Прошлые мастера встречают свои современные матчи: первопроходцы на суде

1347

Производительность — это совершенно относительная вещь: бывают случаи, когда 40 миль в час могут быть летально быстрыми — например, приближается к школе, например, когда вы выбрасываете время, а другие, когда 600 миль в час кажется отчаянно медленным, например, 8 часов в 12-часовой полет. Поэтому, возможно, мы не должны слишком удивляться, что производительность автомобильных автомобилей, которая когда-то считалась новаторской, теперь кажется довольно нормальной. Но как долго проходит этот процесс? . Audi Sport Quattro (1983) против Audi TT S. Возможно, что точка, которую мы пытаемся сделать здесь, никогда не будет более наглядно продемонстрирована, чем два Audis, которые мы тестируем. В одном углу стоит зверь почти мифического уродства и репутации.

stan0893a_0 taciki.ru

1983 Audi Sport Quattro объединяет гонорар, специальную чистую омологацию, из которой только 200 должны были сделать свою производную конкуренцию S1 Quattro, имеющую право на Чемпионат мира по ралли. В то время вид даже стандартного Audi Quattro заставил бы людей ходить в уличную мебель. Итак, представьте себе такой автомобиль с откровенно безумным 320-миллиметровым вырезом из его колесной базы и облаченным в усиленную углеродным волокном кевларскую кузову с выпуклыми колесиками. Но под этой уникальной драчливой кожей это было еще более суровым: Audi разработала совершенно новую двухместную камеру, 20-клапаную головку для своего пятицилиндрового двигателя, а затем, поскольку в правилах применяется коэффициент умножения 1. 4 для турбодвигателей, снизил мощность на 11 куб.

stan1143a_0 taciki.ru

См до 2133 куб. См, чтобы он мог сжиматься под максимально допустимыми 3 литрами. То, что это обеспечило более 300 л. с. с такого крошечного двигателя, казалось, было сказкой: Porsche 911 Turbo эпохи произвел меньше энергии от 3.

stan1158a_0 taciki.ru

3 литра, хотя и самый быстрый автомобиль суперспециализированного мира, Ferrari 288 GTO, не мог сравниться с его конкретными выходами 142 л. с. на литр. Но 2017 Audi TT может. На самом деле вам даже не нужна раскаленная версия RS для этого.

stan2227a taciki.ru

Хорошо согретый TT S будет там с пространством, чтобы сэкономить, предлагая немного больше энергии от еще меньшего двигателя. Но это на полтора тонны тяжелее, верно? . Несмотря на все подушки безопасности, обогреватели для бамперов, системы спутниковой навигации, звукоизоляцию и множество других тонкостей, наложенных на такие автомобили маркетинговыми требованиями современного мира, причем один человек на борту весит то же самое, что и кевлар Quattro с двумя, разница . Для хаков, которые были вокруг, Sport Quattro — волшебный шаг назад во времени. Хотя я не сидел один в течение многих лет, интерьер — с его коротким распределительным устройством, блестяще чистыми циферблатами и толстыми сиденьями Recaro — кажется знакомым.

untitled-1_5 taciki.ru

Даже по стандартам Sport Quattro этот автомобиль особенный, потому что он совершенно оригинален и никогда не был механически восстановлен. Сначала я думаю, что это сломано. Двигатель по-прежнему делает этот восхитительный пятикамерный ругань, но когда я ускоряю взлетно-посадочную полосу Bruntingthorpe, кажется, что довольно много дыма из-за спины и почти ничего не находится на пути от двигателя впереди. Я собираюсь отказаться, когда белое облако за машиной исчезнет, ​​потому что это вовсе не дым, просто пар от конденсации в выхлопе. Но до сих пор нет власти.

stan1867_0 taciki.ru

2000 оборотов в минуту приходит и уходит, затем 3000 об / мин, затем немного подергивается от датчика накаливания передо мной, а затем, примерно в 3500 оборотах в минуту, игла переполняется, и Quattro выключен, нос нюхает воздух, двигатель плачет своей неповторимой песней. Даже сейчас он чувствует себя быстро: в 1983 году он, должно быть, казался колдовством. Но если честно, это тоже громоздко. Весь смысл кусать такой кусок из колесной базы состоял в том, чтобы увеличить его маневренность, чтобы он мог конкурировать с специально сконструированными соперниками с промежуточным двигателем, такими как Lancia 037, но Quattro все еще чувствует нос-тяжелый, что в сочетании с огромными . Делайте это, и это радость, но я бы солгал, если бы сказал, что не чувствовал своего возраста, даже больше, чем BMW M3.

