Чтобы незаметно заметить, что в последнее время появилось несколько интересных маленьких хэтчбеков, это было бы преуменьшением не только величины «Антарктической прогулки» капитана Скотта, хотя и не совсем такого же значения, я предоставляю. В тестах сравнения Autocar обычно не так много, как девять соперников, претендующих на рекомендацию, но шесть из девяти из них были совершенно новыми для британского рынка за последние восемь месяцев, это требовало. Наш гигантский тест супермини был, по крайней мере, так долго, как мы смотрели большие продажи, свежие коробки из Citroën, Kia, Nissan и Suzuki, зная, что идеальное время для получения . Критический момент, вы могли бы сказать. Теперь этот момент наступил. Материализуясь для оценки на Autocar Towers на той же неделе, новый Seat Ibiza, который является первым супермини для Volkswagen Group, примет платформу MQB-A0, а новый Ford Fiesta — долгожданная замена любимого класса супермини и Великобритании .
Таким образом, партия может, наконец, начать. Во-первых, некоторые следование за трассой и тщательное наблюдение за всеми девятью автомобилями, чтобы выявить самое лучшее из толпы и настроить перестрелку в четыре звезды, которая будет проводиться на дороге, подробно и в большей степени. Все девять автомобилей находятся в соответствующей форме: около 100 л. с. , около 16 500 фунтов стерлингов, 150 фунтов стерлингов в месяц.
И все получают одинаковые шансы на прогресс: ничего здесь не будет преодолено только благодаря репутации. По завершении этого теста, класс supermini в соответствии с Autocar может выглядеть очень по-разному. 9-й: CITROEN C3 PURETECH 110 FLAIR. Есть хороший шанс, что новый Citroën C3, возможно, был соблазнительной, обернутой фольгой конфеткой, которую вы хотели открыть, когда вы посмотрели фотографию на предыдущей странице. Очаровательно альтернативные взгляды C3 сильно задерживаются — и такая визуальная привлекательность может сделать небольшой, доступный автомобиль ужасно длинным путем.
Если бы автомобиль был даже наполовину объективно похвальным, так как это весело,. Сиденья C3 широки и удобны, но пространство для ног неглубоко, что не оставляет места для тех, кто сжимается в спину. Большая часть интерьера выполнена из твердых, блестящих и относительно дешевых пластиковых молдингов, а угловая плоская верхняя панель приборной панели часто отражает солнечный свет в ваших глазах. Есть некоторые творческие материалы, но их стоит только так много, в то время как области хранения и небольшие площади немногочисленны. Чтобы управлять автомобилем, C3 пропускает стандарт, установленный его восемью соперниками в этом супермини-тестировании несколькими способами.
Его поездка полая, шумная, беспокойная и недомороженная, уровень ее сцепления относительно невелик, его контроль тела плох, а его органы управления по-разному хромают, расплывчаты, неточны и непривлекательны. Даже недорогие небольшие автомобили должны ехать намного лучше — и большинство делают. ВЕРДИКТИКА Великолепно смотреть, но чувствует себя дешево внутри и необычно разочаровывает. Не худший автомобиль во всем классе, но, несомненно, наш наименее любимый здесь. 2.
5/5 Цена: £ 16,245, Мощность: 108bhp, 0-62mph: 9. 3 сек. , Экономика 61. 4mpg (комбинированный), C02: 103g / km 8th: KIA RIO 1. 0 T-GDI 3 Kia приветствовал это, его четвертое поколение Рио, как его новый образ моды несколько месяцев назад, но среди этой области это кажется решительно разумным — и среди лучших суперминий в мире «разумный» можно увидеть как .
Каюта вместительная (если вам регулярно нужно носить с собой взрослых на задних сиденьях, Rio должна быть в тройке лучших), и многие из ее переключателей и фурнитуры чувствуют себя готовыми переживать вас. Но кабина нашего тестового автомобиля все еще была темной, повсеместно твердой на ощупь и даже немного предчувствовала. Ваш смысл в том, что это необычно большой автомобиль для своего типа, подтверждается тем, что он мягкий, инертный и стабильный со скоростью, но явно короткий на верху. Тем не менее, подвеска в Рио очень много шумит от поверхности дороги, и она обрывается в неровном, деревянном виде. Новый Kia 1.
