Nissan расширяет двунаправленную схему тарификации с проектом Великобритании

945

Nissan планирует расширить испытания схемы двунаправленной зарядки, которая может привести к тому, что электромобили (EV), такие как листы второго поколения, будут полностью бесплатными, включая новый проект в Великобритании. Японский производитель запустил схему в Дании в прошлом году, что позволило покупателям автопарков EV купить зарядное устройство от транспортного средства к сетке, чтобы как извлечь энергию из сетки, чтобы задействовать свой автомобиль, так и «продать» его обратно, когда их машина не . Помимо затрат на установку зарядного устройства от сети к сети, Nissan говорит, что система позволила фирмам запускать EV без каких-либо затрат. Новый Nissan Leaf обойдется в 26 490 фунтов стерлингов при запуске Nissan будет работать с Ovo Energy, чтобы предоставлять скидки британским клиентам, которые покупают домашнюю энергосистему xStorage. Устройства, которые были доступны в Великобритании с 2016 года, могут хранить генерируемую энергию и подавать ее как в Лист, так и в сетку. Nissan говорит, что система может генерировать около 350 фунтов стерлингов в год для пользователей.

Концепция двунаправленной зарядки эффективно работает с использованием аккумулятора автомобиля в качестве дополнительного хранилища энергии при подключении, придавая сетке дополнительную емкость — новая батарея 40-ваттного аккумулятора Leaf может хранить достаточно энергии для питания среднего семейного дома в течение трех дней. Система, как правило, работает путем передачи небольшого количества энергии, когда это необходимо, что обеспечивает готовность транспортных средств, когда требуются водители. 2018 Обзор прототипа Nissan Leaf: новый EV. Этот шаг является частью серии инициатив, объявленных Nissan, для ускорения внедрения EV, связанного с европейским запуском второго поколения Leaf и e-NV200 van. Nissan также обязалась расширить свою европейскую уличную сеть зарядки с добавлением 1000 новых зарядных точек.

Это приведет к тому, что общее количество пунктов зарядки составит 5600. Nissan также запустил двухскоростное 7kWh домашнее зарядное устройство, которое, по его словам, может обеспечить 100% -ную зарядку новой 40-литровой аккумуляторной батареи за 5 с половиной часов. Европейский председатель бренда Пол Уилкокс считает, что эти инвестиции иллюстрируют лидерство Nissan в своих основных конкурентах с электротехникой. Он сказал Autocar: «Мы опережаем остальную часть отрасли, по крайней мере, десятилетие, и мы готовы выйти за пределы этого автомобиля. «В 2027 году мы полагаем, что 30% автомобилей в Европе будут электрическими.

Я лично считаю, что это консервативно. Я думаю, что это будет такой период, когда двигатель внутреннего сгорания перешел от трюка к необходимости. Это будет глубокое изменение. Резкое колебание автомобильной промышленности превратится в многопрофильные волны. Филипп Сайллард, старший вице-президент по продажам и маркетингу, отозвался о комментариях Уилкокса.

Она добавила: «У нас уже более десяти лет исследований на дорогах на рынке. Первый лист был новаторским автомобилем, который создал сегмент электромобилей. Пока наши конкуренты стоят в очереди, чтобы присоединиться к электрическому миру, нам пора показать этот путь и сделать Лиф еще лучше. «Когда его спросили о недавнем вступлении Дайсона в качестве производителя EV, Уилкокс сказал:« Я открываю газеты каждый день и вижу истории о компаниях, идущих на электрическую. Первый Volkswagen, затем Mercedes и теперь Dyson.

«Когда фирма-пылесос становится вовлеченной в электромобили, вы знаете, что мир немного странный. К ним мы говорим, что приглашаем на вечеринку. .

Источник: autocar.co.uk