Сборочная линия Chevrolet Equinox на General Motors # 8217; . Юнионированные рабочие на заводе ушли с работы в воскресенье вечером после того, как их команда Unifor Local 88 не смогла договориться с GM. Хотя неделя началась с марша и знаков в Ингерсолле, она закончилась увольнениями на заводе передачи Онтарио и обещанием большего в Мичигане и Теннесси. По меньшей мере 255 из 350 рабочих в GM # 8217; s St. Катаринцы, Онтарио, трансмиссионный завод, который производит около 90 процентов передач CAMI # 8217, сказали, что они не появятся на работе в понедельник. # 8220; Мы уходим, пока они не уладят его «Каждый раз, когда они чихают, мы простужаемся.
Если они подберут больше объема, мы подберем больше объема. «Маккиннон утверждает, что завод работал всю неделю, полагая, что Unifor и GM могут договориться. Теперь осталось оставить запас трансмиссий. Равноденствие # 8217; с 1. 5- и 2.
0-литровые двигатели поставляются из заводов в Флинте, Мичигане и Спринг-Хилле, Теннесси. Эти установки в настоящее время предвидят краткосрочные увольнения, но компоненты, используемые другими моделями, не влияют на GM, претензии GM. Поставщик автозапчастей Magna International также отключил краны, направляемые в CAMI. Продажи недавно сокращенного и топливно-эффективного Equinox взлетели в августе — месяц, когда рост продаж автомобилей GM # 8217 может быть проложен исключительно у ног его обширного кроссовера. Продажи Equinox выросли на 85% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года.
Несомненно, у автопроизводителя есть опасения по поводу сушки инвентаря во время забастовки, что повлияет на будущие листы продаж. Неудивительно, что главные проблемы немного отличаются в комитете по профсоюзным переговорам. В дополнение к обычным требованиям к оплате и льготам Unifor Local 88 хочет получить от GM, что завод CAMI останется ведущим местом сборки Equinox. Меньшее количество равноденствий выкачивается из Мексики, где недавно выбывший из CAMI GMC Terrain отправился на постоянный отпуск раньше в этом году. Союз также хочет получить еще один продукт для защиты завода.
В среду профсоюз обратился к ГМ в надежде на возобновление переговоров. До сих пор там не было ни слова о каких-либо запланированных встречах. Выступая перед CBC, президент Unifor Local 88 Дэн Бортвик сказал: # 8220; Мы просто пытаемся нести ответственность и посмотреть, есть ли там # 8217; каким-либо образом мы сможем быстро решить проблему остановки работы и свести к минимуму воздействие на . .
Источник: thetruthaboutcars.com