Sergio Says FCA Sincio Spinning Off Magneti Marelli — его лучший вариант

887

Fiat Chrysler пытается использовать некоторую финансовую магию, чтобы сделать себя более привлекательным для потенциальных инвесторов. Однако немногие покупатели, вероятно, будут заинтересованы во всей FCA. Его североамериканская половина зарекомендовала себя в сборе спортивных грузовых автомобилей, а Jeep был бы вкусным кусочком для любой компании, надеющейся расширить свой портфель. Но ориентация итальянского руководства на более мелкие автомобили может стать препятствием для потенциальной сделки — особенно если у покупателя уже есть свои собственные. Генеральный директор Sergio Marchionne хочет, чтобы компания была приобретена известным автопроизводителем, но есть очень немногие, которые хотели бы, чтобы все, что он мог предложить. Одним из возможных решений является отделение дочерних компаний от основной группы.

magneti-marelli- taciki.ru

Marchionne говорит, что это может быть лучшим решением для решения проблемы с поставщиком компонентов Magneti Marelli. FCA считала, что оптимизация бизнеса — лучший способ привлечь инвесторов без ущерба для дочерних компаний. В конце концов, он работал достаточно хорошо для Ferrari. Бренд был выделен из FCA в конце 2015 года, а его оценка запасов началась с ракеты до Луны в следующем месяце. По словам Рейтер, Марчонн сказал, что Magneti Marelli, скорее всего, последует примеру Ferrari # 8217, став отдельным подразделением, а оставшиеся акции распределяются между существующими акционерами FCA # 8217.

magneti-marelli-with-sergio-FCA taciki.ru

# 8220; Мы продолжим [разделение] в 2018 году, это будет частью бизнес-плана, который мы представим в следующем году, № 8221; . Он также указал, что нет никаких планов по слиянию или продаже, но сказал, что FCA сосредоточена на своем плане ликвидации задолженности и будет иметь положительный результат в следующем году. Magneti Marelli может быть большой частью этого. В настоящее время оценивается примерно в 6 миллиардов долларов, производитель деталей может быть более полезным для Fiat Chrysler в качестве жертвенного ягненка. Тем не менее, Marchionne didn # 8217; есть что-нибудь окончательное, чтобы сказать о будущем Alfa Romeo и Maserati # 8217;.

Хотя ходят слухи, что в конечном итоге эти две марки будут сокращены из группы, чтобы повысить вероятность выкупа, Маркионне сказала, что еще слишком рано делать предположения. Он указал, что они могут остаться с FCA до 2022 года, но не захотели спекулировать дальше. FCA была предметом многочисленных слухов о поглощении за последние несколько недель. Его цена акций значительно увеличилась в августе после того, как была отмечена заинтересованность нескольких китайских автопроизводителей. Эти заявления быстро сопровождались разговорами о присоединении компании к Южной Корее # 8217; s Hyundai.

В то время как Marchionne hasn # 8217; t сделал секрет, что он искал покупателя, он отмахнулся от претензий относительно любой потенциальной сделки в Азии. Он сказал, что FCA останется в курсе и сосредоточится на прибыльности. # 8220; Учитывая, как движется евро, мы ничего не будем делать, # 8221; . Указывая, что бизнес идет хорошо, он упомянул, что FCA не будет поднимать цели, когда он выпустит свои результаты за третий квартал, указывая на неопределенность рынка как на главную причину. Он также выразил свое беспокойство в связи с тем, что некоторые автопроизводители слишком узко смотрят в будущее и слишком сильно бросают электричество без учета последствий.

# 8220; слишком рано предположить, что сама по себе электрификация решит проблему, # 8221; . # 8220; Он выиграл # 8217; t. # 8221; . Он считает, что индустрия медленно применяет современные промышленные науки и может страдать за нее в долгосрочной перспективе. # 8220; Самый большой страх, который я вижу, заключается в том, что [автомобильная промышленность] останется позади, # 8221; .

.

Источник: thetruthaboutcars.com