В прошлом месяце я привел вам вопрос дня о воскресении; . Естественно, мы говорили о автомобильных брендах, в частности, о том, какой мертвый бренд вам нужен, чтобы вернуться к жизни в современном мире, с современным составом. В устоявшемся TTAC-интересе баланса, справедливости и равенства во всем, теперь мы задаем противоположный вопрос: какой бренд автомобиля заслужил его смерть? . Рассмотрите, пожалуйста, следующее в качестве примера бренда, отвечающего своевременной и заслуживающей смерти. На снимке — Sterling 827, часть давно забытых и довольно ужасных предложений Sterling, которые украсили примерно 135 дилеров Sterling для бренда № 8217, с 1987 года. Автомобили Austin Rover из Северной Америки (ARCONA) были движущей силой для транспортных средств, но интересно не принадлежало Austin Rover Group.
ARCONA была создана успешным британским автодилером Норманном Браманом, с бизнесом, проведенным в Соединенных Штатах Раймондом Кетчледж. В общей сложности две модели были предложены во время краткой истории бренда № 8217 — седана 825 и подъема 827 выше. Под значками Стерлинга находится Rover 800, который был создан из объединения Франкенштейна механических механизмов Acura Legend и качества сборки и электрооборудования Rover. В то время Honda была в партнерстве с Rover, и две компании совместно разработали много автомобилей вместе. В основном, Honda предоставила некоторые из своих существующих основ, и Ровер разработал электрику и то, что вы видели снаружи.
Все было собрано в Merry England. И действительно, все было весело в первый год, так как Sterling собрал более 14 000 продаж в 1987 году, и только 825 седан доступен. Но JD Power быстро разместила Sterling в нижней части обзора надежности, в то время как Acura Legend была близка к вершине. Проблемы с электричеством, проблемы с дрянной краской, ржавчиной и внутренней отделкой изобиловали. Rover предпринял все усилия для исправления проблем, но американские потребители высказали мнение о бренде Sterling.
Это не помогло, что в то время британский фунт был сильным по сравнению с U. S. Доллар, и предприятие теряло деньги, сдавая кулак. Спустя всего четыре года Стерлинг ушел из Соединенных Штатов, быстро распродал оставшиеся модели 825 и 827 в 1991 году и в 1992 году. .
Источник: thetruthaboutcars.com