Более 25 процентов подержанных автомобилей, проданных через восемь мест в CarMax в Соединенных Штатах, вызвали недостатки, которые не были устранены, согласно недавнему отчету о безопасности. Исследование 2017 года, проведенное Центром по безопасности автомобилей, Потребителями для обеспечения надежности и безопасности и Фондом образования MASSPIRG, отметило, что автомобили с неразрешенными отзывами о безопасности более чем удвоились с 2015 года в пяти местах, опрошенных в оба года. Это достойно поднятой бровь или двух. Однако вопросы остаются, однако. Несмотря на то, что в обзоре приводятся многочисленные публикации о продаже автомобилей с тем, что многие считают неприемлемыми, мы не знаем, действительно ли это указывает на CarMax в целом. Но давайте посмотрим правде в глаза, в прошлом году на проблемы безопасности было отозвано 64 миллиона автомобилей — превышение общей суммы за предыдущие три года в сочетании.
Тем не менее, потребителям не следует продавать автомобили с выдающимися отзывами без предварительного уведомления. В то время как CarMax предоставляет отчет «AutoCheck» и возможность переходить с отзывами VIN с партнером по продажам, это не обязательно для клиентов, чтобы обратить внимание. Аналогичным образом, отчет не может содержать информацию об отзыве. В нашем исследовании, проведенном Jalopnik, в исследовании говорится, что по меньшей мере 45 из обследованных 1699 автомобилей содержали напоминания о подушках безопасности Takata, которые были приписаны 16 смертельным случаям и бесчисленным повреждениям. Это немного менее простительно, чем свободное место или неисправный держатель для напитков, несмотря на массовый масштаб отзыва № 8217.
Дилеры, передающие лимоны как качественные автомобили в # 8217, являются необычной практикой, но CarMax представляет себя иначе, чем ваш средний художник-этюд без названия без проблем. Его недавний приток загрязнений можно отнести к аномально большому количеству отзывов в автомобильной промышленности. Честно говоря, мы были удивлены, если в этом году исследование обнаружило меньше автомобилей с выдающимися проблемами. Из выборки 461 автомобиль содержал нерешенный вопрос, на долю которого приходилось 27 процентов всех транспортных средств, которые в настоящее время продаются между восемью объектами. Это были бы плохие оценки, даже если исследование было намеренно выбирать плохие яблоки, однако в отчете не содержится подробных сведений о его методологии.
Предположительно, он хотел заглянуть в пять ранее выбранных сайтов и выбрал остальные три из удобства. Здесь находятся магазины, о которых идет речь, в случае, если вам было любопытно: в Массачусетсе у нас есть CarMax из Северного Аттлеборо, Денверса, Норвуда и Вестборо. В Калифорнии были включены Окснард и Сакраменто Юг, а также Коннектикут # 8217; Восточный Хейвен и Хартфорд также были частью исследования. Все автомобили в выборке были индивидуально оценены на основе инвентаря, доступного через веб-сайт CarMax, и доступны в полном отчете. CarMax выпустила ответ на исследование, заявив, что он # 8220; обеспечивает самый прозрачный и надежный опыт покупки автомобилей в отрасли.
Наш подход к отзыву ничем не отличается. CarMax привел отрасль к прозрачности отзыва и делится информацией об отзыве автомобиля в магазине и в Интернете. # 8221; . Это правда и невероятно легко для тех, у кого есть тридцать секунд, чтобы сэкономить. Наконец, клиенты должны подписывать форму, подтверждающую информацию отзыва NHTSA до подписания торговых документов.
На данный момент, действительно ли они действительно делали свое дело, потому что юридическое бремя у продавца. Конечно, мы с удовольствием наблюдаем, как CarMax заботится о проблемах перед продажей и выкрикивает детали отзыва, чтобы не знать потребителей. Но они действуют в рамках закона и предоставляют покупателям инструменты, необходимые для принятия обоснованных решений — если они хотят воспользоваться ими. Единственная серьезная проблема, которую мы видим, заключается в том, что некоторые местоположения CarMax, похоже, более охотно берут на себя лишний инвентарь. В этом случае покупатель должен остерегаться.
Конечно, если вы ненавидите свою покупку, компания предлагает пятидневную гарантию возврата денег. .
Источник: thetruthaboutcars.com