кроссовера является самым быстрорастущим подвидом, причем почти каждый производитель либо конкурирует в классе, либо планирует. В целом, это не динамически одаренный класс, с высшими жалобами на то, что он ездит на лошадях и неутомимая обработка, вытекающая из более высокой подвески и центров тяжести поднятых хэтчбеков. Но здесь у нас есть десять лучших компактных кроссоверов, которые могут купить деньги. 1. Seat Arona Верхняя часть упаковки в расцветающем сегменте кроссовера является наградой, но утонченная внутренняя и мягкая обработка лежит вместительной супермини-внедорожником с восхитительной изысканностью. Как лидер сегмента, он сглаживает недостатки своих конкурентов, чтобы сидеть на вершине пакета, но абитуриенты продолжают набирать толщу и быстро, поэтому есть много конкурентов, чтобы отбиваться.
В классе, создаваемом для стиля и воспринимаемой практичности, Seat Arona делает это лучше, чем все остальные, с немного более высокой ценой, чем среднее значение среднего класса за счет первоклассной информационно-развлекательной и солидной. 2. Renault Captur Это самый продаваемый супермини-внедорожник в Европе, хотя динамически не соответствует прошлому Renault. Однако, основанная на Clio, является хорошей отправной точкой, и Captur узурпировал успех своей сестры супермини, даже если он значительно хуже по ухабистым дорогам — сегментный признак. Как и в случае с Seat Arona, он сочетает в себе стиль с надуманными двухцветными вариантами краски, с универсальной универсальностью MPV.
По стилю, это намного больше супермини, чем прочный внедорожник. По праву, это треск в середине сегмента. 3. Mazda CX-3 Супермини-внедорожник Mazda является одним из лучших в использовании, но у него крошечный ботинок и высокая цена по сравнению с более ориентированными на практику конкурентами. Это тоже красиво выглядит с красивым внешним видом и хорошо убранным интерьером.
Дизели не так хороши, как бензин, хотя они пробивные и скромные. Это тяжелая продажа при рассмотрении четырехзначных сбережений на аналогичных, а лучше, соперниках. 4. Audi Q2 Audi бросает кепку в кроссовер гораздо более убедительно с Q2, чем Mercedes-Benz или BMW с GLA и X1. Не ожидайте бездорожья (как у многих в этой первой десятке), но вы не будете разочарованы своим плюшевым интерьером и обильным стилем.
Миниатюрный соотечественник может победить его на модной апелляции, но это гораздо менее отполированный пакет, чем подвешенный люк Audi. Более дорогой, чем обычные подозреваемые супермини-SUV, но более дешевые, чем ключевые конкуренты. 5. Citroën C3 Aircross C3 Aircross заменяет C3 Picasso в диапазоне Citroën, поскольку внедорожники распыляют сегмент MPV в Европе. Aircross является одним из самых дешевых на рынке, а также одним из самых удобных, с типично уровнем Citroën quirk на внутреннем рынке, несмотря на отсутствие ощущения качества.
Жаль, что обработка довольно мягкая, но практичность наравне с соперниками, и ее стиль отличает ее от конкурентов в этом сознательном образовании классе. 6. Nissan Juke Тот, кто поставил сегмент B-SUV, определил жанр, определяющий жанр Nissan, немного длиннее в зубе. Это в стороне, это достойная ценность и диски так же хорошо, как и его концептуальные взгляды. Ценовая точка в нижней части упаковки помогает постоянно перекладывать огромные цифры, несмотря на тесную заднюю и пластичную внутреннюю поверхность, что говорит о том, что это больше стиля по сравнению с веществом.
Тем не менее, папа, когда дело доходит до объема продаж в Великобритании, хотя. 7. Suzuki Vitara Подлинный внедорожник в сегменте дорожно-предвзятых SUV-литов, Vitara немного более груба и готова, чем многие, но выйдет почти все, когда столкнутся с большой, грязной перспективой. Он проворнее, чем кажется, лучше назначен на интерьер, чем он чувствует, и обрабатывает более аккуратно, чем вы ожидали. Конкурентоспособные цены заставляют его заманчивую покупку, хотя это не так практично, как другие имена в этом списке.
Заострите рулевое управление и улучшите интерьер, и он прыгнет в тройку лидеров. 8. Dacia Duster Короче говоря, самый дешевый маленький внедорожник вы можете купить. В полной мере — яростно способный внедорожник, просторный и скромный семейный автомобиль, хотя и с динамическими недостатками и рейтингом безопасности при столкновении ступенькой или двумя ниже конкурентами. Конечно, дизель дороже, чем бензин начального уровня, и это очень шумная вещь, но за деньги, только подержанная машина приближается.
Это в своем классе. . 9. Kia Stonic Kia’s Stonic является одним из наиболее востребованных автомобилей в этом сегменте, а другой спроектирован вдоль поднятой линии хэтчбека. У этого есть немного неряшливый интерьер, но цена в середине партии.
Продажи сильно привязаны к 1. 0-литровый трехцилиндровый бензин, но он самый изысканный и прочный в любом случае. Это не динамический прорыв, чем у Mazda CX-3, но он намного дешевле, и один из самых новых маленьких внедорожников на блоке. 10. Hyundai Kona Hyundai в игре тоже, с совершенно новой Kona, являющейся ее ответной поездкой на Nissan Juke.
Причудливый внешний вид уступает место скучному, все-черному интерьеру, и опыт вождения не так уж красочен, либо. Это практично, хотя, и это хорошо ездит. Быть на более дорогом конце рынка отражает стремление Hyundai продвигать рынок и расти. .
Источник: autocar.co.uk