0-литровый двигатель T-GDI — лучшая реклама для вождения Рио. Он не терпит нетерпения в качестве ведущего, поскольку турбобуферируется, но вместо этого имеет приличную выносливость, резко ослабевает и делает автомобиль довольно оживленным. VERDICT Лучше на долгий путь, чем любой из его предшественников, но все же далек от нынешних европейских уровней супермини стиля или динамической утонченности. 2. 5/5 Цена: £ 16 435, Мощность: 99bhp, 0-62mph: 10.
3sec, Экономика: 62. 8mpg (комбинированный), CO2: 102g / km 7th: SUZUKI SWIFT 1. 0 BOOSTERJET SHVS SZ5 Оставляя в стороне полноприводные и автоматические версии Suzuki, это самый дорогой Swift, который вы можете купить — и это все еще чистое 2000 фунтов стерлингов меньше, чем у большинства автомобилей, которые здесь против. И с реальной экономикой, и зависимость от CO2 стала более привлекательной благодаря мягкому гибридному двигателю, Swift готов с более чем «выходом из тюрьмы», когда критика нацелена на него. Но прискорбная истина заключается в том, что этот автомобиль делает неутешительный кулак действительно успешным, которого мы оба любим, и оцениваем его веселый, простой стиль и его интерес, привлекательный драйв.
Одноразовое ощущение интерьера Swift неизбежно. Прикрепите левое колено к центральной консоли как к углу, и вы почувствуете пластический изгиб — и в один прекрасный день вы можете заключить, что будет громкая трещина и намного более гибкий предстоящий. Сенсорная информационно-развлекательная система автомобиля имеет привлекательный внешний вид, похвально, хотя она даже имеет по этой цене. Swift имеет явно мягкую, удаленную и обычную управляемость. Он ездит более спокойно, чем старый автомобиль, но его механическая коробка передач бессильна и бесполезно светится, а ее рулевое упругое чувство.
Устойчивый турбо-двигатель Boosterjet Suzuki заканчивается вашим утешительным призом в автомобиле, чье динамическое падение от изящества так же печально, как и его новый бледный, производный внешний вид. Какой позор. VERDICT Сделка Suzuki не лишена заслуг за деньги, но является плохим преемником ее оживленного, симпатичного предка. 3/5 Цена: £ 14,499, Мощность: 110 л. с.
, 0-62 миль в час: 10. 6sec, Экономика: 65. 7mpg (комбинированный), CO2: 97g / km 6th: RENAULT CLIO TCE 90 DYNAMIQUE S NAV Пять лет назад, отличное, уверенное чувство стиля Renault Clio действительно отличало его от более консервативного вида конкуренции, а его 898cc с турбонаддувом . Вот как быстро меняются времена, когда речь идет о суперминиях. Сегодня, хотя автомобиль по-прежнему выглядит умнее, он не более отличителен, чем средняя маленькая пятидверная дверь, и этот двигатель стал более уязвимым, чем сила.
Справедливости ради следует отметить, что это, вероятно, тот момент, когда уважаемые автомобили уступают место хорошим работам. Существует много, чтобы понравиться тихий и плавный характер Клио, который смешивает приличную хватку и реагирование на реакцию с определенной галльской атмосферой. Но производительность, безусловно, слабая по стандартам класса с точки зрения как линейности отклика дроссельной заслонки, так и полной силы ускорения, в то время как качество переключения механической коробки передач с пятью скоростями является мешковатой и обструктивной. Кабина Clio’s также начинает показывать свой возраст. Сенсорная информационно-развлекательная система Renault действительно могла бы сделать с еще несколькими физическими кнопками быстрого доступа, а задние сиденья слишком плотные для взрослых даже средней высоты.
