Nissan наконец подтверждает электронную мощность для североамериканских моделей

884

После того, как компания заработала год, но Nissan наконец-то подтвердила, что она вернет свою рабочую силу # 8220; e-Power # 8221; . В отличие от обычного гибрида, трансмиссии e-Power используют двигатель внутреннего сгорания для выработки электроэнергии для исключительно небольшой батареи. Однако газовая горелка не управляет колесами — она ​​работает только с постоянной скоростью для зарядки аккумулятора. Все двигатели обрабатываются электродвигателем, что делает блок внутреннего сгорания полноразмерным расширителем. По словам автопроизводителя, конечным результатом является автомобиль с характеристиками аккумуляторного электромобиля с исключительным радиусом действия и без требований к медленной зарядке. Автомобили, использующие систему e-Power don # 8217; t даже поставляются с электрическим портом.

161024-01-03-1200x799-610x406 taciki.ru

Nissan был замечен тестированием нескольких нот, оснащенных системой в прошлом году в Мичигане — предположительно, чтобы подготовить их к североамериканскому рынку. Но, несмотря на то, что e-Power, похоже, идеальный способ создания недорогого EV (гибридная версия Bizarro для розничной продажи за 19 000 долларов в Японии), руководители предполагают, что технология изначально поступит на более дорогие паспортные таблички. Интересно, что с учетом нашего первоначального предположения было бы, что e-Power впервые увидит активную нагрузку на уже экономичные модели. Nissan также уже имеет вышеупомянутое примечание с полностью функциональным 1. 2-литровый, напевая на постоянных 2500 об / мин, чтобы накормить свой источник электроэнергии, и система получила в основном положительные отзывы на мировой арене.

Но Филипп Клейн, главный планировщик автопроизводителя # 8217, сказал Automotive News, что U. S. вероятно, увидит это на более дорогих моделях, которые могут легче поглотить добавленную стоимость трансмиссии сначала. # 8220; Наша стратегия — расширить доступ к другим транспортным средствам и другим рынкам, # 8221; . № 8220; не только для небольших транспортных средств.

Мы отправимся на большие машины. # 8221; . Роскошный бренд претендует на широкомасштабную электрификацию к 2021 году и предполагает, что гибридная технология будет существенной в этом начинании. Фактически, Сайкава утверждал, что каждый брендированный автомобиль Infiniti будет полностью электрическим или использовать трансмиссию e-Power в течение следующих трех лет. Главным аргументом в пользу того, почему Nissan не стоит с доступным модулем e-Powered, может быть то, что он не настолько экономичен, как его соперники.

В соответствии с японскими протоколами тестирования примечание составляло в среднем 77 миль на галлон, что не так сильно, как плагин Prius или Prius. Мы также предполагаем, что автопроизводитель видит в качестве возможности воспользоваться нынешней модой электромобилей, поскольку богатые покупатели с большей вероятностью рассмотрят альтернативные силовые агрегаты, чем их несостоявшиеся с наличными деньгами коллеги. # 8220; одна из них — рациональные — более низкие затраты на газ. Другая проблема — эмоциональная, # 8221; . # 8220; Опыт вождения очень близок к опыту электромобиля.

В отличие от обычного гибрида, у вас есть плавное ускорение электромобиля. .

Источник: thetruthaboutcars.com