Серия Kia Stinger по цене от £ 31995 до £ 40 495 в Великобритании, так как бренд готовит свой запуск в этой стране. Двигателем начального уровня Stinger является 244bhp 2. 0-литровый бензиновый агрегат с турбонаддувом. Однако модели начального уровня Audi A4 и BMW 3 серии имеют 1. 4-литровые агрегаты, что делает Stinger более конкурентоспособным с более низкой ценой до более высокой спецификации 2. 0-литровые бензиновые модели Audi A4 и BMW 330i, которые начинаются от £ 33,790 и £ 34,730 соответственно.
Это подталкивает точку входа Стингера значительно выше конкурентов, таких как Audi A4, BMW 3 Series и Mercedes-Benz C-Class, которые начинаются с соответствующих 27 275 фунтов стерлингов, 26 790 фунтов стерлингов и 29 035 фунтов стерлингов. Верхний диапазон — это Stinger GT-S, у которого есть 3. 3-литровый V6 с турбонаддувом, производящий 365 л. с. и 376 фунтов фут.
Этот вариант начинается с £ 40,495; . Ожидается, что автомобили среднего класса станут бестселлерами с предвзятым отношением к дизельным двигателям. В целом, вероятно, будет 60/40 раскол в пользу дизелей. Продажи начинаются 1 января 2018 года, при этом поставки, начинающиеся с этой даты, тоже. Kia планирует продать около 1800 в первый год автомобиля.
Двигатели и коробка передач Вход для Европы в Европе — с турбонаддувом 2. 2-литровый четырехцилиндровый дизель, который производит 197 л. с. и 325 фунт фут крутящего момента — последний показатель доступен с 1750-2750 об / мин. Это может ускорить автомобиль до 62 миль в час в 8.
5 секунд и на максимальную скорость 158 миль в час. Над этим сидит первый бензиновый двигатель, с турбонаддувом 2. 0-литровый четырехцилиндровый двигатель, который производит 252 л. с. и 260 фунтов фут крутящего момента.
На данный момент не было выпущено никаких линейных показателей производительности, но ожидается, что он будет немного быстрее, чем дизель. В верхней части диапазона находится турбированный 3. 3-литровый бензиновый двигатель V6 Stinger GT. GT нацелен прямо на более мощные версии соперников Стингера, хотя он сидит ниже таких, как BMW M3 и Mercedes-AMG C63. Его двигатель производит 370bhp и 376 фунтов фут крутящего момента и может ускорить автомобиль от 0-62 миль в час в 5.
1сек, что означает, что GT может опередить 349 л. с. Audi S4. Kia нацелен на максимальную скорость 168 миль в час для GT. Доступны как задние, так и полноприводные версии Stinger, а также автомобиль с восьмиступенчатой автоматической коробкой передач в стандартной комплектации.
Прокрутите страницу вниз, чтобы прочитать наше интервью с дизайнером Kia Peter Schreyer Chassis. Длина 4831 мм, Stinger почти на 200 мм длиннее, чем 3-й серии, и на самом деле ближе к BMW 5 Series (4935 мм). Он имеет ширину 1869 мм и высоту 1400 мм и имеет колесную базу 2906 мм. Это делает его на 58 мм шире, чем 3-й серии и 41 мм ниже, с колесной базой, которая на 96 мм длиннее. Стингер был отточен в Нюрбургринге под наблюдением Альберта Биермана, который был вывезен из подразделения BMW M в конце 2014 года.
Фактически, BMW 440i использовался в качестве ориентира. Он тесно связан с концепцией GT 2011 года — автомобилем, который Kia говорит, что он никогда не терял из виду за прошедшие годы и всегда собирался использовать в качестве вдохновения для производственного автомобиля. Серия Kia Stinger для диверсификации с дизельным и электрическим оборудованием. Подкрепление Stinger — это модифицированное шасси Genesis, 55% которого изготовлено из легкой высокопрочной стали, что, по утверждению Kia, представляет собой жесткое шасси с пониженным уровнем шума, вибрации и резкости в . Подвеска оснащена стойками МакФерсона спереди и многозвенной системой сзади и, как утверждается, была настроена «для обеспечения оптимальной обратной связи с водителем»,.