Чрезмерно негабаритный аналоговый топливный манометр и подозрительно большая помощь в глянцевой черной отделке фасции дополняют картину, которая не позорит для Renault, — но никаких замечательных рекомендаций не было. ВЕРДИКТ Разочарующий двигатель и коробка передач, а также несколько признаков старости, ограничивают клио среднего ранга. За деньги вы ожидали бы лучшего. 3/5 Цена: £ 16 555, Мощность: 89bhp, 0-62mph: 12. 2sec, Экономика: 60.
1mpg (комбинированный), CO2: 105g / km 5th: NISSAN MICRA IG -T 90 N-CONNECTA Новый Nissan Micra — автомобиль гораздо большего амбиции, чем большинство его сверстников, и вы можете сказать по-разному — от того, как это . Каким-то образом, размещение автомобиля среди своих конкурентов больше ценит дизайнеров Nissan, чем снимает смелые складки и угловые особенности в изоляции. Nissan явно намерен сделать смелый и привлекательный автомобиль здесь — и он должен пожинать плоды, по крайней мере, на год или два. Если бы не тот же самый неподдельный маленький турбодвигатель, который удерживает Clio, это могло бы стать претендентом на три звезды; . Как и в Clio, задняя каюта Micra неутешительно плотная, но ее багажник является респектабельным, и его элементы управления, инструменты и фитинги приятно взаимодействовать с.
Сочетание комфорта Micra, удобство в управлении и простота использования — умный. Он имеет хороший контроль над телом и гибкую, среднюю тихую езду, и хотя он может быть более проворным по углам, когда вы на самом деле опираетесь на него, он вызывает большую уверенность и устойчивость к большому автомобилю. Бородавки и все, это просто хорошая машина, но только очень хорошие делают ее над страницей. VERDICT Имеет стиль, качество, современное оборудование и сложность обработки, чтобы легко победить «партнера по альянсу», предлагая Renault и зарабатывая биллинг «лучший из остального». 3/5 Цена: £ 16,115, Мощность: 89bhp, 0-62mph: 12.
1сек, Экономика: 64. 2mpg (комбинированный), CO2: 99 г / км ЧЕТЫРЕ ЛУЧШИЕ СУПЕРМИНИСЫ НА ПРОДАЖУ СЕГОДНЯ На втором этапе, а затем: большое вскрытие. День и несколько сотен миль на дорогах Уилтшира, в супермини, который поднялся над остальными во время нашей сессии по ликвидации за день до. Как это происходит, у нас есть две новичков и два из избранных фаворитов этого класса, поэтому «старые» явно не обязательно означают «мимо», когда речь идет о маленьких автомобилях. Добро пожаловать и поздравляю вас с новым Ford Fiesta Ecoboost 100 и Seat Ibiza 1.
0T 115 — а также неутомимый Mini One и вечнозеленый Mazda 2 1. 5 115. Быстрый просмотр моих заметок за день до этого должен подвести итог тому, что заработал проход для этих автомобилей, а Mini легко поднялся выше конкурентной рукопашной схватки. «Это может быть Mini в самом сильном, — писал я, — поднимаюсь против суперминийных игр по действительно сопоставимой цене, и оба выглядят и чувствуют, что гораздо больше специальных. «На Mazda мои заметки менее продолжительны, и нам нужно только заботиться о многом из них:« Все еще здорово ездить.
«Да, это сделает. Предсказание окончательного рейтинга Ford и Seat сложнее на основе одноразового записного книжки; . Но, по крайней мере, для третьей стороны тот факт, что я счел нужным записать так много, может свидетельствовать о том, что у меня было чувство даже тогда, что может возникнуть важная потребность найти явное преимущество для того или другого; . Время узнать, был ли этот инстинкт правильным. В с новым сегодня будний день занят Fiestas на волнистых B-дорогах между Swindon и Wantage.
До сих пор, в нашей поездке за город, я подсчитал пять примеров исходящего поколения бестселлеров Supermini Форда. Разумеется, не будет недостатка в возможности для владельцев новой модели сравнить свои автомобили с тем, что было раньше. Последняя Fiesta была довольно важной вехой. Разработанный, когда новые законы о защите пешеходов создавали огромную проблему для дизайнеров небольших автомобилей, он избавился от угрозы неловкого, громоздкого уродства, обняв то, что известно в торговле как «клин»,. Наклоняя визуальную массу автомобиля назад и округляя передние углы, Ford натолкнулся на то, чтобы Fiesta выглядела захватывающей, даже когда она стояла неподвижно.
