Осенью прошлого года Ford Focus RS испытал значительное количество волнений на нашем долгосрочном испытательном флоте прошлой осенью. Понятно, что все толкнулись за ним. Это был, в конце концов, автомобиль, который был одобрен всеми желающими, получил максимальный пятизвездочный тест на дорожные испытания в этом журнале, стал звездой многих онлайн-дрифтов и предложил щедрое 345 л. с. всего за £ 30 000. Это все хорошо и хорошо, но автомобиль нашего долгосрочного флота должен доказать, что он не только хорошо разбирается во всех работах по тестированию на дороге, но и способен справляться с более мирскими задачами, такими как ежедневная поездка или поездка на .
И, честно говоря, Focus RS не изначально чувствовал все, что было удивительно на обычных скоростях. Он чувствовал (шепчет) немного обычным, на самом деле. Лучшие быстрые автомобили прославляются как таковые, потому что они участвуют, привлекают и развлекают на спокойных скоростях и уровнях ответственности, которые на многие отметки снижаются от вашего лучшего впечатления Sébastien Ogier. При первом знакомстве, хотя Фокус не достигал ни того, ни другого. Двигатель чувствовал себя немного плоским, чрезмерно высокое положение вождения никогда не стало по-настоящему знакомым, и карательно жесткая поездка была вездесущим напоминанием о том, сколько веса управлялось.
Это была история вокруг города, но как только Focus RS был освобожден от городских улиц, он стал гораздо более привлекательным и симпатичным автомобилем. Он приносит динамические качества классу горячих люков, которые просто не видели раньше. Это ключевая точка продажи автомобиля и, конечно же, одно из наших основных моментов в свое время с нами. Надежность передней стороны Focus замечательна, ее готовность повернуть, по-видимому, невозмутимо по скорости входа, погодным условиям или типу дорожного покрытия. Это порождает огромную уверенность и позволяет полностью использовать сцепление и скорость автомобиля.
Более того, это динамические параметры, которые Focus RS дает вам так привлекательно. Вы можете затормозить вглубь в угол, запереть передний конец на линию и использовать огромную тягу, чтобы вытащить вас. Вы можете идти медленнее и (действительно) быстро изгибаться. Когда на дороге есть некоторая влажность, можно постоянно ощущать, что постоянно колеблющаяся задняя ось затягивается на поворотной линии на дросселе. Это не опасно или дико, но просто напоминание о том, какая умная система с полным приводом может сделать.
Как и Nissan GT-R, Focus RS доказал, что полный привод может быть энхансером для удовольствия от вождения, а не ингибитором. Это также подтвердилось на схеме. . Редактор изображений Бен Саммерл-Юд взял наш автомобиль в день трека в Снеттертоне и нашел его «действительно прогрессивным и игривым»,. Разумеется, это привело к тому, что Haldex на базе четырехколесных соперников выглядел немного одномерным по сравнению, хотя следует отметить, что использование Focus RS в день трека может стать очень дорогим.
Что-то еще, что имеет отношение к GT-R, заключается в том, что причудливая маневренность и уравновешенность чего-то такого тяжелого несут его (дорогие) расходы на расходные материалы. . . С точки зрения расхода, параметры Focus RS следует выбирать очень осторожно, если вы указываете автомобиль новый или выбираете использованный пример. Недавно Ford заменил довольно слабую информационно-развлекательную систему Sync2 на Sync3, что заметно улучшилось.
Некоторые автомобили будут иметь более раннюю систему, поэтому, безусловно, стоит поискать обновленный автомобиль. Также будет принято решение о выборе цвета тела. Nitrous Blue нашего тестового автомобиля — это вариант 745 фунтов стерлингов, но в других цветах — черный, серый или белый — и без дополнительных кованых колес из легкого сплава (£ 595) RS может выглядеть более простеньким, чем действительно подходит люк 345 л. с. .
