Я собирался сказать, что вы не найдете Ferrari с 126 000 миль под его колесами, так как один из 1995 автомобилей Honda NSX Targa F-Matic может претендовать (это на 31 995 фунтов стерлингов), а затем я столкнулся с Ferrari F355 GTS 1998 года . См. Honda NSX для продажи на PistonHeads. Учитывая, что некоторые Ferrari движутся вокруг блока только один раз, это впечатляет. Тем не менее, на сегодняшний день эта встреча F355 в цехе составляет 80 000 фунтов стерлингов. Я готов поспорить, что NSX, бывший автомобильный автомобиль Honda, имел не более четверти этой суммы, расточаемой на нем в течение 22 лет.
Он поставляется с каждым счетом и квитанцией, поэтому должно быть легко установить, сколько. Не только это, но в то время как исключительный пробег Ferrari, leggy NSXs относительно распространены. Например, на момент написания 23 NSX для продажи на Pistonheads, четыре сделали более 100 000 миль и семь колодцев более 50 000. Учитывая, что в Великобритании насчитывается менее 300 NSX, это впечатляющее число, поскольку оно иллюстрирует не только то, как NSX используется как ежедневный суперкар, но и то, что владельцы любят свои автомобили настолько, что они с удовольствием игнорируют соблазны . Айртону Сенне понравилось бы.
Он тестировал прототипы на Suzuka, кормил его впечатления инженерами Honda и драйверами разработки, которые сами были талантливой группой. Его ассоциация помогла подтвердить NSX, что важно, учитывая краткое изложение Honda, что он должен соответствовать, если не превышать, модели V8 Ferrari. Разработка началась в 1984 году, и NSX был наконец запущен в 1990 году, оснащенный средним установленным сплавом 3. 0-литровый VTEC V6. Он произвел низко 270 л.
с. , но автомобиль весил всего 1400 кг. Как и остальные алюминиевые и подвесные купе, он был изготовлен вручную. Был выбор пятиступенчатой механической или четырехступенчатой автоматической коробки передач, причем мощность передавалась на задние колеса с помощью дифференциала с ограниченным скольжением. В более поздней версии автоматической коробки, называемой F-Matic, были взбитые весла.
Интерьер выглядел космической эпохой, но поделился многими частями с более распространенными Hondas, которые, по крайней мере, гарантировали надежность, знакомость и простоту использования, качества, которые определяли бы NSX. В 1995 году был выпущен NSX-T Targa-стиль со съемной крышей, но только в 1997 году NSX получил большое обновление в форме более мощного 276 л. с. 3. 2-литровый V6.
Он был зарезервирован для ручных передач (теперь с шестью скоростями), в то время как авто продолжался со стандартным 3. 0-литровый двигатель. В 2002 году всплывающие фары модели уступили место фиксированным сделкам, а затем, через три года, производство закончилось. Сегодня, редкий, 2005 3. 2-литровый купе с около 40 000 миль стоит от 85 000 фунтов стерлингов, а цены на самые ранние и самые легкие автомобили начинаются от £ 30 000.
Пять лет назад вы могли снять 10 000 фунтов стерлингов с этой цифры. Урок? . Каково это — ездить? . Но наш тестовый автомобиль не длинный NSX. Фактически, это собственный автомобиль Honda, что объясняет его чрезвычайно низкий пробег в 30 с лишним тысяч.
К тому времени, когда этот пример был в демонстрационном зале в 2005 году — году гибели NSX — он был против гораздо более современных соперников, чем когда он был выпущен в 1992 году. Восхождение внутри должно было казаться такой же поездкой назад во времени, как сегодня. Черные пластики, тесные кварталы и горизонтальные линии чувствуют себя позитивно древними. Это не имеет значения, потому что представление уникально: две горбышки кузова, обрамляющие вид, экран с низким вырезом, обеспечивающий превосходную видимость и, позади, этот широкий, плоский спойлер. Никаких вспышек коромысел на заднем экране, хотя.
В конце концов, это Honda, поэтому здесь важнее удобство и практичность, чем демонстрация современного Ferrari. В движении это одно и то же. NSX блестяще послушный. Конечно, поездка немного твердая, но никогда не неудобная, и во всяком случае, это суперкар, а не великий турист, так кого это волнует? . Я не собираюсь брать взаймы из хорошо изношенной книги клише для автомобильных хаков и называть это машиной Джекил-Гайд, потому что это не.
NSX не переключает символ, когда вы решите нажать на бит. На самом деле, так же, как он работает с вами, когда вы разгуливаете, то же самое происходит, когда вы добиваетесь прогресса. Это легкое усиление рулевого управления ощущается, хотя и не является весом, и реагирует напрямую, позволяя вам идеально разместить передний конец. Через каждый изгиб автомобиль отлично поворачивается, знак его исключительного баланса. Он чувствует себя балетным.
Каждое движение становится точно измеренным, и вы ощущаете автомобиль, растягивающий не только его ноги, но и пальцы ног. И, хорошее горе, что V6 вызывает привыкание. Тон является индукционным — тяжелым; . То же самое касается мощности, которая просто, кажется, расцветает, чем больше вы держите на каждой передаче. Этот двигатель положительно умоляет вас выжать шею.
Более того, он настолько силен во всем диапазоне, что вы уверены, что можете сделать это, не рискуя надежностью автомобиля. Несмотря на то, что это супертяжелый суперкар среднего размера, NSX больше похож на маленький спортивный автомобиль с малым двигателем; . И хотя это, конечно, быстрее, чем любой спортивный автомобиль своего времени, это не прямая власть, это продажа с этим автомобилем. Это сочетание этой силы с ловкостью прикосновения, с которой Honda проникла своим первым суперкаром. Это, и знаменитое дружелюбие NSX, конечно.
