2019 Subaru Ascent: Subie принимает еще один выстрел в большое время

909

Subaru пошел тяжело по мотивам семейных ценностей, когда он выпустил трехстрочный кроссовер Subaru Ascent 2019 года на автосалоне в Лос-Анджелесе в 2017 году. Компания использовала модели, изображающие счастливую семью, чтобы продемонстрировать восхождение, только с завихрением — эта вымышленная семья, называемая Barkleys, относится к собачьему сорту. Несомненно, были и артисты, изображающие счастливую человеческую семью, но Субару использовал только пса для собак в своем выступлении. Лично я надеялся на то, что собака и человеческая зрелищность были неспособны отвлечься от модели с потенциальными недостатками, но нет никакого способа узнать, до тех пор, пока мы ее не прогоняем. Несомненно, бренд помнит провал B9 Tribeca (возможно, его следовало назвать K9?) И работает сверхурочно, чтобы продвинуть свой следующий набег на арену кроссовера с тремя рядами. Конечно, стиль меньше, чем авантюрный, чем у Tribeca (который я никогда не думал, что это действительно плохо, но я отвлекаюсь).

DSC0307-610-610x405 taciki.ru

Конечно, Ascent позиционируется как объемный автомобиль, поэтому он не шокирует, что его взгляд склоняется к родовому. Не говоря уже о том, что простая, но красивая формула уже работает для марки № 8217; другие кроссоверы / высокие вагоны. Не все должно быть сексуально, человек. Мы уже знаем, что семи- или восьмиместное восхождение будет построено в Индиане, и оно не должно шокировать никого, что оно придет со стандартным полным приводом и четырехцилиндровым двигателем с турбонаддувом. В конце концов, это Subaru — компания известна своими двумя вещами, так как Лос-Анджелес известен хорошими гамбургерами быстрого питания и дерьмовыми водителями.

2019_Ascent_Limited_2-610x407 taciki.ru

Мельница с турбонаддувом вытесняет 2. 4 литра и составляет 260 лошадиных сил и 277 фунт-фут крутящего момента. Он также переохлажден. Subaru утверждает, что до 5 000 фунтов буксирной способности, с системой, чтобы помочь с стабильностью прицепа. Ascent также приносит 18-дюймовые колеса и знакомые 8.

DSC0310-610-610x405 taciki.ru

7 дюймов дорожного просвета. Как и в случае с Subaru, передача является автоматическим с переменной скоростью (CVT), но имеет ручной режим с восемью скоростями. 113. 8-дюймовая колесная база помогает сделать Ascent самым большим Subie, когда-либо сломавшим дороги, а компания заявляет, что 153. 5 кубических футов пассажирского объема.

DSC0315-610-610x405 taciki.ru

Фактически, колесная база модели № 8217 длиннее, чем у многих соперников среднего размера, включая Honda Pilot, Ford Explorer, Toyota Highlander и Hyundai Santa Fe. Только Volkswagen Atlas и Nissan Pathfinder занимают больше места между осями. Доступные удобства и удобные функции включают в себя развлекательную программу Starlink, Apple CarPlay, Android Auto, восемь портов USB для максимального использования телефона (и избежание членов семьи), трехзонный климат-контроль, 19 (!) Подстаканников, автомобильный 4G LTE Wi-Fi, . Когда дело доходит до безопасности и функций поддержки водителя, ожидайте обычных подозреваемых. Среди этих тонкостей — адаптивный круиз-контроль, вылет и предупреждение о полосе движения, автоматическое предварительное столкновение торможения, обнаружение слепого пятна, ассистент смены полосы движения и предупреждение о перекрестном движении сзади.

DSC0299-610-610x405 taciki.ru

Доступна система видеонаблюдения на передней панели. Оценивая возможности, которые распространяются по базовым, премиум-классам, лимитированным и туристическим платьям, кажется, что Subaru имеет довольно стандартный набор контента для класса — ничего не выделяется, и ничто не кажется заметным. Subaru говорит, что цена начнется в середине диапазона $ 30 тыс. , Когда автомобиль поступит в продажу в начале следующего лета. Глядя на Ascent, я увидел намеки на Nissan Rogue в боковом профиле и, возможно, немного Toyota Highlander впереди.

2019_Ascent_Touring_4-610x387 taciki.ru

Я также видел то, что кажется гораздо более привлекательной информационно-развлекательной системой и интерьером, который является классом конкурентоспособным, если не особенно примечательным. Самое главное, что наблюдатели Субару видят, и что, вероятно, долларовые знаки # 8217. Subaru давно потребовал трехстрочный кроссовер, чтобы конкурировать с более крупными мальчиками; . .

Источник: thetruthaboutcars.com