Долгосрочная проверка Honda Jazz: окончательный отчет

968

Как мы оцениваем популярность долгосрочного тестового автомобиля здесь? . Дело не во всемирных продажах, а в поворотах. Это измеряется просто по количеству заимствованных ключей от рабочего стола, когда автомобиль находится в нашем владении. Я запустил автомобили на 12-месячных кредитах, в первую очередь шикарный Jaguar, Nissan-Qashqai на тренде и умный внедорожник Lexus, где ключи были у меня на столе настолько, что я начал задумываться, действительно ли я их видел. В отличие от этого, за шесть месяцев с моим маленьким Привлекательным желтым Honda Jazz, только два человека на самом деле попросили позаимствовать его по собственному желанию и, проехав один раз, они никогда не спрашивали снова. И это позор.

jazz-hello-006_0 taciki.ru

Был ли это тот цвет, который отодвигал других, или репутацию Honda для привлечения более зрелого владельца, я не знаю, но если бы они пробовали это, они бы обнаружили, что было очень много нравится об этом . Это одна из причин, почему Джаз всегда был популярным в Великобритании, и этот последний воплощает в себе все качества, для которых легендарна маленькая Honda: нет недостатка в внутреннем пространстве, и его практичность постоянно оказывалась благом в мое время с . Сбрасывание умных магических мест было работой секунд, а пространство для загрузки с ними было объемным. Он тоже рассмеялся перед еженедельным магазином или машиной, полной детей или мебели для квартиры (или иногда одновременно), и вскоре он оказался отличным компаньоном для поездок на чаевые. Помимо всего прочего, было легко попасть в и из, легко увидеть и, самое главное, удивительно экономично для автомобиля, который провел большую часть своего времени либо в том, чтобы ездить на трафик, либо появляться на автостраде.

jazz-hello-008_0 taciki.ru

Наша общая цифра 41. 5mpg — великолепный результат для автомобиля с бензиновым двигателем и лучше, чем у многих дизельных или гибридных автомобилей. Действительно, цифровой дисплей в информационно-развлекательной системе часто показывал более 50 миль на галлон, но заполнение резервуара показало, что показания, как и многие из них, были пустяками оптимистичными. Наш автомобиль SE Navi также был хорошо оборудован, с самыми полезными функциями для меня были передние и задние парковочные датчики. У нас также была интегрированная спутниковая система Garmin с информационно-развлекательной системой Connect и 7.

jazz-hello-015_0 taciki.ru

0 в сенсорном экране, в котором представлены интернет-просмотр и синхронизация смартфонов. Увы, это было время от времени разочаровывать, потому что сенсорный экран был одним из тех, которые нуждались во втором продукте, прежде чем какой-либо ответ был готов, а его несколько неоднозначные меню означали простые действия, такие как смена радиостанции, не всегда были такими же простыми, как . Тем не менее, бросайте безупречную репутацию автомобиля на надежность, воспринимаемое сильное качество сборки и впечатляющий комплект безопасности, а также отличные остатки, а на бумаге наш Jazz, похоже, будет соответствовать большинству автомобилей в своем классе. Есть, однако, крупная муха в мазе. Я упомянул, что Jazz делает почти все хорошо, что вы ожидаете, что это преуспеет, но то, что это не очень хорошо, — это пойти.

jazz-hello-016_0 taciki.ru

Разумеется, никто не ожидает суперкар от супермини, даже одного, сделанного Honda, но у нашей машины явно не хватало прямой линии. Положите ногу вниз, и в определенных ситуациях ничего не происходило в течение очень долгого времени. Чтобы вообще вызвать какое-либо движение вперед, вам действительно нужно было загрузить его до красной линии и что с двигателем, который всегда был слишком вокальным и неожиданно суровым, был неприятным способом заниматься бизнесом. Дорожный шум может быть слишком распространен, и общая какофония сделала автострады утомительным делом. В одном из таких путешествий, путешествующих со своей семьей из Суррея в Бристоль, он достаточно истощал, чтобы избавить энтузиазм от всех нас и оставить нас с головными болями.

untitled-1_10 taciki.ru

Я даже не уверен, что мы полностью восстановились сейчас. Это заставило меня задуматься о том, было ли какое-либо звуковое мертвое, принесенное в жертву, чтобы достичь нового веса Джаза. Поездка тоже была не совсем правильной. Лучше, чем джазовые модели старого, но все еще слишком суетливые по городу. Рулевое управление было настороже, а рычаг переключения передач был скользким, и было лишь небольшое подозрение, что этот автомобиль был не совсем таким же хорошо, как и предыдущие поколения.

