Ну, похоже, это не слишком долго. Зенос вернулся. Около. Компания, с которой вы едва начали слышать, прежде чем она попала в администрацию в начале года, была спасена тем, что вы забыли (AC Cars — одно из самых старых имен в бизнесе с, по-видимому, одним из самых . Insight: Zenos, экономический мигрант. Но об этом немного, потому что здесь появился мул нового Zenos E10, который должен вернуться в правильное производство в феврале следующего года.
Быстрое резюме, затем. Zenos была запущена в 2014 году под руководством бывших дуэтов Lotus и Caterham Марка Эдвардса и Ансара Али. Первым автомобилем из блока был E10 — двухместный, среднемоторный родстер с одной из более дешевых карбоновых композитных материалов и Ford 2. 0-литровый, без наддува двигатель за тем, что за рулем задних колес. В стандартную комплектацию не было дверей и не было ветрового стекла, и оно было построено по цене ниже 25 000 фунтов стерлингов.
Затем была версия с турбонаддувом мощностью 250 л. с. под названием E10 S, цена которой составляла чуть меньше 30 000 фунтов стерлингов, а затем E10 R, с 2. 3-литровый Ford Ecoboost turbo и 350 л. с.
. И это было хорошо. Хорошо, было несколько грубых краев, когда дело дошло до конца, но вы ожидали бы их на машине, которая была построена по цене. Основы были там. Он ехал, он управлял, он пошел; .
И, что особенно важно, Zenos сделали, поэтому они считали, что забывают большинство новых мелких производителей: обратите внимание на то, сколько стоит строить. В какой-то мере план работал. Вы могли бы купить дешевый, но вряд ли кто-либо. Однако они покупали другие E10s. На дороге около 120 Zenoses — половина в Великобритании, около 25% в Соединенных Штатах, а остальные в других местах.
Что пошло не так? . Некоторые отмененные заказы. Поток наличных денег. Множество вещей сразу, что, в принципе, привело к одной большой вещи: деньги заканчиваются. Это было в январе.
В марте было объявлено, что консорциум, возглавляемый AC Cars, принадлежащий Алану Любинскому в течение чуть более 20 лет и чья спорадическая продукция переместилась с тех пор, взяла на себя Zenos и его завод вблизи Уаймонда, Норфолк. Однако он не останется там, потому что производство переходит в Южную Африку после того, как автомобиль получит необходимые обновления. Но здесь мы перейдем к машине, которая по-прежнему выглядит как любой другой Зенос для меня. Это тестовый мул, говорит Джон Пейк-Вут, инженер, который перешел к новой компании из старой, поэтому, пожалуйста, обратите внимание на грубые грани. Но, честно говоря, он не так далеко от старого в плане соответствия и финиша в любом случае.
Эта модель представляет собой E10 S, 2. 0 турбоавтомобиль. Но даже с марта произошли некоторые заметные изменения. Автомобиль был «на 95% прав», говорит Лубинский, но были проблемы. Были тормоза с слабым чувством, которые были заменены шестипоршневыми рабочими местами, но также была очень шумная система впуска воздуха, которая сидела за вашей головой и делала затычки для ушей или шлем необходимостью.
Это было перемещено в один из боковых воздухозаборников, а сама область была доступна, решая еще одну проблему: Zenos оснастил охладитель заряда от воды к воздуху, чей радиатор теперь сидит спереди. Раньше воздушный интеркулер сидел в боковом контейнере, но вместе с радиатором двигателя спереди он не удерживал турбонаддув или двигатель достаточно холодно при длительном использовании дорожки, поэтому ЭБУ затормозил бы зажигание, и автомобиль потерял бы некоторые . Новый саван за передней решеткой теперь подает воздух на эти радиаторы. В трубопроводе также есть новая рулонная клетка, предлагающая силу того, что вы видите здесь, но лучше интегрирована в задние обручи. Все это добавляет несколько килограммов, но это все еще автомобиль под 800 кг.
Все эти вещи ретроспективны для существующих E10, говорит Любинский. «Сначала мы получим ретро-совместимые апгрейды, а затем перейдем к большему развитию», — подтверждает он. Ранний план Зеноса состоял в том, чтобы ввести купе E11, и он все еще намерен. Во-первых, тем не менее, я зашел в этот автомобиль. И это хорошо, вы знаете.
Все, что сделало его настолько привлекательным в первую очередь, все еще там. Он отлично ездит с комбинацией абсорбции и контроля над телом, которую вы не находите слишком часто — и когда вы это делаете, это часто в машине из Норфолка. Неавторизованное рулевое управление с двумя поворотами тяжело на скорости парковки, но при этом становится легче, когда вы двигаетесь, снова восстанавливается вес, когда вы опираетесь на него в углах, и предлагает потрясающую тактильную обратную связь и ощущение дороги с небольшим прикусом при торможении. Тормоза теперь тоже прекрасны; . Обработка гибкая, регулируемая и полезная.
Теперь, когда воздухозаборник переместился, вы можете пойти без шлема. Там очень мало хлопот и, в то время как двигатель zings и его турбо шипы, это приличный шум (есть новый выхлоп) и не оглушительный. Мощность теперь 260bhp, есть только небольшое отставание, и шестиступенчатая коробка передач Ford, к которой она сопряжена, достаточно гладкая. Так что это хорошо. Но тогда динамически всегда было.
Также будут внесены некоторые изменения в интерьере, чтобы сохранить прохладные цифровые экраны, видимые в солнечном свете и атмосферостойкими переключателями. 2. 0 E10 S, в начале этого года, составлял около 35 000 фунтов стерлингов в этой спецификации, с установленным ветровым стеклом (опять же, вряд ли кто-либо был продан без него). Zenos не хочет предлагать слишком много вариантов, потому что это усложняет вопросы, и они хотели продавать запас дилера. Но пока еще рано говорить о том, что окончательное ценообразование будет — потому что инструментарий еще не достиг Южной Африки — идея состоит в том, что он не будет слишком сильно расти (это больше показатель роста бровей, чем исходные Зенос .
Это будет работать? . Вы сможете купить его в большинстве стран, и всего 50 автомобилей в год или более изначально оставят Zenos счастливыми. Так что это может хорошо работать. Это, безусловно, достаточно, чтобы двигаться. Здесь надеются.
Зенос, экономический мигрант: сегодня знаки читают AC Zenos на 35-й строчке в Инженерном центре Хетел, парк предприятий Норфолк для технологических компаний. Он находится рядом, но не зависит от штаб-квартиры Lotus Cars (хотя большинство инженеров здесь являются сотрудниками ex-Lotus). Я пришел сюда, чтобы узнать о возрождении Зеноса. Зенос начал здесь, и он останется в Великобритании на новом месте — но он не будет строить автомобили здесь. «Производство идет в Южную Африку», — говорит глава компании Алан Любинский, потому что там труднее работать, а Zenos, как и все малообъемные автомобили, — это трудоемкая сборка.
В Южной Африке существует компания под названием Hi-Tech, которая использовала шасси для Noble и теперь выпускает автомобили под брендом Superformance (его Shelby Daytona Coupé — это чудо). Есть хорошее мастерство по более низкой цене, чем в Великобритании, и, хотя надеется, что некоторые британские поставщики останутся на борту, Zenos планирует сделать больше собственных, чем в Великобритании. Объект Zenos в Wymondham в основном выполнял сборку, а не фактическую фальсификацию, причем это было передано поставщикам. Будет ли иметь значение для покупателей, что это не «британская» производственная компания? . .
Источник: autocar.co.uk