Подвеска регулируется с помощью адаптивного затухания, сначала Kia, через систему Dynamic Stability Damping Control. Kia настроила систему на гибкость по углам, а также высокую скорость. Впервые Kia предложит переключаемые режимы работы с пятью настройками. Эти режимы регулируют не только твердость подвески, но также и ответы электрического рулевого управления с переменным коэффициентом, которые имеют двигатель, установленный непосредственно на рулевой рейке, для чего, по утверждению Kia, улучшены реакции и обратная связь и уменьшены вибрации. Четырехцилиндровый Stinger имеет 18-дюймовые легкосплавные диски и 225/45 R18 «Performance» шины, с 19-дюймовыми сплавами и 225/40 R19 «сверхвысоким» резиновым покрытием для модели GT.
Тормоза Brembo с четырехпоршневыми суппортами спереди и двухпоршневыми суппортами сзади обеспечивают тормозную мощность для модели GT. Цены на V6 Stinger GT еще не подтверждены, но ожидается, что они будут соответствовать цене топ-класса Sorento, которая стоит 49 050 фунтов стерлингов. Дизайн Описание нового творчества Kia в начале этого месяца, Biermann сказал: «Я думаю, что для бренда Kia Stinger — это особое событие, потому что никто не ожидает такой машины — не только так, как он выглядит, но и того, как он управляет. Это совершенно другое животное. «Говоря с Autocar в Детройте, Биерманн описал автомобиль как отличный универсальный автомобиль с турбизнесом, а не из-за дорожки.
«Это действительно спортивный автомобиль, но все же хороший универсал. Он имеет высокий уровень обработки, но по-прежнему удобен и имеет просторный интерьер. «Стабильность также была ключевой частью привлекательности GT, добавил он, и уверенность, которую она вдохновила, когда вы ее подтолкнули. Biermann сказал, что он надеется, что Stinger GT повлияет на обработку остальной части Kia. «Мы находимся на пути к этому, у нас уже есть хорошие автомобили, которые находятся на пути к тому, чтобы делать больше.
«Biermann сказал, что GT был одной из ключевых причин, по которым он переключился на Kia с BMW. «Есть этот автомобиль и несколько других. Я подумал: «Ого, какая интересная задача. «Я хотел, чтобы они танцевали, полные и забавные вождения. Это была концепция, когда я присоединился, но я руководил ею.
Такой автомобиль вы никогда не оставляете в покое, вы нянчите его. «Модель была разработана в европейской дизайнерской студии Kia, где ее курировал Грегори Гийом. Он сказал: «Мы были убеждены с первого дня, что мы возьмем этот концепт-кар [2011 GT] от автомобильного плинтуса до дороги, зная, что у нас есть свобода в Kia, чтобы растянуть бренд во многих направлениях. Несомненно, мы собирались его построить, поэтому он стал нашим автомобилем с гало. «Интервью с боссом дизайна Питером Шрейером Что это может сделать для бренда Kia? .
Я думаю, что это бренд-формирователь. Это особый момент. Мы являемся брендом претендентов, но у нас есть сильная философия дизайна. Бренд и дизайн уже имеют согласованность. Этот автомобиль делает бренд более спортивным, более свежим, молодым.
Это показывает, что мы можем конкурировать на высоком уровне с некоторыми из премиальных брендов. «Могут ли они действительно бросать вызов премиальным брендам?» Премиум-бренды имеют лояльное следование, но на американском рынке это не такая проблема. У нас есть отличная возможность для США, которая является ключевым для автомобиля. «Вы пытались придерживаться концепции GT?» У нас был концептуальный автомобиль, который получил столько положительных отзывов от СМИ, дилеров и клиентов, что мы изучали его для производства и бизнес-кейса. Он стал все более серьезным.
Я до сих пор помню, когда мы впервые узнали об этом; . Поместите это рядом с концепцией, и вы увидите, что она действительно близка, и в некотором смысле это еще лучше. «Приятно было спроектировать заднеприводную машину?» Было мечтой получить такие пропорции, которые возможны только с платформой с задним приводом. Это начало новой главы для Kia; . Мы всегда будем продолжать и открывать двери.
Это позволяет нам в других сегментах создавать более привлекательные и спортивные архитектуры и пропорции. «Было ли это проектирование или инженерия?» Это проект, дизайн которого определенно, но мы не можем это сделать без инженеров. Мы работаем вместе с инженерами и Альбертом Бирманом. Он был так взволнован, когда впервые приехал сюда и очень помог. .
Источник: autocar.co.uk