Mazda уже пообещала, что четырехцилиндровый двигатель с турбонаддувом будет доступен на обновленной Mazda 6 2019 года, а компания поставила. Верхние триммеры получают 2. 5-литровый турбо 4, в то время как с наддувом 2. 5-литровый остается на более низких уровнях. Mazda пообещала объявление по спецификациям ближе к дате продажи весной 2018 года. Mazda, возможно, не указала цифры для 6 # 8217; s Skyactiv-G 2.
5T во время открытия модели № 8217 на автосалоне в Лос-Анджелесе 2017 года, но двигатель составляет до 310 фунтов-фут крутящего момента и 250 лошадиных сил в кроссовере CX-9. Неясно, есть ли какие-либо изменения в силовых номерах базового двигателя № 8217, но Mazda добавляет дезактивацию цилиндров для модельного года 2018 года. Если вы сохраните инструкции для вас, будьте готовы к смешанным чувствам — вы все равно можете получить палку с базовым двигателем, но она, кажется, (с шестью скоростями) автоматическая только с турбомашиной. Мазда не упоминала о дизеле, по крайней мере, не о том, что я слышал. Ключевыми стандартными или доступными функциями являются светодиодные фары, которые объединяют противотуманные фары, 360-градусную камеру, 7.
0-дюймовый дисплей, 8. 0-дюймовый информационно-развлекательный экран, дисплей с хедз-ап, охлажденные передние сиденья и радиолокационный круиз-контроль. Крепление корпуса и корпус усилены, как и листовой металл вокруг колодцев заднего колеса. Наиболее заметным изменением снаружи является новая решетка радиатора, а окрашенные поверхности проходят ниже по телу. Доступны семнадцать и 19-дюймовые колеса.
Изменения более выражены внутри, где Mazda утверждает, что только рулевое колесо и некоторые незначительные предметы отделки переносятся. Snap jud: Это должно сделать для 6, которые предлагают немного больше энергии — достаточно, чтобы лучше конкурировать с Accord и Camry, — и продолжая господствовать как одна из самых красивых и лучших автомобилей в классе. Достаточно ли этого, чтобы покупатели перестали игнорировать 6 останков, которые нужно увидеть. .
Источник: thetruthaboutcars.com