2017 Toyota Tacoma TRD Off-Road Review — покорение самого сложного асфальта

1148

2017 Toyota Tacoma TRD Off Road 4×4 Double Cab Long Bed 3. 5-литровый V6, DOHC (278 лошадиных сил при 6000 об / мин, 265 фунт-фут @ 4,0000 об / мин) Шестиступенчатая автоматическая коробка передач, полный привод18 город / 23 шоссе / 20 в сочетании (EPA Rating, MPG) 19. 7 (наблюдаемый пробег, MPG) Базовая цена: $ 36,475. Испытано: $ 40,617Цены включают стоимость доставки 960 долларов. Мне было 15 или около того, купаясь в пьянящих ароматах Armor-All, Windex, дешевых костюмах и отчаянии. Мама ждала, что продавец «проверит с менеджером», когда она договорилась о ее втором из шести «Короллов».

DSC_2940-610x410 taciki.ru

Я бродил, как я обычно делал, когда представляли ряды блестящих новых автомобилей. Вы могли бы подумать, что я бы приблизился к Supra, или, возможно, к Celica, учитывая мою молодость и любовь к автоспорту. Неа. Совершенно новое первое поколение Tacoma 4 # 215; 4 — это то, что привлекло мое внимание в этот день. Тонкие линии и целенаправленные вспышки сделали его более агрессивным, чем старый безымянный грузовик Toyota.

DSC_2943-610x407 taciki.ru

Не то чтобы я ненавидел классический HiLux — в то время как другие дети моей эпохи тяготели к DeLorean в сериале Back To The Future, я жаждал Blacky Xtracab 4 # 215;. Кажется, что каждый раз, когда я ищу новый автомобиль, грузовик Toyota попадает в мой список, но мне еще нужно нажать спусковой крючок. Я никогда не нуждался в возможности традиционного пикапа, поэтому мне было интересно увидеть, как современная кабина для экипажа среднего класса работает как семейный перевозчик. Это 2017 Toyota Tacoma TRD Offroad появилось у моей двери, так же, как я делал свою периодическую рационализацию текущего флота. Может ли это семейство микроавтобусов жить с грузовиком? .

DSC_2946-610x407 taciki.ru

Я тоже не выращивал грузовики, у моего отца была стандартная кабина, короткая кровать, полноприводная Toyota в середине восьмидесятых в течение нескольких месяцев, а затем (опять же за несколько месяцев) ранняя 2WD Dodge . Оба грузовика были невероятно спартанскими — ручные коробки передач, радио AM (возможно, FM на Dodge), но я знаю, что у Toyota даже не было часов. Они были дешевы, прочны и куплены для работы. Эта Tacoma, как и все современные грузовики, все еще построена для работы, но поскольку все больше владельцев грузовиков используют их в качестве своих ежедневных пригородных транспортных средств, колокола и свистки сотрясаются соразмерно. Я смущаюсь назвать этот плюшевый пакет TRD Off-Road плюшевым, но передние сиденья с подогревом, парковочные ассистенты и зарядка беспроводного телефона — это небольшие предметы роскоши, которые намного превосходят то, что можно было себе представить в пикапе пару десятилетий назад.

DSC_2944-610x407 taciki.ru

Мне немного стыдно, как член Общества благодарности Car Brown (привет, Sajeev!), Но я не поклонник краски Quicksand на этой Tacoma. Это уникально — и я радовался, что автопроизводители не расширяют свою палитру за пределами обычных оттенков золота, серого, белого и черного цветов, но этот бежевый просто не поражает. Это заставляет меня вспомнить пронзительную молодежь в театре средней школы — это в основном цвет макияжа блин, который я буду носить на сцене. Тем не менее, в отделке TRD Off-Road, Tacoma выглядит соответствующим образом. Мне нравится, что Toyota сопротивлялась большому тренду обода, по крайней мере, в своих более целенаправленных пакетах.

DSC_2954-610x407 taciki.ru

16-дюймовые колеса дают много боковины, защищают колеса и поглощают удары — и выглядят суровыми. 18-дюймовые сплавы на более высоких уровнях отделки являются абсурдными. Качество езды снижается, а колеса начинают биться, когда грузовик используется как грузовик. Мне часто не нужно бросать кубический ярд гравия с шести футов в кровать пикапа, поэтому у меня не было возможности проверить Такому, поскольку грузовики показываются в телевизионных рекламных роликах. Самой тяжелой нагрузкой, которую я вытащил, было два ведра кошачьего помета.

DSC_2955-1-610x407 taciki.ru

Опциональная складная, фиксирующая жесткая крышка тоннео приветствуется, так как меня всегда волнуют воры-уборщики котенка в моем грубом районе. Я был немного удивлен, что поездка была действительно грузовой, то есть немного необоснованной, немного подпрыгивая над грубым тротуаром, с небольшим шумом о салоне, когда большой V6 достиг более высоких оборотов. Конечно, я привык к более кроссвордам, и Tacoma — это, безусловно, не кроссовер. Это не неприятный грузовик, чтобы ездить каждый день, любыми средствами — это просто потребовало повторной калибровки моих ожиданий. Элементы управления являются достаточно вескими, обеспечивая большое количество обратной связи через рулевое колесо.

DSC_2956-610x407 taciki.ru

Я мог весь день ездить в Такоме, честно. Сиденья отлично поддерживали, давая мне идеальное положение вождения. Повышенная высота подъема означала, что у детей было немного подъема, чтобы попасть на заднее сиденье, но как только там у них не было жалоб. Густой геометрический узор в суровых тканевых сиденьях напоминает мне девяностые годы — ему нужны только смоделированные цветные неоновые цвета, чтобы должным образом соответствовать десятилетию, в которое я влюбился в оригинальную Такому. Я все еще пытаюсь решить, является ли заводское лобовое стекло для камеры GoPro гениальным или легкомысленным, однако.

DSC_2965-610x407 taciki.ru

Я полагаю, что для жизни надлежащего внедорожного образа жизни требуется документация об этом образе жизни. В последнее время растет рынок пикапов среднего размера, и недавно объявленный Ford Ranger 2019 года четко определил цель Tacoma. Я с нетерпением жду встречи с четырьмя цилиндрами с турбонаддувом против традиционного V6 с большим отверстием, но нет никаких сомнений в том, что Toyota остается стандартом для этого сегмента. Я бы без колебаний поставил Такому на подъездной дорожке. Краска моя черная, подумал.

DSC_2960-610x407 taciki.ru

С некоторыми KC Daylighters, конечно. .

DSC_2945-610x405 taciki.ru

Источник: thetruthaboutcars.com