С кризисом выбросов Volkswagen № 8217 (но, похоже, никогда не заканчивается) Daimler AG занимает центральное место в качестве следующего автопроизводителя, чтобы потенциально столкнуться с серьезными трудностями для подлых дизельных проступков. В течение последних нескольких месяцев следователи из Соединенных Штатов и Германии начали подозревать, что Mercedes-Benz оснастил свои автомобили устройствами поражения, аналогичными устройствам, используемым VW. В то время как никаких признаков мошенничества не появилось, существует причина, по которой Daimler, возможно, нарушил нормы выбросов, особенно сейчас, когда он решил вспомнить 3 миллиона дизелей поздней модели. «Общественные дебаты о дизельных двигателях создают неопределенность», — сказал президент Daimler Дитер Цетше в своем заявлении во вторник. «Поэтому мы приняли решение о дополнительных мерах по успокоению водителей дизельных автомобилей и укреплению доверия к дизельным технологиям. «План включает в себя программный патч и обойдется автопроизводителю примерно в 220 миллионов евро (255 миллионов долларов), но теоретически может сэкономить миллиарды, если это позволит избежать скандала в масштабе Volkswagen # 8217;.
Напомним, что почти каждый дизель с дизельным двигателем, произведенный в современную эпоху, производства Mercedes, он, скорее всего, перелетит в Соединенные Штаты — в первую очередь из-за более жесткого регулирования выбросов NOx. Даймлер заявил, что, ссылаясь на транспортные средства, это было № 8220, внес значительный вклад в сокращение выбросов оксидов азота из дизельных транспортных средств в европейских внутренних городах. # 8221; . Он также выразил свое отвращение к частым рейдам, которые он вынесли из прокуроров Штутгарта. В то время как автопроизводители оказались подвергнуты кузнечной охоте на ведьм после кризиса VW # 8217, некоторые отраслевые аналитики предположили, что это будет только вопросом времени, прежде чем следователи раскроют еще один крупный скандал.
Независимо от того, виноват ли Mercedes-Benz в обмане выбросов, для обсуждения, но Daimler, похоже, предпринимает все меры предосторожности, чтобы гарантировать, что он не поймает свои штаны. «Это, наконец, упреждающий шаг, чтобы положить что-то на стол и сплошную попытку выйти перед дебатами», — заявил Bloomberg Юрген Пипер, аналитик Bankhaus Metzler, о том, что новость об отзыве сломалась. Pieper считал стоимость отзыва Daimler 70 евро за автомобиль «необычайно низким, № 8221; . U. S.
Агентство по охране окружающей среды заявило, что продолжает оценивать маломощные дизельные автомобили от нескольких производителей, но не желает комментировать статус Mercedes # 8217; . .
Источник: thetruthaboutcars.com