Перефразируя бывшего редактора GOOD, Cord Jefferson, мы, Millennials, — хладнокровные убийцы. Независимо от того, связано ли это с отсутствием дохода или интереса, на некоторые отрасли промышленности не повлияли наши нетрадиционные привычки к расходам. Автомобильная промышленность была особенно уязвимой; . Поиск покупателей для всех этих будущих автомобилей будет сложным, но есть большая проблема: если никто в моем поколении не позаботится о машинах, кто будет делать работу по их разработке? . Один из нынешних студентов, занимающихся дизайном транспорта, сказал мне, что легче подобрать для проекта НФЛ, чем получить работу по проектированию автомобилей для крупного автопроизводителя. В прошлом две школы доминировали в автомобильном образовании в Америке: Детройтский колледж творческих исследований и Колледж дизайна ArtCenter от Пасадены.
Сегодня выпускники этих престижных (и дорогих) школ должны конкурировать с глобальным пулом талантов, все это соперничает за ограниченное количество стажировок. С такими ошеломляющими шансами, уложенными против них, кто бы даже поощрял предполагаемого ученика подать заявку? . Дин из программы дизайна транспортных средств ArtCenter, Рид создал ножничные дверные фургоны с Брюсом Майерсом и переделанный в 1934 году Питера Маллина тип 64 Bugatti. Я встретил Рида в студенческом городке Пасадене во время их ежегодного Car Classic concours d’elegance в прошлом месяце. В промежутке, показывая пару концептуальных автомобилей Faraday Future, разработанных одним из его бывших учеников (выпускников ArtCenter Ричардом Кимом), демонстрируя свою собственную запись, 1972 Citroën SM для коллекционера Ferrari Дэвида Ли (выше) и объявляет победителей .
Он бежал на три часа сна, но был щедр со своим временем, обсуждая ряд тем от классического вагоностроения до современных методов производства. «Ты помнишь, что Каннингем я сделал с Бобом Лутцем?» Рид спрашивает: «Мой партнер в Детройте, который сделал всю мою работу по САПР для этой машины, рассказал мне о трехмерном принтере, который может печатать на расстоянии 1 метр х 1 метр х 2 метра . Если его ученики больше не будут ограничены традиционным тиснением с помощью инструмента и красителя, они могут создавать панели в любой мыслимой форме. Современные конструкции, которые мы считаем экстремальными, — слоистые фары One-77 от Aston-Martin, передняя решетка новой серии Lexus RX, станут классическими так же, как когда-то радикальные хвостовые плавники Cadillac 1948 года. Обещание по-настоящему революционного дизайна автомобиля, не основанного на наследии бренда или механических ограничениях, таких как туннели карданных валов или двигатели внутреннего сгорания, было слишком близко, чтобы Рид не обратил внимания.
И легкая воспроизводимость печатных деталей подразумевала нечто еще более интригующее: возрождение кузницы. Дизайнеры всех полос обожают предвоенную эпоху, построенную тренером, для повышения персонализации до уровня искусства, с мастерством, которое (предположительно) не может быть сравнено сегодня. Но преимущество 3D-печати заключается в том, что ограниченный объем производства, скажем, 10 автомобилей, может быть выполнен с полной точностью, при этом предлагая возможности для индивидуальной настройки. Рид может видеть будущее, когда автомобильный дизайн может быть действительно локализован, адаптирован к единой среде с местными материалами так же, как одежда или еда сейчас. Неудивительно, что Рид настолько оптимистичен.
Энтузиаст я нашел Мэтта Регинера под Павильоном Синклера за пределами толпы CarClassic, стоящего за столом с некоторыми его рисунками для веллум для продажи. Предпринимательство Регинера было восхитительно, но то, что первоначально привлекало меня к его стенду, было напечатанным знаком, который гласил: «Ваши взносы финансируют мое обучение и новую пару шин. «Если этого недостаточно, чтобы доказать свои верительные способности энтузиастов, стилизованная версия Pontiac Firebird сопровождала упорядоченные оригиналы Reginer. Я спросил, в какую машину он ехал: «Pontiac G6 GTC — купе», — ответил он. Очевидно, Регинер был поклонником Pontiac.
После того, как я дважды проверил, что он не говорит о том, чтобы владеть кроличьей моделью GXP, я спросил Регинера о его перспективах — он был студентом-дизайнером, который рассказал мне о шансах получить работу в отрасли. Регинер сказал, что у него есть заявки на стажировку в Тесла и Форд, а также несколько других. Часть того, что студенты покупают со степенью ArtCenter, — это доступ к этим компаниям. И хотя внутренняя конкуренция должна быть экстремальной, победа в стажировке у престижного автопроизводителя, такого как Porsche, увеличит шансы молодого дизайнера забить реальную работу после окончания школы. Вот что случилось с Дереком Дженкинсом, совсем недавно V.
