Модель Тесла 3 может проехать до 310 миль за одну зарядку в соответствии с официальными испытаниями, проводимыми американским регулятором, Агентством по охране окружающей среды Соединенных Штатов. Эта цифра, относящаяся к варианту Long Range, соответствует числу, которое назвал генеральный директор Tesla Элон Муск, возможно, на автосалоне в июле. Автомобиль, демонстрируемый на автосалоне LA, в настоящее время доступен с батареями мощностью 50 кВт или 75 кВт. Стандартный автомобиль стоит от 35 000 долларов (26 650 долларов США) и имеет заявленный диапазон в 220 миль, достигает 0-60 миль в час в 5. 6сек и имеет максимальную скорость 130 миль в час. Модель Long Range достигает диапазона заголовков, стоимость от $ 44 000 (£ 33 500), может делать 0-60 миль в час в 5.
1сек и имеет максимальную скорость 140 миль в час. Никаких подробностей о ценах на поставку в Великобритании или сроках поставки в 2019 году не было, но цена начального уровня, как ожидается, составит чуть более 30 000 фунтов стерлингов после того, как будет применен правительственный грант в размере 4500 фунтов стерлингов для автомобилей с нулевым уровнем выбросов. Это будет использовать его против таких, как Audi A4, BMW 3 Series, Jaguar XE и Mercedes C-Class с точки зрения ценообразования и размера. Вариант исполнения ожидается в 2018 году, но Муск ранее заявил, что более мощная батарея мощностью 100 кВт (которая является стандартной батареей для моделей Tesla Performance) не будет вписываться в меньшую структуру модели 3. Это говорит о том, что Tesla может незначительно увеличить размер батареи в текущем диапазоне, превышающем 75 кВт в час модели 3.
Он воздержался от того, чтобы больше узнать о потенциале Model 3 Performance, но горячая версия, как ожидается, будет придерживаться обычной формулы Tesla с диапазоном использования двухмоторного полноприводного силового агрегата. Модель 3 более 400 кг легче, чем модель S, поэтому она может быть быстрее, чем эта. Производительность модели 3 должна быть запущена в середине следующего года, пока бренд может удовлетворить высокий уровень спроса, который он до сих пор испытывал для нового электрического конкурента BMW 3 Series. В твиттере в начале этого года, Муск сказал, что «теперь основное внимание уделяется тому, чтобы выйти из модели 3-го производства»,. Но он пояснил, что добавление большего количества версий теперь подтолкнет бренд «глубже в аду» — предполагая, что это задержит запуск Performance до тех пор, пока выпуск не будет удовлетворять спрос.
Владельцы модели 3 не получат бесплатный доступ к высокоскоростной системе зарядки Tesla Supercharger, при этом компания планирует взимать плату за электроэнергию по мере роста спроса и требует дополнительных инвестиций для создания сети зарядных устройств. Мускус передал первому заказчику модель 3 своему владельцу на мероприятии по запуску автомобиля летом, где он также пообещал удовлетворить огромный спрос со стороны амбициозного производственного графика. Тесла Gigafactory в штате Невада, США, занимается производством 3-х. Он не оправдал ожидаемых результатов, когда возникла проблема с поставкой, и только в третьем квартале 2017 года было выпущено всего 220 моделей 3, что намного ниже 1500, предсказанных брендом. После того, как узкие места будут отсортированы, план состоит в том, чтобы Gigafactory могла производить 20 000 автомобилей в месяц.
Однако производство моделей с правосторонним управлением не начнется до 2019 года. Если «Тесла» собирается с запланированного производства 500 000 автомобилей в год с завода, аналитики прогнозируют, что в США будут продаваться BMW, Mercedes-Benz и Lexus. Предполагаемые владельцы Tesla Model 3 рассказывают нам, почему они покупают один Tesla, недавно выпустили свой полуприцеп и Roadster, после того, как вложили в компанию инвестиции в размере 1 млрд. Фунтов стерлингов (около 800 млн. Фунтов стерлингов), о чем ранее говорилось в Musk.
. На сегодняшний день у Tesla было более 500 000 предварительных заказов на модель 3, и Муск сказал, что эти автомобили должны быть доставлены до конца 2018 года. «Если вы закажете автомобиль сегодня, он должен быть с вами в конце 2018 года», — сказал он, имея в виду производство модели 3-го привода с левым рулем. Tesla привлекла капитал для содействия производству и облегчения финансового риска, связанного с производственным циклом. Это привело к росту цен на акции и еще больше подкреплено сообщениями о его будущих модельных планах, включая компактный внедорожник модели Y, согласно финансистам из Нью-Йорка.
Тем не менее, некоторые аналитики по-прежнему сомневаются в способности Tesla наращивать производство около 80 000 автомобилей в прошлом году до 250 000 в ближайшие 12 месяцев. В последнем финансовом квартале бренд опубликовал убыток в 468 миллионов фунтов стерлингов, хотя это было связано с большими инвестициями и производственной проблемой. .
Источник: autocar.co.uk