Конечно, тонкий стиль понравится многим покупателям. Дополнительные места для раковины Recaro (£ 1145) также заслуживают того, чтобы. Если бы был только способ установить их ниже. Остальные значения Focus RS оказались очень сильными, что становится быстрым знаком Ford и большим плюсом для владельцев. Мы преодолели средний пробег, поэтому наш тестовый автомобиль потерял немного большую ценность.
Тем не менее, мы видели другие примеры в аналогичной спецификации и с более чем 10 000 миль на часы для продажи на сумму более 30 000 фунтов стерлингов. Honda Civic Type R с пятизначным пробегом уже колеблется около 25 000 фунтов стерлингов. Время от времени Focus RS может быть чрезвычайно интересным и приятным автомобилем, способным к тому, что другие горячие люки не могут достичь и чрезвычайно приятны в результате. Этот двигатель с турбонаддувом стал намного более энергичным с милями под ним, хотя расход топлива не улучшился настолько, насколько нам бы хотелось. То, что мы уберем от нашего времени с Focus RS, заключается в том, что его использование действительно зависит от ситуации.
В то время как соперник, такой как Volkswagen Golf R, оценивает 8/10 (если не больше) по всем направлениям, Фокус чувствовал себя как 11/10 автомобиль в некоторых случаях, но 5/10 автомобилей в других. Для некоторых горячих энтузиастов люк, этот шизофренический характер станет частью шарма и апелляции, хотя за последние несколько месяцев работы с повседневным вождением были высокие и низкие. Focus RS остается очень хорошим горячим люком, но я не уверен, что это довольно быстро с Ford Ford. КАК ЭТО: Отличная управляемость — желательный и регулируемый, как передний привод, с умным полным приводом. Хорошо повеселиться.
Сильная производительность — когда мы навалились на мили, двигатель чувствовал себя свободнее, потянулся сильнее и прозвучал лучше. LOATHE IT: Плохая видимость — есть много жалюзи. Неважно, какая у вас уверенность в машине, если вы не видите. Жесткая поездка — это имеет смысл при максимальной атаке, но соперники не такие суровые и предлагают аналогичную степень контроля. Тонкие взгляды — припаркуйте его рядом с Mk1 или Mk2 Focus RS, и никто не будет смотреть на него.
Он заслуживает большего визуального присутствия. Цена £ 31,000 Цена как проверено £ 35,135 Экономика 26. 3mpg Неисправности Нет Расходы Нет Matthew Bird Предыдущие истории: В RS есть что-то, что превзошло лояльность к бренду. Нам очень понравится Focus RS. Это очень многое дошло до значительного предвыборного ажиотажа, и это тот вид автомобиля, который получает одобрение от любого истинного бензинового двигателя, независимо от того, какая их приверженность бренда.
Вы можете быть увлечены своими Volkswagen Golf GTI или пожизненным поклонником Honda Civic Type R, но, когда вы видите Focus RS, существует взаимное уважение, которое превосходит племенные аспекты горячего мира люка. Это может быть так же тонко, как легкий кивок головы у другого водителя на дороге или полный фанатский болтовой чат на заправочной станции, но эти напоминания хорошего качества следуют за вами повсюду в RS и заставляют вас чувствовать себя должным образом . Это хорошо, потому что должно быть больше жизни с автомобилем истинного энтузиаста, чем вождение. Вам также нужно инвестировать эмоционально. Это не должно занижать его способности.
Его Нитроус Синяя краска ярко сияет, когда она чиста, но также выглядит хорошо пронизанной грязью. Еще лучше, это говорит миру, что вы наслаждаетесь своим РС в. Это впечатляет в сухом, но на скользких дорогах полноприводный Focus Focus оживает и печатает свою власть над соперниками на переднем крае. Недавно я поехал на обновленный Seat Leon Cupra 300 на мокрых дорогах, и даже умная крутящаяся передняя ось VAQ с крутящим моментом не могла справиться с 296 л. с.
