Когда i8 пришел ко мне с чуть более чем милями доставки на часах прошлой весной, я написал длинный список вопросов, которые ему нужно было бы решить, прежде чем он вернется в BMW. Почти через год и 15 000 миль позже ответы находятся в и едва ли могут быть более ясными. Некоторые из них были просты: действительно ли гибридный привод привел к лучшему расходу топлива, чем можно ожидать в конкурирующих продуктах? . Наилучшие и худшие результаты i8 достигли, в то время как другие в команде Autocar использовали его — один водитель попадал в усы 50mpg, другой достиг 18. 3mpg. Другой вопрос был концептуальным: может ли i8 управлять тем, чего не удалось достичь оригинальным M1 и Z8, и быть BMW, который сидел комфортно и уверенно в том, что сегодня является рынком выше 100 000 фунтов стерлингов? .
Если вы посмотрите на амортизацию автомобиля, это стало очевидно, что рынок по-прежнему не убежден в идее шестицилиндрового гибридного BMW, особенно одного, оснащенного трехцилиндровым мини-двигателем, однако умный его технологии и, несмотря на свою привлекательность, его углеродный слой и алюминий . Но если вы спросите меня, если бы это было похоже на машину в 100 тысяч фунтов стерлингов, я бы сказал, что, за исключением интерьера с слишком небольшим количеством специальных прикосновений и слишком большого количества мусора,. Я ни разу не почувствовал короткое изменение в этом движке: я любил его шум и не понимаю тех, кто вопит о его синтезируемом звуке. Звук каждого основного автомобиля сегодня искусственно модифицирован в той или иной форме и поэтому синтезируется. I8 отлично звучит.
Его производительность также достаточно хороша, просто, чтобы жить в мире в 100 000 фунтов стерлингов. На бумаге это выглядит только умеренно быстро, но голые цифры скрывают непосредственность ответа, приносимого гибридным приводом, и полное отсутствие турбо запаздывания. Способ, которым он обеспечивает свой крутящий момент, означает, что даже коробка передач с шестью передачами кажется не более или менее необходимой. Но, возможно, вопрос, на который больше всего нужно было ответить, это просто, какой автомобиль это. По-видимому, это кажется легким: он нацелен на то же пространство, что и Porsche 911, Jaguar F-Type R и Audi R8, но прибывающий из другого направления благодаря своей инновационной силовой трансмиссии и конструкции.
И я думаю, что большинство будет покупать это объяснение. Но я вообще этого не вижу. Этим машинам все лучше ездить, чем i8, в том смысле, что если вы выбросите кого-нибудь из них по хорошей дороге или вокруг трека, вы вернетесь с большей улыбкой на лице. Колесная база i8 слишком длинная, ее шины слишком тощие, его ум слишком сфокусирован на большей картине, чтобы преуспеть в таком узко определенном сценарии. Но посмотрите, как эти автомобили фактически используются почти все время почти всеми людьми, которые их ведут: длительные поездки на автомагистрали, поездки в город, большие поездки в Европу, даже школьные пробежки.
В этих реальных сценариях i8 очень сложно обыгрывать. Я никогда не управлял автомобилем, который лучше делал дистанцию, несмотря на все большие дизельные салоны и поместья, которые у меня были. Они используют меньше топлива, наносят больше миль между заливами и, очевидно, имеют гораздо большие сапоги, но кислотный тест — это то, как вы себя чувствуете в конце путешествия, и здесь i8 не подходит. Я выгнал его из своего дома на валлийских границах в Париж и обратно через день, 800 миль с трехчасовым перерывом посередине, но я вернулся домой, чувствуя себя не более или менее уставшим или неудобным, чем если бы я просто ушел . И я тоже оценил небольшие поездки: вся школа работает только на электричестве в тихом, почти беспроблемном спокойствии.
Мне понравился тот факт, что я могу уйти из дома в 4 часа ночи, пока красные глаза бегут в Хитроу и не пробудут ни семью, ни соседу, и мне понравилось, как легко было управлять электрическим зарядом, чтобы вы могли сохранить его на открытой дороге, . Было много вещей, которые мне не нравились: дорожный шум на бетонных поверхностях, фары, которые были не более чем достаточны для машины этого исполнения, маленького ботинка, паучьего надписи на инструментах и его снобистского отвращения к не- . Но двери были единственным элементом дизайна, который я считал ошибочным. Они выглядят потрясающе, ни один автомобиль никогда не был быстрее или легче впадать, и это не является более сложным или менее достойным выхода, чем 911. Но если кто-то припарковался слишком близко, это делает доступ невозможным.
Я был так осторожен, чтобы найти пробелы в конце строк, которые я заблокировал только один раз, когда какой-то придурок припарковался в запретной зоне рядом с ним в Сильверстоуне, но мне пришлось подождать, пока я не смогу достать аварийный автомобиль, . Но здесь есть большая картина. Этот автомобиль — революция, и я думаю, что больше людей должны понимать, что. Это не просто автомобиль, сделанный по-другому из разных материалов, но он тоже делает другую работу. В балансе между способностью к дальнему путешествию и спортивным устремлением, это самая близкая вещь для замены Porsche 928, которую мы еще видели.