п. дизайна в Lucid Motors, который приземлился на работу в Audi после окончания ArtCenter, затем прыгнул в Mazda. Дженкинс выступал в качестве директора в студии Irvine японского бренда, когда было разработано четвертое поколение «ND» MX-5. Аналогичная ситуация с Францем фон Хольцхаузеном, дизайнером Tesla Model S, который работал над New Beetle после окончания школы (под руководством других выпускников ArtCenter, J. Mays).
Мой любимый дизайн фон Хольцхаузен должен быть сатурнским небом, созданным вместе с Pontiac Solstice, когда он был директором по дизайну General Motors. И Солнцестояние, и Небо являются совместными проектами — сотрудничество с женой Хольцхаузена, Вики Влахакисом (еще одним выпускником ArtCenter). Вы получаете изображение. Дорогая школа дизайна может представлять собой узкий путь к освященной земле студийной студии OEM, но если это единственный путь, выбора действительно нет. Один калькулятор онлайн-калькулятора подсчитал, что ежегодная плата за посещение ArtCenter составит 64 618 долларов США, а четырехлетние выпускники со средней задолженностью в 188 336 долларов США после того, как ссуды будут выплачены с процентами.
Как талантливый он, Reginer может иметь немного больше в своем уме, чем новые шины, если он не приземляется правильной интернатуры. Новичок Когда я впервые заметил Лейлу-де-Блок, я предположил, что она, должно быть, любила машины. Сидя на лужайке перед классикой Facellia F-2, блок тщательно набросал французский кабриолет. Я спросил ее, была ли она «продуктом» или «транспо» (по специальности «дизайн продукта или транспорта»), запрос, который я услышал у другого ученика. «Ах, я всего лишь продукт», — признался Блок.
Эскиз автомобилей был просто назначение этой недели в классе дизайна продукта. За несколько дней до этого ее класс отправился в музей Петерсена, где она была очарована синим концептуальным автомобилем 1960-х годов — Dodge Storm Z-250, одним из моих фаворитов из коллекции. Де Блок признался, что перед этим упражнением она не замечала машины и, конечно же, никогда не рисовала их раньше. Но для такого новичка в автомобильной промышленности «Блок» уже разработал тип — слябовые спортивные автомобили с середины до конца 1950-х годов, с редкой детализацией и тонким хвостовым оперением. Для нее пышные классики, так любимые коллекционерами, могут быть слишком соблазнительными и хромированными; .
«В любом художественном движении всегда есть обратное и вперед между минимализмом и максимализмом. Возможно, когда отрасль готова вернуться к спартанским проектам, специалисты по продуктам, такие как de Blok, станут высоко оцененными. Разумеется, когда мы размышляем над якобы неизбежным нападением на автономные автомобили, мы ожидаем, что они прибудут с совершенно новым языком дизайна. De Blok предлагает, что в этом новом мире основное внимание будет уделено тому, что можно сделать внутри автомобиля, а не вождению — экологические, продуктовые и даже развлекательные дизайнеры будут иметь дело с созданием этого нового интерьера. Те дизайнеры, которые не привязаны к прошлому, будут иметь преимущество при создании форм будущего.
И как выглядит это будущее? . Будут ли автономные автомобили вдохновлять будущих коллекционеров на то, что они будут демонстрироваться на конкурсах? . Все контуры тянулись через лужайку кампуса Хиллсайд, с выбором американских автомобилей в белых, французских автомобилях в синем, а итальянцы, естественно, красными. Это был такой продуманный, разнообразный показ, что участники, казалось, колебались, чтобы уехать, не желая испортить представление. Каждый раз, когда я посещаю конкурсы, мои заботы о будущем автопрома исчезают.
Кто будет разрабатывать автомобили в будущем? . Одно было ясно: Рид был прав, студенты сегодняшнего дизайна имеют доступ к инструментам, которые были бы немыслимы для строителей прошлого, поскольку их методы и мастерство для нас. Чем больше мы отмечаем и демонстрируем артефакты автомобильной истории, тем больше вероятность того, что мы привлечем внимание этих молодых людей. И кто знает, если мы достаточно вдохновляем, у нас могут быть крутые автомобили, на которые можно смотреть в будущем. .
Источник: thetruthaboutcars.com