Как обещал, к Новому году придет новый плагин Kia Niro

849

Странно, что Kia Stinger — агрессивный, заднеприводный, с двумя турбонаддувом спортивный седан — получил бы столько внимания, когда появился новый гибридный гибрид Kia Niro для слюни. Хорошо, что единственная шутка, которую мы найдем на хорошо расцененной стоимости Niro # 8217. Очевидно, что между этими двумя моделями будет мало перекрестных покупок, поскольку оба автомобиля выполняют очень разные задачи. Stinger # 8217; все о том, чтобы позволить вашим волосам опускать и выполнять шоу дыма на вашей старой автостоянке средней школы. Подключаемый модуль Niro находится в течение оставшейся части недели, когда вы переезжаете своих детей и показываете свои зеленые добродетели своим соседним соседям. И там нет ничего плохого в этом.

12478_2018_Niro_Plug_In_Hybrid-610x404 taciki.ru

Недавно представленный на L. . Auto Show, подключаемый модуль Niro принимает компетентный пакет (один из которых мы смущаемся назвать # 8220; кроссовер # 8221;) и наделяет его здоровой дозой всего электрического диапазона движения. Без изменений, кроме силовой передачи, 2018 Niro PHEV может похвастаться гораздо большей батареей, чем обычный гибридный брат. Вместимость 8.

12471_2018_Niro_Plug_In_Hybrid-610x404 taciki.ru

9 кВтч, аккумуляторная батарея обеспечивает достаточное количество сока для 60-сильного электродвигателя, чтобы дать автомобилю безредукторный радиус действия 26 миль. Это на одну милю больше, чем Toyota Prius Prime. Помимо дополнительной емкости аккумулятора, Kia оставила все остальное почти одинаково. Когда водитель истощает батарею, Niro PHEV возвращается к базовой гибридной операции. A 1.

12461_2018_Niro_Plug_In_Hybrid-1-610x404 taciki.ru

6-литровый двигатель с прямым впрыском с четырьмя цилиндрами обеспечивает мотивацию на основе углеводородов в сочетании с электродвигателем и батареей, теперь частично пополненную рекуперативным торможением. Общий выход системы составляет 139 лошадиных сил и 195 фунт-фут крутящего момента. В то время как электрическая эффективность автомобиля № 8217 составляет 105 МПГе, Niro PHEV фактически потребляет больше бензина, чем запас Niro при работе в гибридном режиме. Kia утверждает рейтинг 48 миль на галлон города, 44 миль на галлон шоссе и 46 миль в час в сочетании. Сравните это с оценкой 51 города / 46 шоссе / 49 в сочетании для 2017 года Ниро.

Niro PHEV позволяет экономить деньги владельцев газа только в том случае, если он сильно используется для местных поездок и поездок на работу, что, по мнению большинства покупателей, будет. Киа утверждает, что Niro PHEV получает полный заряд после 2. 5 часов при подключении 240 вольт (уровень 2) или 9. 5 часов на выходе с напряжением 120 вольт. Увеличенная батарея, расположенная под задним сиденьем и грузовым полом, не влияет на объем груза.

Там # 8217; с одной полезной особенностью, характерной для конкретной модели, чтобы упомянуть: чтобы предотвратить утечку батареи, Niro PHEV поставляется с опцией кондиционирования воздуха только для водителя, что снижает энергопотребление, заставляя всех, кроме жатвы водителя. 2018 Ниро должен перейти на дилерские лоты до конца месяца, появляясь в LX, EX и EX Premium. . Там # 8217; пока не указаны цены, но ожидайте заплатить премию за стандарт Niro. .

Источник: thetruthaboutcars.com