Тем не менее, он делает все это так, что так неуклонно выглядит вперёд, что делает даже другие гибридные суперкары оглядывающимися назад. У Honda NSX есть углеродная ванна, можете ли вы зарядить ее от настенной розетки и работать ли она в течение длительного времени только на электричестве? . Я, например, никогда не попытаюсь отрицать недостатки i8, но я не позволю им затмить то, что действительно имеет значение, а именно то, что он дает первый по-настоящему убедительный шаблон для суперкара будущего, который мы видели, доказывая, . Проведение времени с одним было редким и особенным удовольствием. LIKE IT: HYBRID DRIVE — этот гибридный гибридный модуль имеет мощность, расход топлива и простоту использования, чтобы легко вписаться в вашу жизнь.
СТРОИТЕЛЬНОЕ КАЧЕСТВО — ничто не пошло не так на этом технологически новаторском автомобиле в 15 000 миль с жестким движением. STRIKING LOOKS — Его гладкая, гибкая форма способна осветить самые жалкие по утрам в понедельник. LOATHE IT: IMPRACTICAL DOORS — Да, они выглядят очень круто, но вам нужно найти место в конце строки, когда вы используете общественную автостоянку. LACKLUSTER INTERIOR — На самом деле, я не ненавижу, но я бы хотел, чтобы он был немного более соразмерен шестизначной цене автомобиля. ПРЕДЫДУЩИЕ ОТЧЕТЫ: Что общего у McLaren 650S и BMW i8? .
Один из них — четырехцилиндровый 2 + 2 гибридный GT с 357 л. с. , другой — задним приводом, строго двухместным суперкаром с 641 л. с. .
У одного есть. 5-литровый трехцилиндровый двигатель, другой мощный 3. 8-литровый V8 Нет, я не буду говорить вам, что, вопреки всем ожиданиям, i8 действительно будет поддерживать работу с 650S по достойной дороге или будет более увлекательно ездить или лучше слушать или даже смотреть . Сонорный и стильный, хотя это и есть, ни одна из этих вещей. И все же почему-то они, кажется, что-то разделяют: это чувство инженерной целостности, врожденной силы, из-за отсутствия менее мучительного слова, особой.
И я могу только отнести это к одному аспекту своих проектов, которые они разделяют, и который отличает их от подавляющего большинства других автомобилей, включая самые дорогие виды спорта, GT и суперкары: carbonfibre. Возможно, эти различия более восприимчивы, чем реальные, и, возможно, это связано с тем, что ни один производитель не стесняется позволить вам увидеть его основной строительный материал. Что-то идет «пингом» в вашей голове, и вы просто считаете автомобиль более сильным, безопасным и более эксклюзивным в результате. Но даже если бы это было так, эти чувства все равно были бы реальными, независимо от их происхождения. Эти автомобили, конечно, углеродные волокна по причине.
Для McLaren он предоставляет аутентичный USP, чтобы помочь отличить его автомобили от преимущественно алюминиевых конкурентов от Ferrari и Lamborghini; . Издержки в сторону, единственный недостаток конструкции из углеродного волокна я вижу, так это то, как он передает шум: на бетонных поверхностях юго-западной части M25 i8 страдает от неловких уровней рев дороги; . Но я до сих пор рад, что i8 — углеродный волокно, и если бы я его разбил, я ожидал,. Но шансы на это отступают: следующий отчет i8 будет последним. Спустя почти год со мной он возвращается к BMW, возможно, со мной цепляется за его кабину из углеродного волокна.
BMW I8 Цена £ 104 540 Цена, проверенная £ 108,615 Экономика 42. 8mpg Неисправности Нет Расходы Нет Пробег 14 888 ПРЕДЫДУЩИЕ ОТЧЕТЫ Вы собираетесь подумать, что это первый раунд в секретном конкурсе, чтобы узнать, кто может получить самую утомительную картину своего автомобиля, опубликованного, но это не. Я знаю, что на картинке ниже показаны только элементы управления вентиляцией, но там, где я живу посреди нигде, такого рода вещи считаются. Я объясню. У меня много лет работают автомобили с дизельными двигателями и, чаще всего, довольно большие дизельные двигатели.
Почти единственное, что мне не нравится в них, — это то, как долго они хотят разогреться от холодного и морозного утра. И это не только означает потребление топлива, чтобы конкурировать с танком Шермана, но также может быть абсолютным возрастом до того, как самые жалкие пучки слабо нагретого воздуха начнут просачиваться из вентиляционных отверстий. Я вполне могу сделать весь школьный пробег, выгрузить детей с зубами, все еще болтающими и не быть должным образом теплыми до тех пор, пока я не вернусь домой, — что побеждает точку. I8, с его крошечным бензиновым двигателем, аккумулятором и электродвигателями, накачивает надлежащую температуру в салоне не менее чем за несколько минут, но секунд. Совсем недавно я вернулся на ночной рейс далеко, далеко, и интерьер i8 был поджарен, прежде чем я вышел из долгой автостоянки.
