Америка может # 8217; иметь Volkswagen T-Roc. Канада может # 8217; иметь Volkswagen T-Roc. Насколько нам известно на данный момент, Австралия может иметь T-Roc, хотя сегмент, в котором он конкурирует, владеет внушительной десятой частью австралийского рынка. Volkswagen, тем не менее, видит огромный глобальный потенциал для нового кроссовера нового бренда № 8217, тем более что с момента открытия новой модели в конце августа. Таким образом, сборочный завод Volkswagen T-Roc # 8217, поэтому не будет строить скромные 70 000 годовых единиц. Несмотря на то, что продажи еще не начались, член правления Volkswagen Юрген Стакманн говорит, что автопроизводитель уже определил, что необходимо утроить годовой объем производства, согласно CarAdvice.
У Volkswagen есть другие планы для Америки # 8217; s маленький внедорожник / кроссовер. Но исключая T-Roc из U. S. уравнение ставит бренд еще больше позади растущего спроса на потребительские потребительские потребительские товары с 82-процентным доходом, плохой результат для бренда, который собирает только 15 процентов своего американского объема от грузовых автомобилей. В целом по рынку более 40 процентов автомобилей, продаваемых в Соединенных Штатах, теперь являются внедорожниками и кроссоверами.
Исключение T-Roc # 8217 из США объясняет обоснование решения Volkswagen № 8217 о сохранении старого места Tiguan # 8217 в линейке. Это теперь называется Volkswagen Tiguan Limited, а его цена стоит $ 22,895, или на $ 3,350 меньше, чем новый Volkswagen Tiguan. Autoblog, после беседы с директором по развитию Фольксвагена Фрэнком Вельшем, утверждает, что новый небольшой кроссовер нацелен на Северную Америку, Китай, и, возможно, Россия должна появиться в 2019 или 2020 году. # 8220; Мы проверяем возможность автомобиля, который находится прямо между T-Roc и Tiguan, и это может быть интересно для Америки. Volkswagen хочет, чтобы его североамериканский небольшой кроссовер был менее дорогостоящим, чем T-Roc.
. Из этого не может быть никаких сомнений: Volkswagen isn # 8217; t собирается изменить свой U. S. Планы T-Roc. # 8220; Пусть будет очень ясно: T-Roc не пойдет в U.
S. , # 8221; . # 8220; у нас будет SUV, который даже меньше, чем T-Roc, и он также не пойдет на U. S. # 8221; .
S. в то время как применение стратегии приоритетности продукта для этих целей — предоставление Golfs через два года здесь, чем в Европе, например, — сначала будет стремиться максимизировать глобальный субкомпактный кроссовер, прежде чем делать что-либо из-за отсутствия конкурента в Соединенных Штатах. Ясно, что когда дело доходит до T-Roc, размер имеет значение. Volkswagen должен узнать, что касается сроков. [Image: Volkswagen Group] Тимоти Каин является аналитиком в The Truth About Cars и Autofocus.
ca и основатель и бывший редактор GoodCarBadCar. сеть. Следуйте на Twitter @timcaincars и Instagram. .
Источник: thetruthaboutcars.com