Porsche провела первые успешные испытания полноценных прототипов нового четырехдверного электрического спортивного автомобиля-салона, который должен быть выпущен к концу десятилетия. Теперь модель вступила в стадию испытаний на холодную погоду, как показано в этих последних снимках модели. Автомобиль под кодовым названием J1 был тщательно просмотрен в качестве концепции Porsche Mission E на автосалоне в Франкфурте 2015 года. Это будет первый на заказ электрический автомобиль Porsche и запущен как пятая модельная линия. Несмотря на то, что многие другие производители автомобилей выбирают внедорожники в качестве своих первых электромобилей для упаковки, Porsche выбрала более низкую модель, чтобы продемонстрировать, что ее электромобильная технология имеет такое же значение, как и сокращение выбросов. Porsche R amp; D босс Майкл Штайнер подтвердил, что проектные работы над моделью теперь завершены и очень близки к хорошо принятой концепции миссии E.
Разработка мулов завершила тестирование, и Porsche приступила к испытаниям прототипов серийного производства серийного автомобиля. Готовый продукт будет показан в 2019 году, с первых поставок в 2020 году и стоимостью около 100 000 фунтов стерлингов. Это делает автомобиль между Panamera 4 E-Hybrid (£ 81,141) и Panamera Turbo S E-Hybrid (£ 137,140). По словам начальника Porsche Оливера Блюма, миссия E еще не получила официального названия для производства, но она не будет называться концептуальным автомобилем. Он расположен на полпути между 911 и Panamera в концепции.
Действительно, инсайдеры Porsche называют это «четырехдверным спортивным автомобилем», а Porsche стремится использовать электрические технологии на совершенно новом типе модели, чтобы довести бренд до большего количества клиентов. Штайнер сказал, что краткое сообщение — «действительно спортивный спортивный автомобиль, четырехместный автомобиль, который находится на низком уровне, с низким центром тяжести. Автомобиль, который, как правило, Porsche, но электрический. «Миссия E — это первый шаг к тому, чтобы Porsche электрифицировала весь свой диапазон в рамках цели Volkswagen Group 2030 года, чтобы получить электрифицированную версию каждой предлагаемой модели. Porsche не планирует создавать электрическую версию 911, потому что единственный способ хранить достаточное количество батарей для жизнеспособного диапазона будет в полу.
Это означало бы необходимость поднять автомобиль, сделав его больше не спортивным автомобилем в глазах фирмы. Однако следующее поколение 911, предназначенное для запуска в 2018 году, готовится с использованием гибридной технологии плагинов. Но, несмотря на то, что он совместим с гибридной технологией плагинов, Porsche еще предстоит решить, когда предложить гибридный гибридный 911 на рынок, если вообще. Запуск миссии E, скорее всего, будет первым. Штайнер сказал, что чем больше электрический автомобиль должен выступать в качестве спортивного автомобиля, тем больше веса приходится на уравнение.
«Миссия E — это самое приятное место в спортивном автомобиле, которое по размеру обеспечивает достаточное пространство для значительных пакетов батарей», — сказал он. . Архитектура J1 спроектирована на заказ Porsche и отличается от других электрических платформ, спроектированных в VW Group. Audi разрабатывает архитектуру под названием C-BEV, которая будет использоваться в первую очередь на своем e-tron SUV в следующем году. J1 имеет свои батареи намного ниже в полу, а C-BEV лучше подходит для внедорожников с более высоким уровнем езды.
Две архитектуры используют общую технологию ионно-литиевых батарей, хотя. Архитектура J1 также настроена на основу первой электрической модели Bentley на рубеже десятилетия, используя концепцию Speed 6e как вдохновение в стиле, если не в размере. Speed 6e — это более короткий двухдверный спортивный автомобиль. В качестве четырехдверного и чистого, специализированного электромобиля без требований к версии с двигателем внутреннего сгорания, Миссия E не страдает от проблем с упаковкой, которые Porsche получат от преобразования существующей модели в чисто электрическую. Концепт-кар использовал два электродвигателя — по одному на каждой оси — для производства комбинированных 600 л.