Это еще один пример того, как легко жить с этим автомобилем. Еще одно место. Недавно Мэтт Доор и я заставили ездить на i8 из моего дома на валлийских границах на тестовую дорожку за пределами Парижа и обратно за один день. 800-мильное путешествие могло быть чистилище для меня во многих других автомобилях, но я вернулся домой без боли. Без преувеличения и в этом особом отношении я серьезно сомневаюсь, что 7-й сериал лучше справился бы с этой работой.
BMW i8 Цена £ 104,540 Цена, проверенная £ 108,615 Экономика 42. 6mpg Неисправности Нет Расходы Нет Пробег 14 441 ПРЕДЫДУЩИЕ ОТЧЕТЫ Это был интенсивный месяц Porsche Panamera, который может показаться странным, что можно сказать в отчете о BMW i8, но нести меня. На рисунке выше изображен 4S Diesel, а с 4. В его распоряжении 0 литров с двумя турбонаддувом V8, он дает такой же уровень производительности, что и у BMW 1. 5 литров бензиновой мощности с тремя турбинами с тремя турбинами.
Как? . Я большой поклонник обоих силовых агрегатов. Правда в том, что я никогда не приводил в действие дизель V8, который мне не нравился, и бархатный стеной Panamera — это что-то посмотреть. Но счетчики i8 с восхитительно рычащим саундтреком, несмотря на некоторые издевательства над его синтезированной природой. То, что мне больше всего нравится в этих автомобилях, — это их иконоборческие натуры.
Я предпочитаю ездить на i8 по открытой дороге и сидеть в трафике в Porsche, но важно то, что оба демонстрируют, что остаются разные способы выполнения работы, и вам не нужно подписываться на желе, . Более подходящей Panamera, конечно же, является E-Hybrid. Извинения за то, что у него нет изображения рядом с i8, но я был на другом континенте, когда я его прогнал. Он использует 3. 0-литровый бензиновый двигатель турбо V6, усиленный электричеством, предлагает 30-мильный электрический диапазон.
Это намного более доступный, чем BMW, Porsche снизил его цену, поэтому, серьезно, теперь он почти на 10 000 фунтов дешевле, чем менее мощный, негибридный бензин 4S с использованием того же двигателя. Но даже несмотря на то, что это стоит вдвое больше, силовая трансмиссия i8 в пинте находится в другом лиге с двигателем Porsche. Porsche говорит, что это автомобиль, купленный больше головой, чем сердцем, и для определенного пользователя пользовательские расходы являются непреодолимыми. Но i8 имеет обе базы (хотя и для другого клиента) и, в отличие от гипермаркетов, он остается единственным гибридом, поэтому. Цена £ 104 540 Цена, проверенная £ 108,615 Экономика 43.
2mpg Неисправности Нет Расходы Нет ПРЕДЫДУЩИЕ ОТЧЕТЫ Почему это может побить Porsche 911 Недавно я встретил человека, который фактически владел BMW i8. Потратил на него свои деньги — или, по крайней мере,. Разрушить привычку Porsche 911, измеряемую десятилетиями, сделать это. Покупал ли он его за внешний вид, выбросы CO2 или строительство углеродного волокна? . Он купил его, потому что, как налогооблагаемая прибыль компании, он сказал, что он спас его тысячи по сравнению с его последним автомобилем, 911 Turbo.
Разве он не пропустил лишний удар Turbo? . Как насчет этого шестиглавого? . Но, конечно же, он пропустил свою хватку, ловкость и интимность вождения Porsche? . По правде говоря, он купил автомобиль, потому что в течение трех лет он будет иметь его, его общие расходы сделали его проклятым видом дешевле для него, чем что-либо еще, что такие деньги могут купить. Но он не любит его.
Он любит это, потому что он чувствует себя хорошо,. Нет, это не то, что вы бы назвали оценкой глубокого погружения, основанной на судебном анализе фактов, но это не делает решение менее справедливым. Вам не нужно быть седым дорожным тестером, чтобы оценить внешний вид автомобиля или получить удовольствие от этого маленького театра каждый раз, когда дверь открывается, и вы садитесь в эти превосходные места с этой идеальной движущей позицией. Его способность делать каждое путешествие повод отличает i8 от других, даже автомобили, которые я предпочитаю быстро ездить, например, 911. На самом деле, я люблю медленно ездить на i8, беря детей в школу, зная, что я доберусь туда и обратно, пока не использую топливо вообще.
Саддо, что я, я взялся фотографировать поездку компьютер, только потому, что так много номеров отображаются на таких очевидных шансов с высокой производительности купе. Так что я спросил у парня кислотный вопрос. Через три года он будет торговать i8 для другого? . Но если я должен был решить сейчас, я бы сделал это в одно мгновение. «BMW I8 Цена £ 104 540 Цена как проверено £ 108,615 Экономика 43.
.
Источник: autocar.co.uk