2017 Toyota Prius Prime Advance 1. 8-литровый рядный-4, DOHC, с подключаемым гибридным электродвигателем (121 комбинированная мощность) Непрерывная трансмиссия, передний привод55 город / 53 шоссе / 54 комбинированный (EPA Rating, MPG) 133 (EPA Rating, MPGe) . 2 (как протестировано, MPG) Базовая цена: 33 985 долларов США (U. S. ) Как протестировано: $ 35 112 (U. S.
) Цены включают стоимость доставки в размере 885 долларов США. Нравится вам это или нет, предвзятость всегда будет проблемой, когда вы будете потреблять какие-либо средства массовой информации. Можно попытаться представить справедливую и сбалансированную отчетность по любому вопросу, но проблема в том, что новостные организации состоят из людей, которые придерживаются своих мнений. Лучший способ, которым читатель / слушатель / зритель может ориентироваться в предвзятости, — это знать, что такое предубеждения и учитывать их. Позвольте мне быть ясными — я склонен к Prius.
Почти два десятилетия отрицательного подкрепления водителей Prius и Prius ожесточили неприязнь к маленькому клину, который ничего не обещал, кроме медленного вождения на левой полосе. Минимальная производительность и концентрация на топливной экономичности выше почти всего остального являются чужими для тех из нас, кто действительно любит ездить. Таким образом, я боялся прибытия этого Toyota Prius Prime 2017 на мою подъездную дорожку, опасаясь, что я мог бы отвалиться от скуки во время моего коммутирования. Когда я увидел белую краску, нанесенную на резко наклонные боковые поверхности транспортного средства, я был также обеспокоен похожей на устройство характером этого подключаемого челночного погрузчика. Это, конечно, не похоже на майтерскую шайбу.
Знаменитая длинная длинная форма хэтчбека Toyota была повторена через поколения, но это все еще очевидно Prius. С линии подоконников и боковых лепных украшений, которые параллельны нежно вверх от передней части к задней части, к острому отрезному хвосту, Toyota могла легко счесть Бернулли и Камма в качестве со-дизайнеров Prius. Я не буду притворяться, что знаю тонкости аэродинамической теории, но я считаю, что глубокая долина, найденная в заднем стекле, должна оказать значительное влияние на сопротивление. В противном случае этот напуганный контур просто образует ведущую функцию — кажется, нет хорошего способа стереть эту прозрачную прозрачную поверхность, близкую к горизонтали, во время движения. Это было досадой с утренней росой и слабыми дождями, и я не могу представить себе досаду, когда приходят снега.
Внутри Toyota остается верным, чтобы сформировать приборную панель Prius Prime, объединив основные датчики на широком центральном дисплее с еще одним 11. 6-дюймовый сенсорный экран, управляющий в основном каждой функцией аудио и HVAC. Большой экран окружен кнопками громкости и температуры, которые не дают никакой осязательной обратной связи при нажатии. Я бы предпочел иметь ручки для функций, которые часто доступны во время вождения, — но сам экран замечательно яркий и прозрачный. Из-за своего размера несколько функций могут совместно использовать экран сразу.
Карта может быть отображена всеми, контролируя состояние заряда и производительность подключаемой гибридной системы. Виниловая посадочная поверхность — Toyota называет ее # 8220; Softex # 8221; . Хотя обычно я считаю, что проблема, в случае Prius, которая может быть признаком, а не ошибкой. Учтите, что значительная часть гибридных покупателей, скорее всего, будет экологически сознательной. Я должен представить, что материал, который слишком тщательно имитирует животный продукт, может оказаться очень желательным для тех покупателей.
Вождение Prius Prime показывает несколько существенных отличий даже от традиционного гибридного. Поскольку подключаемая гибридная система дает автомобилю большую батарею (что влияет на пространство багажника — Toyota цитирует 19. 8 кубических футов в грузовом отсеке, против 24. 6 кубов в стандартном Prius), можно потратить гораздо больше времени на вождение в полном режиме EV — даже до и превышать типичные скорости шоссе. После полной ночной платы Prius Prime указала 27.
