Он назвал свои машины — сделал в Калифорнии — Орлы, а его друзья и фанаты прозвали его «Большой орел». Его компания и команда были All American Racers (хотя они некоторое время мчались с Toyotas). Он был одним из немногих американских гонщиков, которые выиграли в Формуле-1, но единственный, кто сделал это в американском гоночном автомобиле, построенном в собственном магазине. Он, вместе с А. J. Фойт и Рой Лунн, помогли «Deuce kick il Commendatore» # 8217, осенью в LeMans, в автомобиле, спроектированном и построенном в Дирборне, штат Мичиган.
Была даже беззаботная попытка подготовить его к побеге для президента. Дэн Герни был типично американец, один из людей, которые сделали Соединенные Штаты отличной страной. Это не моя цель здесь писать некролог или энкомиум. Люди, которые его знали, могут лучше говорить со своей жизнью и достижениями, чем я могу. Вы можете прочитать, что говорят о мужчине Маршалл Прюетт, Сэм Смит, Питер Делоренцо и Гарни # 8217.
. Я сам читал про Gurney # 8217; прохождение в прошлое воскресенье, когда я был между событиями, связанными с автошоу Детройта # 8217;. По пути вниз по Lodge Freeway в Cobo Hall в первый день просмотра СМИ NAIAS в понедельник утром я слушал местную спортивную радиостанцию, филиал CBS. В CBS Sportsradio была одна из тех коротких функций; . Обозреватель восхвалял недавно ушедшего Кейта Джексона.
Я понял, почему Джексон был гигантом в своей индустрии. Я, конечно, наслаждался его игрой, когда футбольная команда Университета штата Мичиган играла на национальном телевидении. Тем не менее, я был немного раздражен, что ничего не было сказано о Дэн Герни. Да, я знаю, что по сравнению с палкой и мячами, даже хоккей и футбол НХЛ, автогонки — заброшенный пасынок спортивной журналистики. Я слышал, что спортивные писатели даже отрицают, что гонщики-гонщики — спортсмены, но потом я тоже слышал, как они высмеивали велосипедистов Tour de France, так как они просто могли вращаться на одну ногу за другой.
Тем не менее, можно с полным основанием утверждать, что Герни был самым большим американским гонщиком за всю историю. Он выиграл автомобильные спортивные автомобили, запасные автомобили и автомобили с открытым колесом. Он выиграл у LeMans, и в Формуле-1, USAC, NASCAR, Can-Am и серии Trans-Am. Будучи владельцем команды, он выиграл Indy 500, заработав четыре подиума в качестве водителя, разместив 2-й раз. Это было так же, как водитель или владелец, что он оказал влияние на его спорт.
Его 1977 # 8220; белая бумага # 8221; . Если спортивные журналы не будут уважать Герни, когда я вошел в Кобо, я надеялся, что одна из автомобильных компаний, с которыми он мчался, признал бы его прохождение. Новость ломалась слишком поздно в воскресенье, потому что она была признана в Ford # 8217; s Ranger раскрывается днем. По мере того, как превью пресса продвигалась, я разочаровался. Тем не менее, когда я делал последний раунд пола в Cobo во вторник, чтобы получить фотографии, которые я, возможно, пропустил, в задней части дисплея Ford, где они держали служебные автомобили, я заметил пару круглых наклеек на флангах .
Они были в памяти Герни, с изображением его за рулем его машины-победителя Леманса и № 8220; В память о Дан Герни. легенда. Друг. 1967 Победитель LeMans. Ford Mark IV # 8221; .
J. Фоит в Лемансе в 1967 году. Этот мемориал Форда № 8217 для Герни поехал на машине, которая является данью его победе, вполне подходит. Хорошие поступки заслуживают похвалы, поэтому я спросил, и мне сказали, что идея увековечить память Герни на шоу — это то, что старший исполнительный директор Ford Радж Наир. Наир лично прикрепил наклейки к красному GT.
Поддержки к Форду за то, что он признал великого американца, и, возможно, Дэниел Секстон Горни остался в покое. .
Источник: thetruthaboutcars.com