stan2079a_0 taciki.ru

Для сравнения и более чем что-либо еще, TT S просто чувствует себя легко. Вокруг трека это уничтожило бы Sport Quattro, не в последнюю очередь потому, что все это время и умение водителя старого автомобиля проводилось, чтобы убедиться, что он управляется именно тем, как он хочет, может быть посвящен простому бизнесу быстро. TT не только имеет больше крутящего момента, но и развивает его менее чем на половину оборотов, и автоматическая коробка передач DSG в испытательном автомобиле упростила его. Удивительным, по крайней мере, для меня было то, насколько интересным был TT S. Audi ошибается быстро для удовольствия больше, чем любая марка автомобиля, и любой автомобиль, как быстрый и способный, так как TT S рискует исключить водителя из процесса.

stan1998a_0 taciki.ru

Но не в этот раз: он чувствовал себя не просто быстро, но ловко и слишком. Для меня это был неожиданный пакет всей группы. BMW M3 (1986) и BMW 3 Series 320d Возможно, это была просто горячая версия E30 BMW 3 Series, но оригинальный BMW M3 был не чем иным, как дорожным автомобилем в дорожно-правовой форме. Он существовал только для того, чтобы омолодить свою гоночную версию в соревнование группы А и пришел не только с помощью спортивного гоночного двигателя, но и с собственным телом, совершенно другой подвеской, тормозами и коробкой передач Getrag с пятиступенчатой ​​компоновкой с собачьим знаком. Четырехцилиндровый двигатель, смещенный на 2.

untitled-1_6 taciki.ru

3 литра и сгенерировали 197 л. с. , давая конкретный результат лучше, чем у любого производства Ferrari, продаваемого на момент его запуска в 1986 году. Катушка на 30 лет и даже двухцилиндровая 3-литровая дизельная серия с более высокой производительностью и, несмотря на огромный прирост массы, способны оставаться в поле зрения старого M3 с линии: для этого благодарим еще более гигантский рост . Убирайтесь, между ними нет ни одной мили в час.

stan1349a_0 taciki.ru

Таким образом, в лысых условиях ежедневное мясо BMW и два вегетарианца, самый продаваемый автомагистраль с автомагистралью, теперь почти так же быстро, как один из лучших, гоночных, на заказ и желанных автомобилей с производительностью три десятилетия назад. На самом деле, хотя цифры не отражают его, современный 3-й серии 320d действительно чувствует себя быстрее, чем старый M3, и, да, часть меня грустно сказать. Это крутящий момент снова, а не только сумма, но факт, что все это есть на 1750 оборотах в минуту, и в этот момент M3 только что открыл глаза, вытолкнул ноги из кровати и ищет свои тапочки. Он действительно хочет быть на скорости 4500 об / мин, прежде чем он начнет работать, при котором скорость двигателя 320d уже задается вопросом, почему вы не изменились. В M3 это не вопрос, на который нужен ответ: в знак уважения к возрасту автомобиля я не собираюсь подталкивать к северу от 7000 об / мин, но я хорошо помню, что эти блестящие маленькие двигатели BMW Motorsport продолжают звучать счастливее и счастливее .

stan1611a_0 taciki.ru

Но даже по кругу быстрой дорожки я не вернул бы старый M3 над новым 320d. Возможно, если вы поместите M3 на современной резине, это геометрически оптимизированная подвеска будет сочетаться с ее относительной нехваткой высоты, чтобы она могла идти в ногу с более молодым автомобилем, но я сомневаюсь в этом: у 320d не только средний удар, но и . Кроме этого: проведите 320d по быстрой дорожке, и вы будете впечатлены тем, насколько быстро, безопасно и удобно автомобиль находится в среде, для которой он не был удаленно спроектирован. Но делать то же самое в M3 — это опыт совершенно другого калибра, где технически более быстрый из двух быстрых становится неуместным. Это как наткнуться на вашего лучшего друга впервые с момента эмиграции 30 лет назад, идя в паб и понимая, что вы все еще оба хотите одни и те же вещи, смеетесь над теми же шутками и продолжаете испытывать зуд для приключений.

stan2442a_0 taciki.ru

Вы забираете, где вы в последний раз. Нет необходимости помнить, что нужно отступить, вместо того чтобы двигаться вперед, чтобы получить первую передачу: ваша рука просто инстинктивно делает это. И затем, когда вы там, скользя вокруг, чувствуя, что отлично взвешенное и рулевое рулевое колесо мягко корчится в ваших руках, вы точно помните, почему именно этот M3 всегда будет значком автомобиля с производительностью, а 320d всегда эффективен, эффективен . Я имею в виду 320d отсутствие неуважения, говоря, что это самый впечатляющий автомобиль в своем роде, но это инструмент и не более. С другой стороны, M3 — это игрушка и, когда вы хотите, это тоже оружие.