7 миль от диапазона EV. Мой типичный коммутируют около восьми миль, поэтому было несколько дней, когда я не использовал каплю газа. Да, я сжег дополнительный природный газ и уголь, когда я подключился к стене своего гаража, но это еще одна история. Мне не нравится расположение загрузочного порта, где большинство электромобилей, с которыми я столкнулся, имеют порт на переднем крыле, Prius Prime имеет вилку на правой задней четвертной панели, симметрично противоположную топливной начинке. Поскольку я припаркован на подъездной дорожке, мне нужно было вернуть Prius близко к дому, чтобы подключить.
Вероятно, это не проблема для большинства покупателей, но это то, что нужно учитывать. Через неделю после поездок и маневрирования этот Prius Prime усреднил 64. 2 мили на галлон. Это число не ошеломляет, особенно учитывая, что наш текущий флот изо всех сил пытается достичь 20 миль на галлон в хороший день. Я обнаружил, что я бездельничаю, имея в виду точку безубыточности стоимости топлива по сравнению с ценами на мили против покупной цены для следующей машины моей жены.
Да, я выродка, который играет с Excel при скуке. Что касается маневров вождения, то торможение по-прежнему типично для гибридного. Существует переход между рекуперативным торможением и традиционным торможением трением, который может быть немного нерешительным — он может казаться отрывистым, когда постепенно замедляется до упора. Поскольку я провел больше времени с Prius Prime, это было не так заметно. Это требует привыкания к.
Шины с низким сопротивлением качению проецируют хороший шум шин в кабину, но в большинстве случаев они отменены минимальным шумом от электрической трансмиссии. Даже когда бензиновый двигатель срабатывает, звук хорошо отключен. Водительские манеры неплохо подходят для небольшого автомобиля, и я обнаружил, что долгое движение по шоссе было расслабленным — благодаря предупреждению об уходе из полосы, рулевому ассистенту и радиолокационному круиз-контролю, найденному в этом усовершенствованном комплекте. Он не является автономным, но Prius Prime делает хорошую работу, принимая некоторые из тяжелой работы на долгий путь от водителя. Ранее я упоминал о драйверах Prius, и я должен извиниться за обобщение.
У меня есть друзья, которые владеют несколькими предшествующими поколениями этого культового гибрида, и, поскольку я склонен вести большинство разговоров к автомобилям в конечном итоге, дискуссии вернулись к этому Prius. Некоторые из этих друзей сказали мне, что единственный способ, которым они считали, что приезд Prius терпим, заключался в том, чтобы сохранить автомобиль в «спортивном» режиме, который усиливает реакцию дроссельной заслонки за счет экономии топлива. В прошлом, когда я ездил в нестандартных версиях, я согласен с тем, что автомобиль чувствует себя менее летаргичным, когда его приводят в «спортивный» режим. В Prius Prime такие махинации в спортивном режиме больше не нужны. Электродвигатель поддерживается большей батареей, поэтому мгновенный электрический крутящий момент, по-видимому, более чувствителен к правой ноге.
Единственный раз, когда я хотел получить больше энергии, был во время межгосударственного привода, когда батарея была исчерпана, и мне нужно было ускориться быстро, чтобы пройти. В этих ситуациях газовый двигатель облагается налогом. Как я уже упоминал выше, я действительно хотел ненавидеть эту Toyota Prius Prime. Он представляет все, что вождение энтузиастов презирают. Но проклятый, если он не работает так хорошо, что это такое — прибор для эффективного размещения людей.
Это дает почти все преимущества чистого электромобиля с возможностью пересечения страны с использованием традиционной газоцентричной инфраструктуры, а не планирования остановок вокруг зарядных устройств. Если бы это означало, что я мог бы ездить на газовом спортивном автомобиле по выходным дням, я бы с радостью ездил на Prius Prime всю оставшуюся неделю. .
Источник: thetruthaboutcars.com