с. и 663 фунт-фут, используя их мощность от литиево-ионных батарей, установленных на полу. Концепт-кар был полноприводным, а передние колеса приводились в основном для ускорения, а остальная задняя часть была смещена и с использованием вектора крутящего момента для управления отдельными колесами. Время 0-62 км / ч было указано в 3. 5 секунд и 0-124 миль / ч менее чем за 12.
0 с, несмотря на весовую массу концепции более 2000 кг. Электрические технологии Porsche разрабатываются собственными силами из-за особой потребности в электрическом Porsche сосредоточиться на производительности, прежде всего. Его инженерный центр Zuffenhausen расширяется для поддержки новой модели, и Porsche планирует продать около 20 000 миссий Es в год, когда производство растет. Фирма предложит Миссию E с рядом выходных мощностей и настройками шасси. «Мы предложим разные уровни производительности, — сказал Блюм.
«Там будут спортивные, высокопроизводительные версии и более мощный. «Q amp; A с боссом Porsche Оливер Блюме Porsche планирует оснастить его современной электроникой, которая позволяет передавать эфирные обновления в ключевые системы, такие как трансмиссия и автономные функции вождения. Это означает, что выходные мощности могут быть увеличены дистанционно. Автомобиль также будет оснащен системой быстрой зарядки 800 В, которая позволит заряжать 80% емкости аккумулятора всего за 15 минут. Porsche понимает, что работает с Hitachi по технологии и уже тестирует его с помощью двух быстродействующих зарядных устройств 800V DC в недавно открытых офисах в Берлине.
Porsche не будет выглядеть, чтобы дать Миссии E чрезмерно чрезмерный диапазон, потому что время перезарядки настолько благоприятно. Пока Миссия E попадает в цель на 500 км (310 миль), Штайнер сказал, что этого будет достаточно. Добавление большего диапазона означает больше батарейных блоков, что увеличивает вес. Штайнер сказал, что небольшая потеря диапазона будет компенсирована более быстрым временем зарядки, и Porsche будет работать с клиентами, чтобы точно определить, какой оптимальный диапазон должен быть. «Для людей, которым не нужен большой ежедневный драйвинг-диапазон, но нужно время от времени дольше, сколько стоит жертвовать некоторым диапазоном времени зарядки?» — сказал Штайнер.
В дальнейшем Porsche изучает использование твердотельных батарей, которые легче и компактнее, чем литий-ионные элементы, в качестве возможной будущей технологии для полностью электрического спортивного автомобиля, но серийные версии находятся на расстоянии нескольких лет. Он протестировал технологию в прототипе Boxster, который хорошо справился, но вес повлиял на время его круга. На модели автомобиля шеф-повар Porsche Майкл Мауэр описал производственную миссию E как «красивый автомобиль»,. Говоря в целом об электромобилях, он сказал, что они дали дизайнерам «множество возможностей»,. Он добавил: «Пока электрические компоненты все еще довольно большие.
Вы избавляетесь от металлического блока двигателя, но должны упаковывать батареи. Заменить один на другой. В конце концов, для дизайнеров будет больше свободы, так как огромный металлический блок исчезнет, а батареи станут меньше. «Следующий электрический автомобиль Porsche после того, как Миссия E станет внедорожником, автомобиль Steiner сказал, что у него будут« преимущества для Porsche, поскольку до сих пор существует тенденция к внедорожникам »,. Он добавил: «Мы разработали четкую стратегию на электромобилях, чтобы начать с автомобилей, очень близких к ядру бренда.
У нас будет действительно спортивный автомобиль между 911 и Panamera. Очень хорошо известно, что сегмент внедорожников растет быстрее, но мы не хотим концепцию «меня тоже», а истинную концепцию Porsche. Мы убеждены, что [Миссия E] пробивается на рынок. .
Источник: autocar.co.uk