Автомобиль 2008 года был последним хитом для дизайнера Мартина Смита для Ford — достижение было таким же замечательным, как и исходный Focus был на десять лет раньше. Новая Fiesta не является ориентиром дизайна. Он проявляет себя довольно быстро, как один из тех Фордов, как Mk2 Mondeo и Mk4 Escort, для тех, у кого есть более длинные воспоминания — для чего требуется много новизны, но только определенная сумма легко очевидна. Форд не отрицал, что новый автомобиль основан на той же платформе, что и старый; . Но внешний вид автомобиля определенно изменился: он более мягкий, менее резкий и более, ну, глобулярный.
И хотя я всего лишь один субъективный судья, я не уверен, что лучше всего подходит для Fiesta. Припарковав его рядом с новым Seat Ibiza, моя забота о Ford только растет. Инсайдеры говорят, что этот новый дизайн предназначен для создания более зрелого, утонченного впечатления от Fiesta, но, условно говоря, Seat является более умным и более престижным автомобилем двух. Резкие складки Леона и драгоценные детали были перенесены на Ибицу очень успешно. Состояния Seat превосходны, а не усохшие или чахлые, так как некоторые супермини могут смотреть.
Ибица меньше, чем на 20 мм длиннее Fiesta, и короче, чем Mazda, но она выглядит так полностью сформированной, что вы не можете поверить, что это не намного больший автомобиль. Мы знаем, конечно, насколько желательно присутствие современного Mini может вдохновить, так же как и Mazda 2 остается более привлекательным, чем средний маленький автомобиль, и поэтому мы должны записать, что Fiesta не находится в самом сильном начале здесь. Более интересным, пожалуй, будет то, где он сидит после того, как мы рассмотрели внутреннюю обстановку, практичность, качество материала и оборудование — области, в которых Ford утверждает, что сконцентрировал свои усилия и поднял игру Fiesta несколькими нотами. Но именно Ибица устанавливает планку во всех четырех отношениях. Его каюта на некотором расстоянии самая просторная и лучшая упаковка нашего квартета.
То, что это единственный автомобиль, способный комфортно размещать взрослого порядочного размера сзади, может на самом деле не иметь большого значения для большинства владельцев супермини, но больше места и более легкий доступ к нему означает больше места для детских сидений. . Каюта Fiesta не более вместительная, чем у Mazda, и ее ботинок только немного больше — и отстает более чем на 50 литров позади Seat’s. И Mini — это автомобиль, чьи компромиссы по практичности являются неявными, хотя они менее наказаны, если у вас есть пять дверей (мы не могли бы собрать один раз для этого теста). Фасция Ибицы великолепно опрятная и незагроможденная; .
Когда Ford опускается на некоторые мягкие молдинги, чтобы создать ощущение тактильной плюшевости, Seat использует безошибочную согласованность отделки для лучшего общего эффекта. Это инструменты Seat, которые выглядят более привлекательно, и его развлекательная система с 8-дюймовым дисплеем, которая выглядит лучше, быстрее реагирует и обладает превосходной функциональностью, чем сенсорная система Fiesta 8in ‘Sync3’. Если речь идет о Mazda и Mini, стоит отметить, что на приборной панели бывшего лица все еще кажется любопытное сочетание изящно дорогих и неутешительно дешевых деталей, в то время как его информационно-развлекательная система респектабельная, но не подходит ни для сидения, ни для Ford. Если вы хотите Mini One с широкоформатной информационно-развлекательной системой и «подключенными» услугами, тем временем вам придется заплатить еще 1800 фунтов стерлингов за Media Pack — не то, что ездят в единственном Mini, с которым я приблизился за десятилетие, . На любой ценовой категории и уровне оборудования этот автомобиль остается особенно особенным по сравнению с его конкурентами.
