Наш последний Rare Ride был маленький горячий люк Isuzu I-Mark RS, который был просто о-о-80. Сегодня мы продвигаемся вперед во времени всего четыре года, к другому виду спортивного люка. Этот японский и американский. It # 8217; s также с турбонаддувом и полным приводом. Можете ли вы справиться с какой-то крайней звездой Diamond? . Предлагаемый рядом с Mitsubishi Eclipse и Eagle Talon, трио было изготовлено хорошими людьми Diamond Star Motors, в штате Нормал, штат Иллинойс.
Сотрудники TTAC запросили г-жу. Turner # 8217; наличие в этой статье. Ей нравилось висеть с Лазером. Живя на платформе D вместе с Mitsubishi Galant, Chrysler Sebring и Dodge Avenger, D будет видеть использование до 2005 года на преемнике поколения Eclipse. И Talon, и Eclipse будут видеть будущие поколения, но Лазер будет жить всего пять лет — с 1990 по 1994 год.
К тому времени у Плимута был свой собственный преемник для спортивного Лазера, и это был # 8230; . Правильно. Плимут получил дифференцированный стиль по сравнению с его братьями и сестрами: легким баром сзади, безлицензионным обликом, выпуклостью на капоте и кружевными сплавами, которые вы видите здесь. превосходный. Наша Rare Ride — это самая современная версия RS — так же, как и I-Mark, которую мы видели ранее.
Стандартное рулевое управление с усилителем, закрытая панель крыши, полоса акцента вдоль облицовки и двойные зеркала с электроприводом стали стандартными. Все версии были оснащены четырехцилиндровыми двигателями либо 1. 8 или 2. 0 литров. У РС было 2.
0, с двумя верхними кулачками и турбокомпрессором для мощности мощностью 195 л. с. . Это не слишком далеко от современных 2. 0 силовых фигур (смотря на вас, GTI).
К счастью, у первоначального владельца не было выбора кроме пятиступенчатой механической. Все модели RS с полным приводом имели ручные коробки передач в 1992 году. Говоря о том, что полноприводная версия была новой для 1992 года. Автомат стал факультативным для моделей с полным приводом RS за 1993 год, а модель была неизменной в последний год 1994 года. Всего за эти пять лет на рынке Плимут переместил более 115 000 лазеров.
Продажи постепенно снижались после введения, пока не стало достаточно плохо, чтобы прекратить производство на полпути до 1994 года. Казалось бы, компания прекратила полностью прикреплять дверные панели к 1992 году — проверьте этот пробел! . Владелец бережно относился к этому, и все кажется нетронутым, первозданным и функциональным. Вы заплатите за эксклюзивность почти нового Лазера, хотя текущий запрос составляет $ 14 000. .
Источник: thetruthaboutcars.com