Япония по-прежнему не любит американские автомобили — за исключением джипа

900

Не секрет, что на японском рынке никогда не было места для американских автомобилей. Западные автомобили испытывают серьезную проблему с изображением в Стране восходящего солнца, что усугубляется исключительно высокой стоимостью входа, которая запрещает внешним компаниям рисковать созданием обширной дилерской сети. Конечным результатом является горстка американских автомобилей, которые продаются каждый год — в основном в бутиках как новинки. Исключение составляют премиальные предложения из Европы и Джипа. Это не означает, что Jeep-продукты являются обычным местом в Японии, но они являются одним из немногих внутренних предложений, которые достигли какой-либо консистенции или роста продаж внутри страны. Это вырезает небольшое место для себя на восточном рынке и ставит других американских брендов в позор.

JP018_029RNjs22o87forpomj5gs50josljb3__mid taciki.ru

Jeep имеет легендарную историю в Японии. В середине девяностых годов он смешивал его с другими отечественными брендами — стал более жизнеспособным благодаря благоприятному обменному курсу. Несколько лет спустя иностранные автопроизводители увидели, что их уже скудные продажи сократились практически до нуля, а некоторые (например, Форд) вышли из страны полностью. Но Jeep держался и стал американским брендом номер один в Японии. Это все еще занимает 20-е место в общем.

Но с Chevrolet, America # 8217, вторым по популярности брендом в стране, продающим меньше автомобилей в год, чем большинство производителей суперкаров, Jeep делает сравнительно неплохо — даже если за август он переместил 6 344 автомобиля. Однако в прошлом году Jeep увидел 9 392 японских доставки — 31. 7-процентное улучшение по сравнению с 2015 годом # 8217;. Он также напал на Китай, поскольку он стремится быть глобально релевантным брендом. Он не является королем горы в Азии, но он определенно находит опоры и добивается прогресса, поскольку другие посторонние люди падают до своей смерти.

Что он делает по-другому? . В 2009 году джип составлял в среднем около 1000 годовых единиц. Но восемь лет последовательного роста более чем оккультируют этот показатель. За это время бренд гарантировал, что владельцы могут найти свои продукты с правосторонним управлением, японскими навигационными системами, установленными на заводе, и модифицированными силовыми агрегатами, которые используют преимущества стимулов экомобиля страны # 8217;. Он также значительно укрепил свой маркетинговый результат.

Американские бренды редко рекламируют свои автомобили в основных японских СМИ, но Jeep удвоил свой рекламный бюджет для страны. «У американских автомобилей плохой имидж — они не экономичны, они ломаются», — сказал японский автомобильный энтузиаст японского происхождения Йошихиро Масуи в феврале. «Это больше не так, но дилеры не прилагают усилий, чтобы убедить людей. Я никогда не видел телевизионную рекламу. Вы идете на автосалон, их там нет.

«Джип — исключение. Он вернулся на Токийский автосалон в 2015 году и провел последние несколько лет, расширив свою дилерскую сеть. Он также обновлял свои старые демонстрационные залы для создания желательной атмосферы для потенциальных клиентов. # 8220; Мы должны тратить деньги и инженерные часы, чтобы сделать это, но мы считаем, что это стоит # 8221; . Он сказал, что в этом году в центральном городе Японии откроется еще один модернизированный демонстрационный салон Jeep, но Fiat Chrysler намерен обновить 50 существующих магазинов к концу 2018 года.

# 8220; больше о бренде и меньше о происхождении # 8221; . # 8220; В предыдущих магазинах это было очень много U. S. дилеры пересажены в Японии. # 8221; .

Джип хочет создать премиальный опыт наравне с европейскими люксовыми брендами, потому что теперь они являются его основными конкурентами в регионе. .

Источник: thetruthaboutcars.com