stan1656a_0 taciki.ru

Mercedes-Benz CLK 63 AMG Black Series (2008) против Mercedes-AMG C63 S Coupé Итак, мы знаем, какая разница в развитии за 30 лет, и, возможно, нам не следует удивляться, что то, что принято считать нормальным сегодня, считается исключительным . Итак, давайте немного сузить его. Как далеко заходят автомобили с производительностью, а не 30 или 20 лет, а всего 10? . Это был не первый автомобиль Black Series (но чем меньше он говорил о SLK 55 Black, тем лучше), и он никогда не был самым быстрым Mercedes, потому что он пришел в то же время, что и очень ошибочный, McLaren-спроектированный и построенный . Это был, однако, первый надежный автомобиль, чтобы носить черный значок и установить Mercedes на курс, который привел непосредственно к Mercedes-AMG Project One hypercar.

untitled-1_7 taciki.ru

И, по любым стандартам, это была экстремальная машина. Тот факт, что мощность двигателя была увеличена с 478 л. с. до 507 л. с.

untitled-1_8 taciki.ru

, на самом деле не была важна, это было сделано для того, чтобы все это проверялось. Наиболее очевидно, что Мерседес расширил дорожку CLK на 66 мм сзади и огромные 75 мм спереди, затем пришлось построить эти пузырчатые колесные колеса для размещения. Еще больший ключ к ориентированному на дорожку характеру автомобиля заключался в том, что его подвеска была не только на заказ, но и полностью регулируемой. У этого были сверхлегкие кованные колеса, аэро-пакет, включая заднее крыло из углеродного волокна, которое отменило подъем, перепрограммированную коробку передач и внутри внутри не хватало задних сидений. Сам AMG сказал, что автомобиль был вдохновлен Porsche 911 GT3 RS.

Это действительно была такая машина. И когда вы едете сегодня, это совсем не разочаровывает. Он чувствует быстро, а не хелл-колокольчики, но это огромные 6. 2-литровый нормально с наддувом V8 чувствует, что он должен приводить в движение гоночный автомобиль. Несмотря на свои размеры, на самом деле нужны обороты для работы — но, когда это происходит, ваши уши приветствуются лучшим саундтреком, который все еще сделал Mercedes.

Еще лучше, шасси превосходно. Дифференциал с ограниченным скольжением сзади снабжался собственным масляным охладителем для Black Series и, учитывая, как сильно он работает, я не удивлен. Это автомобиль, где, когда вы использовали немного энергии, чтобы открутить заднюю часть, угол поворота прямо пропорционален положению педали газа. Это потрясающе, один из тех немногих автомобилей, которые не разочаровывают всего после десятилетия. Но совершенно новый, не имеющий отношения к купе C63 Coupé не менее увлекательный.

Его двухтурбинный V8 звучит так же хорошо, как и хорошо, и вам не нужно соблазнять правой ногой. Лаг эффективно отсутствует. Он имеет больше крутящего момента при 1750 об / мин, чем CLK может собрать всего. Если вы стреляете по прямой или через угол, это более быстрый автомобиль. Что касается обработки CLK, то это не так сильно, чтобы скользить, что, вероятно, очень хорошо в большинстве случаев, но оно по-прежнему довольно охотно, и, когда это происходит, оно не менее восхитительно контролируемо.

Даже рулевое управление, которое, как я думал, больше всего пострадало в последнее десятилетие, столь же точное, линейное и полное. Тем не менее, современный C63 делает все остальное: он отлично ездит, он тихий на постоянном дросселе, и он наполнен гаджетами, не более полезными, чем те большие удобные вещи в спине, которые называются местами. Так что не так, как если бы Mercedes не смог достичь этого уровня способности 10 лет назад, просто чтобы автомобиль был подвергнут серьезному риску, чтобы сделать это — замечательная игрушка, но игрушка тем не менее. В отличие от этого, если вы не используете C63 в качестве ежедневного драйвера, вам не хватает того, что он делает лучше всего. Еще одна вещь: в 2007 году CLK Black стоил всего несколько фунтов за 100 000 фунтов стерлингов — 30 тысяч больше, чем C63 Coupé стоит сегодня.

И как реальная мера прогресса, достигнутого за такой небольшой период времени, даже в этом, я не знаю ничего лучшего. .

Источник: autocar.co.uk