Это новый Zarooq Sand Racer 500 GT, последняя итерация бездорожья Emirati, уличный юридический суперкар. Мы впервые увидели Sand Racer два года назад, когда планировалось стать конкурентом и уличным легальным автомобилем, работающим на двигателе V6. Развитие продолжается с тех пор, когда Zarooq заявляет, что ожидания клиентов привели его к тому, чтобы соответствовать General Motors LT1 с наддувом 6. 2-литровый двигатель V8 с 518 л. с. и 487 фунт фут.
Максимальная скорость составляет 137 миль в час, а привод отправляется на задние колеса через пятиступенчатую последовательную механическую коробку передач. Предполагается, что горячий внедорожник весит всего 1300 кг. Zarooq — это преимущественно конгломерат, основанный на ОАЭ, но имеющий многонациональный вкус. Он был основан Мохаммедом Аль-Кади (бывший главный операционный директор цепи Яса Марина Абу-Даби) и французский бывший водитель F3 Бруно Лаффит, среди прочих. Шасси Sand Racer 500 GT, которое имеет встроенную рулонную клетку, было разработано испанской гоночной операцией Campos.
Композитный корпус будет выполнен в Бельгии и кожаном салоне, заключенном Mansory в Германии. Zarooq говорит, что у него будут сборные базы в ОАЭ и Монако. Несмотря на то, что задние колеса являются редкостью для путешествующих внедорожников, это довольно часто встречается на железнодорожных багги с песком и раллийных автомобилей Dakar. Движение подвески Sand Racer достигает 45 см благодаря Dakar-spec Intrax dampers, и есть две установки высоты: дорога и песок. Внутри автомобиль будет иметь два сиденья, цифровую приборную панель, климат-контроль и информационно-развлекательную систему.
Zarooq планирует сделать 35 Sand Racers в спецификации 500 GT, оцененной в эквиваленте £ 350 000 плюс местные налоги, а также варианты; . Zarooq говорит, что началось производство первых пяти 500 GT, с предварительными заказами, сделанными для большей части остальных; . Первые поставки 500 GT начнутся в конце этого года. .
Источник: autocar.co.uk