Поршень: 60 процентов времени, он работает каждый раз?

928

Эрик пишет: Сегодня утром я зашел на работу, и друг заставил меня спросить о его 2006 Ford Explorer. Неделю назад он выполнил смену масла на своих 4. 0-литровый V6. Когда он менял фильтр, прокладка старого фильтра масляного фильтра застряла, но он не видел и дважды скреплял его. Когда он загорелся, моторное масло извергалось повсюду. Уровень масла был низким, прежде чем он обнаружил его и отключил двигатель.

2006_ford_explorer_picture-26 taciki.ru

Он киснул — забрал подъездную дорожку, снова установил фильтр и увенчал масло резервным. Он запустил двигатель, и его лифтеры начали тикать. Когда я стоял там, разговаривая с ним, я слышал,. Есть ли безопасный и надежный способ заставить подъемников накачивать резервную копию без разборки верхнего конца? . 0 подъемников тикают # 8221; .

Рекомендации, которые я вижу, это запустить более густое масло, Marvel Mystery Oil, STP-масляную обработку, стабилизатор масла Lucas, ATF и т. Д. . Являются ли какие-либо из них разумным решением проблемы? . Это то, что я рекомендую.

У вас есть лучшая информация? . Sajeev отвечает: будь то конфигурация OHV или OHC, Ford Cologne V6 страдал от проблем с valvetrain, хотя стереотипный первый или второй владелец (те, кто владел до глубокого шестизначного пробега) никогда не знал об этом. Даже если пикатель Ford Cologne V6 достаточно острый. Он укусывает ноздри # 8230, но в хорошем смысле! . 60 процентов времени, он работает каждый раз.

Хорошо, серьезно: тот, что в видео выше, предположительно, имеет 229 000 миль, и это не моя терпимость к фанбои Ranger. И, согласно Интернету, 2002 и более новые модели получили усовершенствованные компоненты цепи синхронизации. Я считаю, что ваш друг не пострадал после утечки масляного фильтра: современные машины делают проблемы с низким давлением масла менее опасными для жизни — это один из элементов моей теории Puffer Fish. А что, если нанесен серьезный вред? . автомобиль часть.

com, и вы можете отправить его в гараж. Конечно, это не бесплатно, и это метрическая тонна работы за один уик-энд, но я знаю вас (i. е. вы, гонщики LeMons, настолько находчивы!), так что вы это сделаете. Ты можешь это сделать! .

ком. Не забудьте детали и попросите скорейшего разрешения, если вы спешите . . . но будьте реалистичны и используйте свои форумы, посвященные make / model, вместо TTAC для более своевременных консультаций.

.

Источник: thetruthaboutcars.com