Когда я пробираюсь через автомобильные кладбища в поисках редких и интересных, я всегда смотрю в конце 1980-х — начале 1990-х годов Toyota Camrys для очень редких полноприводных версий All-Trac и чрезвычайно редких версий с ручной коробкой передач. Настолько редким, что его существование в дикой природе просто теоретично, однако, это V6-powered механическая передача Camry . . . и я просто нашел его в Денвере. Давайте посмотрим! .
Я видел несколько четырехцилиндровых руководств от этого поколения, но сегодня # 8217; s Junkyard Find — первая пятиступенчатая / V6 V20 Camry, которую я видел. (Вне 24-часовой гонки LeMons, то есть. ) Всего более 155 000 миль на часах, а там # 8217; сменная наклейка с поясом ремня газораспределительного механизма в моторном отсеке год назад, на 148,824 мили. Двигатель распыляется оранжевым, что означает, что это плохо. Это было сделано во время эры Cash For Clunkers.
В Колорадо нет 8217; у вас есть программа выкупа эмиссии, о которой я знаю, поэтому я не знаю, как этот двор указывает двигатели, которые не должны быть приобретены. Интерьер выглядит как новый. Обратите внимание на автоматические ремни безопасности, вызывающие страдания, требуемые федеральным правительством на автомобилях, у которых в 1991 году не было водителя № 8217; s-side airbags. У меня есть мягкое место для этого поколения Camry, все благодаря некоторой семейной истории. Мои родители, патриотические Midwesterners, которые настаивали на покупке автомобилей в Детройте, когда это было возможно (за заметным исключением), были так сильно сожжены Chevrolet Celebrity Eurosport в конце 1980-х годов, что они пообещали избежать американских автомобилей навсегда.
Они купили новый 1990 Camry. Этот автомобиль прошел 250 000 миль (мой папа был продавцом, чья территория охватила Калифорнию к северу от Фресно и всей Невады), и за все это время была только одна проблема, выходящая за рамки обычного обслуживания: кнопка обратной блокировки на автоматической коробке передач имела потерю возвратной пружины . Это было передано моей сестре, которая проехала еще 50 000 миль, прежде чем продать ее и получить универсальный вагон Volvo. Я заимствовал его в середине 2000-х годов для экспедиции огнестрельного оружия в пустыне; . Эти автомобили не были забавными, даже с 153-лошадиным V6 и пятиступенчатой.
Вы не купите Camry для удовольствия. Вы покупаете Camry по той же причине, что умные люди покупали седаны Mercedes-Benz в 1960-х годах: потому что они не сломаются. Почему этот человек оказался в таком месте, прежде чем он достиг 200 000 миль? . # Gallery-2 {margin: auto; . Gallery-item {float: left; .
Gallery-caption {margin-left: 0; . .
Источник: thetruthaboutcars.com