В принципе, Fiesta может изо всех сил пытаться выровнять, по крайней мере, некоторые из ее соперников в отношении точности и верности, но это не так, что подтверждает, что долгожданный выдающийся торговый момент Ford пережил это . Ограниченная доступность тестовых автомобилей означала, что мы не могли быть разборчивы в отношении уровня отделки Fiesta для этого упражнения, поэтому мы приняли модель Zetec со стандартной подвеской и колесами 16 дюймов, где ST-Line (со спортивной подвеской и 17-дюймовыми колесами) . Уровень отделки FR для Ibiza включает в себя как 17-дюймовые колеса, так и спортивную подвеску, и опыт учит нас ожидать более прочных, более энергичных динамических компромиссов, чем средний класс от Mazda 2 и Mini. Излишне говорить, что Fiesta возглавляет пакет, в котором развивается шасси. Форд — это не только самый привлекательный автомобиль здесь — под угрозой, хотя противникам очень приятно кататься по-разному, но это также самый округлый.
Он способен сопоставлять свой управляющий укус с гладким, гибким, хорошо продуманным, жестко вращающимся двигателем, сочетающимся с впечатляющей изоляцией кабины и сильным комфортом и стабильностью езды. Вы знаете, что вы не собираетесь «округлить» от современного Mini, но я считаю, что вы можете быть удивлены, обнаружив такой же бескомпромиссный подход от Mazda 2. Оба автомобиля проезжают по проселочной дороге, которые гораздо больше учитывают ваш уровень удовольствия, чем ваш комфорт, ездя с небольшим количеством способностей, но быстро оседают после того, как большинство кусков и ударов и поворотов очень ловко. Удивительно, но поездка Mazda более шумная и грубая из двух, но ее рулевое управление также более идеально развивается и чувствует себя, а его передача незначительно предпочтительнее. Двигатель без наддува Mazda (единственный в своем роде во всем поле) торгует доступным крутящим моментом для идеального реагирования и надежной готовностью перевернуть весь путь до своей красной линии; .
2-литровый тройник чувствует себя намного мягче под педалью, но тянет намного сильнее в нижнем течении диапазона оборотов, и он по-прежнему резко изменяется примерно до 5500 оборотов в минуту. Для странной лихорадочной тире вы предпочтете трансмиссию Mazda; . Подвеска Ibiza изолирует вас от дороги лучше, чем Mini или Mazda 2, и мы должны предположить, что примеры без настройки спортивного шасси более удобны. Как и многие автомобили Volkswagen Group MQB поколения, он предлагает вам несколько режимов движения на выбор, поэтому вы можете иметь легкое, стабильное рулевое управление и прогрессивную педаль акселератора в городе, а затем настроить обе системы для большего удовольствия, когда вы попадаете в деревню. В спортивном режиме рулевое управление автомобиля имеет полезный вес, хотя он немного отстает от обратной связи.
Уровень захвата, точность обработки и управление телом, однако, все являются первоклассными. Но затем наступает Fiesta, поднимающаяся даже на Ибице по-разному, с резкостью и игривым балансом ее обработки, изоляцией из резины и прогрессивным демпфированием ее езды, обязательной гладкостью ее переключения передач и хорошо продуманной рабочей этикой ее . В то время как Seat — это самый быстрый автомобиль здесь, на дороге, Ford — тот, который больше всего подходит для этого: ловкая гибкость по шишкам, ловкость и живость, хотя изгибы и острота, чтобы свалиться до самого своего турбонаддува . Лидер свергнут. Опыт вождения Fiesta остается голова и плечи выше, чем у любого другого супермини на рынке, и, начиная с введения версии шестого поколения до сих пор, этого было бы достаточно, чтобы запечатать триумф группового теста Autocar.
Но до сих пор у Форда было больше, чем его динамизм, чтобы отличить его — и его ключевым соперникам было легче отмахнуться. Уже нет. Долгое предпочтение Autocar заключается в том, чтобы отстоять лучший автомобиль, чтобы двигаться в любом сегменте рынка, что является решительным тем, что Fiesta остается. Но на этот раз мы можем только допустить, чтобы предпочтение отдало Ford на грань победы. Сегодня только большая полнота, как современный маленький хэтчбек, опечатала сделку.