через два ведомых колеса. Леон быстро и захватывающе, но искажающий осевой мост и красноватая недостаточность мощности напоминают вам, что мы, возможно, достигли предела того, с чем может справиться передний мокрый люк на мокрой дороге. Между тем, остроконечный передний конец Focus, отсутствие недостаточной поворачиваемости и удобная регулировка дроссельной заслонки от полностью заднеприводной системы полного привода остаются выдающимися динамическими характеристиками. Это объясняет широкую усмешку любого, кто управляет Focus RS, особенно с толстым слоем грязи. FORD FOCUS RS Цена £ 31,000 Цена как проверено £ 35,135 Экономика 26.
3mpg Faults Динамик грохот из дверной карточки, передние шины теряют воздух Расходы Шины £ 683. 88 Предыдущие истории: Где Focus RS оживает Хотя довольно одинокий голос в аргументе, я еще не был взорван последним Ford Focus RS. Как быстрый фанат Ford и бывший владелец — ну, я думал, что 1. 8 Фокус был быстро в то время — мне было грустно, что версия с полным приводом на 345 л. с.
не совсем обманула меня так, как было так много других. Несколько промокших дней в нашем Focus RS оставили мне гораздо больше в этом энтузиазма. У меня все еще есть некоторые оговорки, но, не считая Nissan GT-R, я не уверен, что еще я бы предпочел водить в этот влажный уик-энд в Котсуолдсе. На дороге, в сухую погоду и с шинами Michelin Pilot Super Sport, пределы адгезии редко нарушаются, но на гладкой поверхности Focus RS оживает; . Комбинация постоянного превышения задних колес с помощью полноприводной системы GKN и супер-резкий поворот дает вам уверенность в том, что Focus RS погрузится в угол, а затем выйдет из него с помощью излишней поворачиваемости.
Нападение на угол таким образом у одного из соперников Focus RS на передних колесах приведет к недостаточной поворачиваемости. В горячем люке, оснащенном полноприводной системой Haldex, опыт, вероятно, будет одним из абсолютных захватов. Чтобы почувствовать горячий люк, такой как Focus RS, выходящий из поворота сзади, и с безопасностью четырех ведомых колес, абсолютно фантастический. Наши следующие задачи — расследовать погремушку у спикера в дверной карточке и установить максимальную экономию топлива, которой мы можем управлять. Однако для достижения последнего мы сначала должны сдерживать себя от такой забавной работы на сальных дорогах, что легче сказать, чем сделать.
Мэтью Берд Прочитайте наши предыдущие отчеты ниже. Как он водится во влажном состоянии? . В конце концов, Ford имеет полноприводный, всепогодный темп, который заставлял такие автомобили, как мой старый Subaru и его враг Mitsubishi Evo, таких героев в тот же день. Когда погода ухудшается, дороги теперь скользят с мульчей с листьями и стоячей водой — идеальные условия для того, чтобы Фокус проявил себя. Я должен сказать, однако, что ухабистые дороги вокруг моего пути означают сверхбыстрое рулевое управление РС, свирепый подъем и готовность повернуть в угол на дросселе, предъявляют больше требований водителя, чем я ожидал.
Таким образом, это доказывает, что он больше Evo, чем Volkswagen Golf R в природе и никоим образом не окунулся. Если вы готовы к вызову, это отличная новость. Не так давно вам пришлось бы терпеть ужасный расход топлива и недельные интервалы обслуживания для этого уровня темпа. То, что вы теперь можете получить его в фокусе, много говорит о том, что демократизация компании Форда. Маленькие мелочи.
Нам бы очень хотелось провести целых три месяца с Focus RS в Хайлендсе, факт в том, что его вождение будет в городе. Это то же самое для многих горячих люков, конечно. И, к сожалению, Focus не слишком хорошо себя чувствует, с жесткой низкоскоростной ездой, ужасным поворотом круга и сложной видимостью. Надеемся, что больше миль удовольствия может быстро восстановить баланс. Dan Trent FORD FOCUS RS Цена £ 31,000 Цена как проверено £ 35,135 Экономика 26.
3mpg Неисправности Нет Расходы Нет Последние просмотренные 23. 11. .
Источник: autocar.co.uk