Rimac подтвердил, что в следующем году он покажет свой следующий гиперкар на автосалоне в Женеве, показывая автомобиль в новом видео для предварительного просмотра перед его запуском. Хорватская суперкарная фирма подтвердила Autocar в прошлом году, что новая модель поступит в 2018 году. В настоящее время объявлено, что он будет показан на автосалоне в Женеве. В то время Моника Микак, главный операционный директор хорватской фирмы, сказал, что автомобиль будет более комфортным и дорогим, чем Concept One, но также способный к еще большей производительности. Римак также описал модель как «настоящий игровой чейнджер»,. С рабочим названием Concept Two — это определенно не будет называться так, сказал Mikac — модель будет «комфортной роскошью» и немного больше, чем Concept One, но все же двухместная.
Микак сказал, что нет планов построить четырехместный. Она добавила, что она будет «еще более высокой», чем концепция One. Этот автомобиль обеспечивает 1224 л. с. и 1180 фунтов фут крутящего момента и имеет время спринта 0-62 миль в час 2.
5с. В то время как было построено всего восемь концепций, плюс две модели Concept S, ориентированные только на трек, предстоящий автомобиль будет иметь серийный номер 100, а Mikac ожидает, что Rimac будет продавать 20 единиц в первый год. Концепция Two по-прежнему будет «в лиге с Pagani, Koenigsegg и Bugatti», заявила Микак и обойдется в более чем 1 млн. Фунтов стерлингов Concept One. Он также будет иметь больший диапазон, чем текущая модель, которая имеет 205 миль в зависимости от стиля вождения, хотя Mikac признал, что диапазон не является серьезной проблемой для своих клиентов, поскольку эти автомобили не используются в качестве ежедневных драйверов.
После запуска стандартного купе будут варианты дорожки и паука концепции Two, прибывающие в ближайшие несколько лет. Микак сказал, что любые новые автомобили будут иметь такую же ДНК проекта, как и Concept One. Она указала, что боковые линии автомобиля — дань уважения шейному галстуку, который был создан хорватским и будет продолжаться в будущих моделях. В то время как Rimac стремится увеличить предложение своего автомобиля, его основная выручка — от поставщика других компаний. Он поставляет аккумулятор для Koenigsegg Regera и будет поставлять аккумулятор и информационно-развлекательную систему для предстоящего Aston Martin Valkyrie.
Это область Rimac намеревается расти: в настоящее время фирма составляет 100 батарей в год, но в ближайшие несколько лет она планирует увеличить до 5 000-10 000, сказал Микак. .
Источник: autocar.co.uk