Почетные упоминания относятся к Mazda 2 и Mini One, поэтому. Каюта смешанного качества Mazda и недостатки уровня отделки оставляют ее четвёртой, в то время как кажущаяся желательность и качество Mini, а также гибкость, динамичный блеск и харизма вождения, заключают в себе подиумный ранг. Фиеста отменена, свергнута и свергнута. Основным требованием Форда в создании до введения автомобиля было то, что такой доминирующий успех продаж «заработал Fiesta право развиваться»,. Мы увидим, что покупатели чувствуют то же самое, но здесь и сейчас это выглядит как серьезное недоразумение.
Ясно одно: с красивым внешним видом, практичной и привлекательной кабиной, превосходными развлекательными функциями и опытом вождения, который приближается, чем любой другой, к тому, чтобы уравнять Ford в самых широких пределах, новый Seat Ibiza является самым большим достижением в смелом новом мире 2017 года . 4-й: МАЗДА 2 1. 5 115 GT SPORT 5DR VERDICT Отличное рулевое управление и сильный двигатель компенсируются шумной ездой и детализацией, но Mazda остается соперником, тем не менее. 4/5 Цена: £ 16,995, Двигатель: 4cyl в lne, 1496cc, бензин, Мощность: 113 л. с.
при 6000 об / мин, Крутящий момент: 109lb фут при 4000 об / мин, Коробка передач: 6-ступенчатая механическая, Снаряженная масса: 975кг, 0-62 миль в час: 8. 7sec, Максимальная скорость: 124mph, Экономика: 56. 5mpg (комбинированный), CO2 / налоговая лента: 117g / km, 22% 3rd: MINI ONE JOHN COOPER WORKS SPORT 3DR VERDICT Отполированные динамические качества и чувствуют себя чрезвычайно особенными даже при обычной цене супермини. Не так, как некоторые, но очень привлекательные. 4/5 Цена: £ 16,805, Двигатель: 3cyl в lne, 1198cc, с турбонаддувом, бензин, Мощность: 101 л.
с. при 4400-6200 об / мин, Крутящий момент: 133 фунт-фут при 1400-4000 об / мин, Коробка передач: 6-ступенчатая механическая, Снаряженная масса: 1090 кг, 0 . 9sec, Максимальная скорость: 121mph, Экономика: 58. 9mpg (комбинированный), CO2 / налоговый диапазон: 111g / km, 21% 2nd: FORD FIESTA 1. 0T ECOBOOST ZETEC 5DR VERDICT Превосходно яркий опыт вождения уже не является достаточным, чтобы держать конкурентов Fiesta в страхе.
Все еще здорово, хотя. 4. 5/5 Цена: £ 15,445, Двигатель: 3cyl в lne, 999cc, с турбонаддувом, бензин, Мощность: 99bhp при 6000 об / мин, Крутящий момент: 125lb ft при 1400-4000 об / мин, Коробка передач: 6-ступенчатая механическая, Снаряженная масса: 1088kg, 0-62mph . 5sec, Максимальная скорость: 113mph, Экономика: 65. 7mpg (комбинированный), CO2 / налоговый диапазон: 97g / km, 18% 1st: SEAT IBIZA 1.
0 TSI 115 FR 5DR Умный, вместительный, престижный и впечатляющий для езды, новый Ibiza выходит прямо на вершину нашего рейтинга супермини. 4. 5/5 Цена: £ 16 630, Двигатель: 3cyl в lne, 999cc, с турбонаддувом, бензин, Мощность: 113 л. с. при 5000-5500 об / мин, Крутящий момент: 148lb ft при 2000-3500 об / мин, Коробка передач: Механика с 6 скоростями, Снаряженная масса: 1065кг, 0 .
3sec, Максимальная скорость: 121mph, Экономика: 60. .
Источник: autocar.co.uk