2_26 taciki.ru

Кроме того, угол спинки сиденья водителя регулировался храповым, а не поворотным диском, что затрудняло тонкую настройку. Честно говоря, это был только этот небольшой недостаток с динамикой вождения, который помещал демпфер в другую сладкую музыку, которую я сделал с Джазом во время нашего шестимесячного дела. Если бы эти манеры поведения соответствовали практичности и общей умности остальной части автомобиля, я бы счел это достаточно хорошим, чтобы соперничать с такими, как Skoda Fabia и Ford Fiesta на вершине класса. Не то, что для некоторых владельцев джаза важна динамика вождения. То, что они хотят, превосходно доставлено этой просторной и экономичной небольшой беговой дорожкой.

Последнее слово предупреждения, хотя: если вы его купите, не ожидайте, что другие люди будут очень заинтересованы в нем, даже если он ярко-желтый. MP КАК ЭТО: РАСХОДЫ ЗАГРУЗКИ — Хуже всего это было 38. 1mpg, лучшие 44. 6mpg. Неплохо для использования в основном городских и бывших автомагистралей.

ПРАКТИЧЕСКИЙ ИНТЕРЬЕР — Козырная карта Jazz: полезная ботинок была легко дополнена универсальностью складных задних сидений. LOATHE IT: REFINEMENT — Дорожный шум, сделанный автострадами, утомительный. Двигатель был вокальным и довольно резким, слишком. ПРОИЗВОДИТЕЛЬНОСТЬ — 1. 3-литровый четырехцилиндровый двигатель нуждался в оборотах, чтобы приложить все усилия, но, если честно,.

INFOTAINMENT — Сенсорный экран часто нуждался в втором продукте, и логика меню не всегда была интуитивной. Связанные истории: Honda Jazz обзор Honda Civic обзор Honda HR-V обзор ПРЕДЫДУЩИЕ ОТЧЕТЫ: Если молодые люди уволят Honda Jazz как автомобиль старого человека, я боюсь думать, что они сделают из версии CVT, передача которой примерно такая же, как и . И все же значительная часть продаж Jazz — это автоматическая версия. Имея это в виду, и в интересах предоставления хороших консультаций с потребителями, я решил взять его у Honda, чтобы сравнить его с нашим шестиступенчатым ручным длинным ключом. Должен признаться, что я никогда не разделял мнение о том, что есть что-то мужское или спортивное или даже смутно механически эффективное относительно старомодной механической коробки передач и сопровождающей ее педали сцепления.

Это 2017 год, я бы больше не ожидал найти механическую коробку передач в любой цивилизованной машине, чем я бы нашел лошадь в своей гостиной. В какой-то степени, мне доказывают эти две машины. Jazz CVT хорош в городе, легко ездить и убираться от огней, в то время как руководство может быть довольно hiccupy, если вы гудеть сцепление и обидчивый дроссель (легко сделать). На автомагистрали, где ручной Jazz немного слишком громкий, CVT более тихий благодаря своей теоретически более высокой передаче при круизе, даже если утонченность все еще оставляет желать лучшего. Значит, CVT выигрывает? .

Понимаете, если вы настилите акселератор, двигатель ревет, как колеблющийся олень, и он примерно такой же отзывчивый, даже в своем спортивном режиме, как мертвый турбо. Как и многие бесступенчатые трансмиссии, он также предлагает возможность использования семи ступенчатых коэффициентов, но я нахожу это довольно раздражающим, хотя понимаю, что могу быть одним в этом. Кроме того, переключение в моем руководстве Jazz является особенно хорошим, коротким и точным в действии. Таким образом, мой узнаваемый совет по потребителям: платить свои деньги и делать свой выбор или покупать по одному. HONDA JAZZ 1.

3 I-VTEC SE NAVI Цена £ 15 605 Цена с проверкой £ 16,105 Экономика 44. 6mpg Неисправности Нет Расходы Нет Последние просмотренные 23. 11. .

Источник: autocar.co.uk