Chris Bangle показывает автомобиль городской езды REDS для Китая

843

Известный бывший глава BMW по дизайну Крис Бэнгл рассказал о последнем проекте своего независимого дизайнерского дома — электрического автомобиля REDS, который будет производиться китайским производителем автомобилей EV CHTC Group. В 2. Длина 97 м, что на 8 см короче оригинального Mini, целью REDS является максимизировать внутреннее пространство для пассажиров, занимая очень мало дорог. Круг поворота REDS меньше, чем у Smart Fortwo, хотя REDS выше и уже. Предполагаемое использование автомобиля предназначено для езды по внутреннему городу в китайских мегаполисах, с четырьмя сиденьями в движении и пятью остановками. Никогда не скучно: дизайн автомобилей Chris Bangle Bangle настаивает на том, что автомобиль не является концепцией, но вместо этого просматривает производственную модель, строительство которой начнется в короткий, но неуказанный таймфрейм.

Это полнофункциональный прототип, и на более ранних этапах разработки были достигнуты многообещающие результаты испытаний на краш-атаки благодаря алюминиевой раме, которая окружает аккумуляторную батарею. Автомобиль будет вести свой класс с ускорением от остановки до 31 миль в час — желательная особенность для своего города-живого китайского целевого рынка, хотя автомобиль также рассчитан на максимально возможное функционирование в состоянии покоя. Это составляет 90% времени, и это достигается за счет включения крупного 17-дюймового информационно-развлекательного экрана, а также задней скамьи, которую можно использовать, заявляет Bangle в различных целях, от дивана до станции для смены младенца. Сиденье водителя может полностью вращаться для посадки на пассажирском сиденье, а также в раскрывающемся меню. Батареи REDS регулярно подзаряжаются, но солнечная панель на крыше автомобиля — самая крупная в своем классе — предлагает усиленный электрический потенциал благодаря возобновляемой солнечной энергии.

Не было задано никакой мощности или дальности, кроме утверждения о том, что последний будет ведущим по классам. По словам вице-президента CHTC Group, Ван Цзинань, компания выбрала Лос-Анджелес для выявления автомобиля из-за природы калифорнийцев как лидеров общественного мнения в области мобильности. Несмотря на намерение производства, фирма прислушивается к отзывам посетителей Лос-Анджелеса, поэтому есть возможность настроить автомобиль перед его датой сборки. .

Источник: autocar.co.uk