Немногие автомобили сегодня сочетают его доступность с темпом, не говоря уже о 1992 году, когда он впервые появился на сцене. Это действительно автомобиль для каждого настроения, и это невероятно трудный подвиг для достижения. NSX заслуживает своего места в пантеоне мастеров прошлых лет не только потому, что это удовольствие быстро развиваться, но и потому, что это удовольствие двигаться медленно. Это оригинальный годный для использования суперкар — и он по-прежнему так же обманывает сегодня, как и в тот день, когда он был обнаружен. Как получить один в своем гараже: взгляд эксперта — GRAHAM HORGAN, PLANS PERFORMANCE: «Меня всегда восхищали дизайн и инжиниринг NSX.
Это было недооценено долгое время, но сейчас цены штурмуют впереди, особенно для ручных автомобилей. Вещи для проверки включают состояние ECU, потому что они старые и страдают от попадания воды. Кроме того, проверьте, что карбюратор и сцепление изменены. Каждый из них составляет около 2000 фунтов стерлингов, поэтому либо работайте в переговорах, либо убедитесь, что они сделаны. К счастью, обслуживание составляет всего 200 фунтов стерлингов в год.
Будьте осторожны с покупкой у неспециалиста, поскольку NSX нуждается в экспертизе и подготовке. Потому что немного встряхивается, стиль NSX-T Targa-стиля не так популярен, как купе, поэтому цены ниже. Однако Honda добавила около 50 уникальных деталей, чтобы сделать ее более жесткой. Внимание к деталям: вот что такое NSX. .
«Покупатель берегитесь: ДВИГАТЕЛЬ — прокладки крышки клапана, заглушки задней кулачки и соленоиды VTEC для утечки масла. Ремень ГРМ, водяной насос и шкив ремня распределительного вала следует менять каждые семь лет или 70 км миль. Проверьте крепления двигателя из сплава, спустив дроссель и наблюдая за избыточным движением. Проверяйте производительность на холод и холод и слушайте гладкую работу VTEC. Проверьте, нет ли утечек охлаждающей жидкости в баке коллектора, и что изменения в двухгодичной хладагенте были выполнены.
Осмотрите шланги охлаждающей жидкости для износа. ПЕРЕДАЧА — С коробкой передач в нейтральном положении, нажмите на муфту и прислушайтесь к шуму подшипника входного вала. Если это рано 1990-92 пять-спидер с рыхлым рычагом, шумная «коробки или выскакивает из шестерни, заподозрить промежуточный вал подшипника стопорными и заменить его — немедленно. ТОРМОЗ И ПОДВЕСКА — Проверьте, не изношен ли износостойкий износ шин, что указывает на проблемы с выравниванием. Задние шины — всего 120 фунтов.
Жужжание системы ABS при запуске в порядке, но оно должно быстро затихать. Дни отслеживания могут быть трудными на кустах, шаровых шарнирах и подшипниках. BODY — Панельные зазоры и отделка должны быть идеальными. Алюминий трудно работать и его трудно перекрасить, поэтому проверьте наполнитель, избыточное распыление и плохую отделку. Поднимите ковры и проверьте наличие свежих швов.
Убедитесь, что всплывающие огни ранних автомобилей работают и проверяют состояние дорогих неподвижных фар на более поздних моделях. Проверьте условия всех каучуков и уплотнений, особенно лобовое стекло, которое было слабым местом. ИНТЕРЬЕР — Посмотрите на состояние панели на крыше типа Targa. Обеспечьте работу кондиционеров и дверных ручек. Проверьте, что окна поднимаются и опускаются, потому что мотор и регулятор продаются как один, так что это не дешево.
Ожидайте, чтобы боковые опоры водителя надевали на длинноногие машины. Также стоит знать: руководство NSX может стать звездой шоу, но цены растут быстро, что делает менее популярным авто немного выгодной сделки. Среди автомобилей в среднем состоянии авто примерно на 20% дешевле, чем аналогичное руководство. Вероятно, у него было более легкое время, хотя авто было ежедневным водителем Сенны. Лучшая покупка? .
Сколько потратить: £ 30,000- £ 33,950 — ранний, высокий пробег 3. 0-литровый автомобиль. £ 34,000- £ 39,950 — Автомобили с более низким пробегом, а также редкие ручные автомобили и автомобили с более высоким пробегом в отличном состоянии с несколькими владельцами. £ 39,000- £ 49,950 — Широкий диапазон низких миль 3. 0-литровые руководства, иногда импортируемые Тип Rs, стандартные образцы мяты подталкивание £ 50k.
£ 50,000- £ 79,999 — Задержанные автомобили с низким пробегом, плюс один или два амбициозных средних. £ 80,000- £ 100,000 — Facelifted, с низким пробегом 3. Здесь начинаются 2-литровые модели. Мы обнаружили: HONDA NSX 3. 0 COUPÉ, 1992, 119K MILES, 39 000 фунтов стерлингов Восемь владельцев и почти 120 000 миль, но это желаемое руководство с полной историей обслуживания и множеством свидетельств заветной собственности.
Это автомобиль UK-reg, поставляемый ведущим специалистом. Или, за те же деньги, импортер продает руководство 1991-reg с правосторонним управлением с заявленной 35 000 миль, полностью регулируемой подвеской с подвеской и ковшеобразными сиденьями. .
Источник: autocar.co.uk