Это неделя NAIAS в Детройте, означающая парад пресс-конференций и больше креветок, чем то, что было найдено во всей Северной Атлантике. В то время как в этом году в качестве ключевых слов стоят # 8220; мобильность # 8221; . Chevy продемонстрировал новый Silverado с октетом планок, Ram бросил свой новый не-Freightliner пикап, и Ford пообещал масляную горелку для F-150. Теперь мы увидели их всех, вот мой вопрос к вам: если вы решите выбрать один, что бы вы выбрали? . # 8221; . Вы также не можете прыгать с Nissan или Toyota.
Эти два грузовика являются способными соперниками, но они # 8217; сейчас не в центре внимания # 8217; s QOTD. черт побери. Я думаю, что я впервые за пять с половиной лет писал здесь, я когда-либо развертывал свой папа-голос. В любом случае. Пусть # 8217; s пробегут ваши варианты.
Новые 3. 0-литровый моторный турбодизель V6 выпускает 250 лошадиных сил и 440 фунт-фут крутящего момента, когда набивается под капот Ford F-150. Подключенный к автоматической коробке передач с 10 скоростями, новый PowerStroke позволяет дизельному F-150 буксировать до 11 400 фунтов. Chevy обновила новый Silverado до уровня полезности, с большим количеством площадей, чем предыдущие итерации и решения для хранения трюков внутри спинок заднего сиденья. Он также будет доступен с дизелем в виде 3.
0-литровый рядный-шесть. Я очень хочу услышать его выхлопную записку. Рам прыгнул в глубокий конец риска, отбросив внешний вид крупного бурового инструмента, на котором он торгуется в течение почти 25 модельных лет. Это все еще много агро, особенно в облицовке повстанцев, показанной выше, но этот автор считает, что это решение стиля — это столько же, сколько и новый Ram 1994 года. .
Так что там # 8217; ваш выбор, B amp; B. .
Источник: thetruthaboutcars.com