235 миль в час Lucid Air должен в 2019 году стать электрическим соперником BMW 7 Series

902

Lucid Air, полностью электрический салон в 2019 году, будет смешивать спортивный автомобиль с комфортом роскошного салона, его менеджер по маркетингу заявил. Дэвид Сальгеро сказал Autocar, что развитие Air, автомобиль, который, как утверждается, имеет дальность в 400 миль, возглавляет бывший инженер-строитель Lotus, Jaguar и Tesla Питер Роулинсон, который является главным техническим директором Lucid. Salguero сказал, что опыт Rawlinson обеспечит первую модель компании в Аризоне, которая станет автомобилем водителя, который сможет принимать предложения от известных марок, таких как BMW, Audi и Mercedes-Benz. Используя двухмоторную четырехколесную трансмиссию мощностью до 1000 л. с. в самой мощной форме, Air будет значительно более мощным, чем его обычные соперники.

Его создатели считают, что низкоуровневое размещение своих батарей также поможет управлять автомобилем как минимум так же эффективно, как и у тех соперников. «Air был разработан с достаточной гибкостью, чтобы быть надежным в будущем», — сказал Салгеро Autocar во время эксклюзивного интервью. «Это тот автомобиль, который любители вождения будут любить ездить. Роулинсон — лучший человек для работы — он знает, как сделать красивую машину. «Lucid не нацеливает воздух непосредственно на модель Tesla Model S, а представляет собой более широкое окно салонов роскоши, включая такие модели, как BMW 750Li.

Сальгеро сказал, что эта длинная колесная база BMW, которая на 150 мм длиннее обычной серии 7, на самом деле была эталоном Air для кабины, но габаритные размеры автомобиля были бы меньше. «Миниатюрируя силовой агрегат EV, мы можем сделать [Air] маленьким снаружи, но большим внутри», — сказал он. . «У этого будет большой, удобный, просторный интерьер, сопоставимый [по размеру] с длинной колесной базой S-класса, будучи примерно того же размера, что и E-Class. «Воздух достиг 235 миль в час во время испытаний в июле и, как утверждается, способен ускоряться от 0 до 60 миль в час в 2.

5 секунд в верхней спецификации. Также будет выпущена модель начального уровня, которая использует один двигатель, предлагая 250 л. с. и 240-мильный диапазон, позволяя цены на Air начинаться от 52 500 долл. США (около 39 653 долл.

США). «Производительность — всего лишь одна часть того, что касается автомобиля», — добавил Сальгеро. «Скорость и ускорение — побочные продукты 400-мильного диапазона [топ-spec] автомобиля. «Салгеро объяснил, что опыт Lucid в батареях, в том числе работа с McLaren и аккумуляторами следующего поколения Formula E, которые позволят автомобилям работать в два раза больше, — продвигает технологию и знания бренда. Lucid также объединилась с Samsung SDI, чтобы ускорить разработку батарей, а также бывшего партнера Tesla Mobileye, специалиста в области автономных транспортных технологий, чтобы предоставить автономность Air Air с первого дня производства.

Аппаратное обеспечение будет использовать датчик, состоящий из камер, радиолокационных и лидарных датчиков. В заявлении компании в начале этого года Lucid сказал: «Эти технологии позволят запустить полный пакет Advanced Driver Assistance System, а затем включить логический и безопасный переход к автономным функциям вождения через эфирные обновления программного обеспечения. «Салгеро сказал, что, как сегодня, сегодня автомобиль завершен на 95%, а инвесторы« абсолютно воспринимают нас всерьез », поскольку« воздух »достигает своих заключительных этапов развития. Завод Lucid’s Arizona, который в настоящее время строится, планирует начать выпуск Airs для клиентов с 2019 года, когда будет выпущено 10 000 моделей. В конечном счете Lucid намерен увеличить производство до 60 000 единиц в год.

Завод будет способен, должен требовать его достижения, производить до 130 000 единиц в год. Lucid намерена доставить Air в Европу, включая Великобританию, но Салгеро сказал, что «никаких объявлений не было сделано» относительно того, когда это будет. В долгосрочной перспективе компания намерена выпускать более роскошные модели, но Сальгеро сказал, что Lucid «хочет удостовериться, что бренд создан и хорошо понят, прежде чем мы что-нибудь сделаем». .

Источник: autocar.co.uk